UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: 2017 Семинар НУФАМС

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 12/2/2017 9:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Уважаемые коллеги

Традиционно в конце октября (в начале ноября) состоится семинар по автомодельному спорту.
Если у вас есть вопросы, предложения, замечания - публикуйте их жирным шрифтом в этой теме (чтобы не терялись в обсуждениях). От вашей активной позиции зависит дальнейшее развитие нашего направления.

Рады конструктивным предложениям.

п.с. принимаются вопросы и предложения по радиоуправляемым, кордовым, дрифтовым моделям, а также моделям танков.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 12/02/2017 21:28:39 - 9 годин 30 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:качур 12/2/2017 10:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1.Запретить использование аккумуляторов повышенного вольтажа HV!В классе сток стандартТот кто будет использовать их будет иметь приемущество и огромное,хоть для этого и нужна специальная зарядка но думаю многих это не остановит,года через два думаю можно будет,да и сами мы перейдем постепенно к новым этим аккумуляторам.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Артур 12/2/2017 11:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На семинаре 2015 года принято решение - ограничить вольтаж аккумулятора 8,4 В. Потому можно использовать любые аккумуляторы. Но проблема в контроле.

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Hipper12 13/2/2017 4:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В 2015 не было этих HV!!!Поэтому Это важное решение и контроль нужно проводить как и с моторами стандарт т.к. думаю найдутся уникумы которые наклейку с HV аккумуляторов сдерут или еще что-то!Поэтому,запрет и контроль

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Артур 13/2/2017 7:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Можно, как у судомоделистов, проводить контроль ЭДС - до 8.4V

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 24/7/2017 9:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дополнения к требованиям по проведению соревнований.
Местные организаторы соревнований дополнительно ко всему обеспечивают:
- судьем-комментатором (из спортсменов, который знает Правила), который все время находится на помосте вместе с участниками, комментирует гонку и следит за соблюдением Правил (раздает "стоп энд гоу");
- печатающее устройство - принтер и к нему драйверы на флешке, а также все "шнурки" для его подсоединения;
- источник подключения к интернету.



С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 24/07/2017 09:41:13 - 22 годин 17 хвилин тому]
PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 100%
Кому:Усім 6/9/2017 11:52 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. Увеличь количество заездов во всех класах (+2 практики минимум, 6 заездов это очень мало)

2. Организаторы соревнований обеспечивают участников рабочей зоной:
-стол
-стул
-сеть

(Нужно поднимать уровень, если нет средств у организаторов поднимайте стартовые взносы)

3. Голосование по регламенту в конкретном классе, принимают участия действующие пилоты класса. ( Почему дядя Вася или дяля Петя который уже 15 лет не ездит в классе, решают какие должны быть правила для данного класса).
Я за количество и качество!


[Пост змінено: 06/09/2017 11:52:58 - 20 годин 5 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:PavelKiev 6/9/2017 3:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Паша. Пункт первый возможен только в случае, если разделить, например у багги, 10 и 8 масштаб. Тогда будет время на все. Также и у шоссейников.

по п.2. - 50 участников - это 50 столов, 50 стульев. Столы и стулья, как правило, берутся в автошколах ТСОУ (ДОСААФ). Там могут максимум дать 12-14 столов и 20 штук стульев. Где брать остальное? Поставить что-либо хорошее - испачкают, зальют (случайно!) циакрином, топливом, намазкой, прижгут паяльником (посмотри на киевские столы).

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 06/09/2017 15:10:12 - 16 годин 48 хвилин тому]
PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 100%
Кому:Усім 6/9/2017 7:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. На Кубке и Крисмасе 8-10 заездов для одного класса получается, можно для официальных сделать точно также.
2. Детей приучить к питмату или полотенцу и не будет вандализма столов.


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:PavelKiev 6/9/2017 9:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
п.2. В Ласпи нам дали новые столы. После этого на одном из них какой-то жлоб вырезал название своего города. Так что никакие полотенца и коврики не помогут если человек жлоб.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 06/09/2017 21:03:03 - 10 годин 55 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 6/9/2017 11:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. Ввести класс Formula 10 отдельным классом круглый год (зимой и летом)
Класс без возрастного разделения (и это не "стандарт")
Модели - копии болидов F1 в масштабе 1:10
Габаритные параметры моделей взять из европейских правил ETS
Моторы - 21,5Т согласно списка утвержденного НУФАМС для классов "стандарт"
Регуляторы без буста (указывается четкий список допустимых регуляторов)
Колеса - только формульная резина!!!
Одно из основных требований - высокая копийность, включающая обязательную фигуру шлема пилота, а также разноцветный окрас кузова и антикрыльев (все как в настоящей Формуле)

В будущем "Формула 1" летом сможет заменить например класс "Е-10 Модифит", а зимой - "Е-12 Модифит"

2. Ввести ограничение максимальной передатки в классах ТС-10:
- в ТС-10 Pro Stock 13.5 - не менее 4,0
- в ТС-10 Stock 21.5 - не менее 3,2

Это для предотвращения "летания" моделей за счет убивания мотора перегревом.
Передатка 4,0 для 13,5 с этого года принята в Европе на ETS, для 21,5 передатка 3,2 посчитана пропорционально от мощности и оборотов моторов 13,5

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 6/9/2017 11:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Паша, ограничение передатки мы уже проходили год назад, у нас не единый мотор как на ETS, все моторы разные и передатка им тоже нужна разная, так что я однозначно против!!! И самое главное кто будет зубья на шестернях высчитывать если даже регули и моторы не проверяют))

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Tranzistor 7/9/2017 6:48 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Что значит на замену Е12 модифит? Это два разных класса, едут тоже по разному.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 7/9/2017 7:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
2. Ввести ограничение максимальной передатки в классах ТС-10:
- в ТС-10 Pro Stock 13.5 - не менее 4,0
- в ТС-10 Stock 21.5 - не менее 3,2

Кто будет считать? И так НЕТ судей! Все хотят ездить.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 7/9/2017 7:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
класс Е10 в этом году доказал право на существование. И на семинаре нам предