UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (7) [?]

Форум: Внедорожні - Тип теми: (Топик) - Автор: Melnyk [пвт]
SUBJ: Багги INTECH ER-14

Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Усім 26/12/2015 10:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Приехали новые как для меня, так и для нашей станы модели багги 1/10 INTECH ER-14.
Первая шась уже собрана.

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Усім 26/12/2015 10:46 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Некоторые преимущества, оцененные во время сборки:
1. Возможность установки брксов под седлы (на первом фото еще запакованы). В комплекте не идут - докупаються отдельно.
2. Передняя и задняя коробки дифов полностью идентичны. Кроме того передний и задний стабилизаторы по размеру тоже одинаковы. Т.е. общий перечень разновидностей запчастей уменьшается
3. Легкий доступ к серве а аккумам.
4. С упаковки позваляет ставить двигатель как вперед, так и назад.

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Усім 26/12/2015 10:53 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Особенности, которые еще предстоит оценить:
1. Нет пластмассовых боковин. Т.е. мои любимые липучки для корки клеить не на что.
2. Центр-диф. Ну во первых не слипер и его вообще нет. Во вторых снять спур можно не разбирая весь диф.
3. Интересное решение по пинам карданов - удерживаються пружиной в 3 витка. Гужена в конструкции нет.
4. Довольно гибкий пластик

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Усім 26/12/2015 10:54 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Фото пружинки держащей пин в кардане


Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Усім 26/12/2015 11:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Еще один прюс: при сборке ни разу не использовалась отвертка 0,05. Только 1,5 2,0 2,5 и 3,0 один раз в рулевой.

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm


alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Melnyk 26/12/2015 12:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прикольный плюс . В Xray используются две отвертки 1.5 и 2.0 и два торцевых ключа - 5.5 везде, 7.0 для колес. И усе. А нет, еще ключик на 3мм для тяг

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:alex12345 26/12/2015 12:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Сравниваю с моделями, которые были

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 22/1/2016 9:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Пока готовились к Кристмас Капу как-то забыли выложить фото уже собранной и покрашенной модели:


обе модели и для "стандарта" и для модифита с идентичными корпусами и даже колесами - отличие получилось только в электронике

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


DJ_Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:222 100%
Кому:Tranzistor 22/1/2016 9:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
кузов страшный какой то...

Разное для дрифта
Лучшая краска для лексана
Разная электроника для авто и не только


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:DJ_Rus 22/1/2016 10:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
кузов страшный какой то...

Зато шась неубиваемая! За 2 дня так и не получилось ничего уложить на ней, хотя летала она достаточно много и часто - все колеса со всех сторон со следами ударов об борта...
Возможно это из-за того, что 10-ка конструктивно повторяет 8-ку, даже конструкцией рулевой и геометрией рычагов:
ER-14


BR-6



Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 22/1/2016 10:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Самый интересный моменту ER-14 - это ее шасси:


Как у 8-ки, только пропорционально уменьшенное

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 5/2/2016 11:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Тестирую интересный вариант компановки.
Позволяет больше перенести вес на задние колеса.

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Усім 5/2/2016 11:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А еще есть возможность установки регулятора 8-го масштаба.
На фото установлен регулятор Tekin RX8.

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 6/2/2016 1:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Конструктивно ER-14 очень близка к Xray XB4 - рычаги, крепления рычагов, рулевая трапеция, карданы, диффы (даже соотношение совпадает 14 к 35). Самое большое отличие - дека и верхняя распорка.

XB4



ER-14





Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 29/2/2016 2:44 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Нашлось у ER-14 слабое место - на модифите после 3-4 ударов на скорости об стену в конце прямой... сгибается оська переднего рычага

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Melnyk email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 21/6/2016 10:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Шась очень достойно показала себя на глине - Гидропорт первый этап кубка городов.
2-й результат в стандарте и 4-й в модифите.

Durango DESC410v2

Past cars:
INTECH ER-14,
Durango DEX210PLUS11, DEX408T, DEX410v3
TLR TEN-SCTE 2.0,
HPI Firestorm
Клікнути для збільшення:
image.jpg




Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.25 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua