UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Загальний RC-RACING форум - Тип теми: (Топик) - Автор: romanM [пвт]
SUBJ: Судейство и маршальство на соревнованиях.

Стор: 1 2
romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:alex12345 20/12/2016 3:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
я устал, все равно это все чисто поговорить.

в смысле устал, ? вроде всего несколько постов.., твоё полезное, все учтем

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:10 100%
Киев
Кому:Усім 20/12/2016 4:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Проблема не в маршалах и судье а в нас самих.
Мы сами себе создаем не удобства.

romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:PavelKiev 20/12/2016 4:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
да, давайте без судейства...будем сознательны, каждый..

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:10 100%
Киев
Кому:Усім 20/12/2016 4:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Нам что нужен ментор с палкой чтобы не ругаться?
Тогда кто мы если сами не можем себя контролировать.


romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:PavelKiev 20/12/2016 5:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ну тогда раз все сводиться только к матюкам, зачем жаловаться все время на судейство?
будем ходить в туалет на улицу в снег..и ходить в наушниках, чтобы не слышать маты

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:Всем 20/12/2016 6:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
понятно, всем нужен волшебник, в голубом вертолете, бесплатно кино покажет, и все сделает за нас..

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Киев
Кому:Всем 21/12/2016 9:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет,
в теме снова все куда то понеслось, и толку снова мало.

Пару моих комментариев:

1.
Многие ездят в двух/трех классах.

Леша, то что участник ездит в нескольких классах, не освобождает его от сервиса. Обязан выставить замену (причем адексатную). Почему то для класса ДВС, мы понимаем - нужен механик. Вот и для того чтобы ездить в нескольких классах - нужен маршал. Я езжу в 3-х классах, мое место на сервисе всегда занято или сокомандником, или другом или женой)

2. По поводу уменьшения кол-ва моделей в финале. Этого делать нельзя! Это "даунгрейд", это шаг назад, этим мы еще больше отстанем от мира. Только, в борьбе можно развиваться. Обгоны это тоже опыт. Конечно, обгоны должны быть чистыми и круговые должны пускать, но им этому тоже нужно учится. Например в ТС, бывает мне привозит Литвиненко круг, я корректно его пускаю и сажусь на хвост - этому нужно учится!

3. Повышение качества судейства, это единственный выход решения "полученного в Николаеве негатива".

4. А за матюки на помосте конечно нужно наказывать. Но и в пит-зоне их тоже не должно быть, а тут судья уже не углядит. Давайте начинать с себя, нас не так много (моделистов) и мы все друзья!

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

[Пост змінено: 21/12/2016 09:36:53 - 11 годин 30 хвилин тому]
alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Одесса
Кому:CHD 21/12/2016 10:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дима, не вырывай фразы из контекста, пожалуйста. То, что ты ездишь с другом/женой/сокомандником - это прекрасно, не все могут себе это позволить, не у всех есть свободные сокомандники. Правило "ждать смену" есть только на КК, это вы явно с ЕОСа привезли, на котором НИКОГДА ты не будешь ехать в следующем после маршальства заезда, в скольки б классах не ездил. Делайте тогда уж 2вд и 4вд и шорты отдельными днями, тогда и вопросов не появится.
Насчет "даунгрейда". Это я не из пальца высосал, это опыт россиян. До которых нам всем ой как далеко. Развиваться нужно именно в борьбе, а не в пробиваниях сквозь плотный заслон моделей.
Повышение качества судейства невозможно в отсутствии судьи.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Київ
Кому:alex12345 21/12/2016 10:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
По поводу ETS есть примеры, когда Витя ездил два раза подряд, причем не один раз. Я тогда шел на сервис за него. Так что и там такое бывает.

romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:Всем 21/12/2016 12:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
повышение качества судейства не произойдет без появления конкретного человека, нового человека, заинтересованного, и даже больше не материально, как идейно, это практически альтруист по натуре, или материально заинтересованный человек, этак за 2000 за соревы.

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:Всем 21/12/2016 2:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Правило "ждать смену" есть только на КК, это вы явно с ЕОСа привезли,

нет это местная глупость, непонятное правило
на эосе вообще с обгонами не было проблем,икто никого не знает, круговой или нет, непонятно, ты едешь, тебя обгоняют, и тебе не мешают, не уступали , как правило..

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:10 100%
Киев
Кому:Усім 21/12/2016 2:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Если я не ошибаюсь в Гидропорту на кубке городов было тоже такое,
не покидать место пока не выйдет замена.

CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Киев
Кому:alex12345 21/12/2016 3:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Леша, мы с тобой знаем друг друга и нормально дружим, я не хочу спорить, но некоторые замечания напишу)))

1.
Это я не из пальца высосал, это опыт россиян

Лично для меня это не ориентир. В Европе/Мире пилоты лучше! Опыт того же Орловского для меня важнее. Его слова, что тренироваться нужно в толпе.

2.
не у всех есть свободные сокомандники

Повторяюсь, это не должно волновать судью или участников чей сейчас заезд. Это проблема драйвера, который едет в 2, 3, ... 10 классах! Хочешь ехать в 10 классах, организуй вопрос с сервисом. На крайняк, подружись с кем то и за пиво, или за спасибо, вместо тебя кто-то постоит.

3.
Правило "ждать смену" есть только на КК

Объясняю это правило: ты спорсмен Финала-А, стартуешь с 1-й позиции (это для усиления). Тебе дано 2 минуты на прогрев резины, привыкание к модели, вспоминанию трассы:
3.1. Ты перевернулся, сервиса нет, и тебя никто 2 минуты не поправит. Соответственно ты не прогрелся и уже нервный.
3.2. Ты перевернулся, сервиса нет, ты лежишь в конце прямой. Кто-то в тебя вьехал развалил тебе и себе модель. Заезд не сложился, ты в жопе!
3.3. Ктото перевернулся, сервиса нет, и лежит в конце прямой. Ты разогревается и развалил об него себе модель. Заезд не сложился, ты в жопе и твоей вини тут нет!

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

[Пост змінено: 21/12/2016 15:27:19 - 5 годин 40 хвилин тому]
Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Николаев
Кому:Всем 21/12/2016 5:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
По всем позициям поддержу Диму Чуба. И так же против уменьшения количества спортсменов в финале из-за сервиса, вот практику в 15-20 процентов от лидера применять можно, даже нужно. А в остальном 10 моделей это классика. По россиянам я бы не ориентировался, это своя специфика, стремится нужно к мировым стандартам, да и как показали результаты последнего ETS не так уж мы от них и отстаём в плане результатов, особенно если учесть условия, вот в плане организации соревнований, тут да, отставание существенное.

romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Днепропетровск
Кому:CHD 21/12/2016 5:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дим, на том же Эосе сервиса не было на прогреве, так слову, перевернулся и лежишь в конце прямой, пока тебя дубасят



КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Луганск/Одесса
Кому:romanM 21/12/2016 5:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Мне кажется не уместным сравнивать регулярные наши соревы с ЕОСом. И не только потому, что там выделенный идейный суперпрофессиональный судья/комментатор мирового класса, который занимается своим делом более 15 лет! Мне кажется, если мы посмотрим на какие-то регулярные соревы в Европе, то там ситуация будет не такая красивая, как на ЕОСе и рискну предположить, что там тоже будет не 10 человек ехать.

а и как показали результаты последнего ETS не так уж мы от них и отстаём в плане результатов


не так уж это как?

Вот результаты нашего топ пилота: https://rcgarage.info/Racing?q=Lytvynenko+euro+touring
Вот результаты их топ пилота: https://rcgarage.info/Racing?q=Laverychev+euro+touring

Как по мне, результаты с разницей в несколько поколений. А все потому, что у нас нет борьбы, все потому, что у нас борьба с самим собой в лучшем случае, а в худшем - это траффик из стандарта.

Но вернемся на нашу планету и посмотрим на то, что у нас нас в классе редко набирается два полных финала, т.е. обычно по 15 человек на класс в среднем. и куда лучше ехать 8+7 с равным количеством маршалов, чем по 10+5, где один недофинал, а второй имеет маршалов на два заезда.

Мой Гараж: https://rcgarage.info/c1?l=ru

Мой Канал: https://youtube.com/Gimm3Fuel


CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Киев
Кому:romanM 21/12/2016 5:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
на том же Эосе сервиса не было на прогреве

В практиках не было, а в финале было. Сначала собирали всех на сервисе, а потом Скотти давал минуту на катнуть!

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:10 100%
Киев
Кому:Усім 21/12/2016 7:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
10-15% от лидера, считаю будет отлично.

dios402 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Донецк
Кому:Усім 21/12/2016 7:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Парни, как я уже отписывался в Вайбере, как по моему, у многих наших моделистов проблема в пилотировании, что лечится увеличением наката. По моему мнению накат необходимо получать на открытой-свободной тренировке за день до соревнований, это даст многим пилотам более качественно настроить шась, вспомнить как пульт в руках держать, прикататся к трассе. Также эта тренировка должна длится около 5 часов, что бы ты попробовал все интерисующие тебя настройки! Вот тогда общий уровень начнет расти, у судьи будет меньше работы по вопросам криворуких и не попадающих в трассу
Также прошу не говорить мне о тренировках в ВРЦ- это разное.

с ув.

PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:10 100%
Киев
Кому:dios402 21/12/2016 8:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прицепились к ЕОСу)))
ЕОС еос, проблемы у нас а не у них.
Пример.
Куда лучше поехать на еос или к ним.





[Пост змінено: 21/12/2016 20:15:49 - 51 хвилин тому]
Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Николаев
Кому:Fuel 21/12/2016 8:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
По лучшему результату разница между Литвиненко и Лавёрычевым была пол круга, я думаю за 5 мин это не много))


Стор: 1 2

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.11 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua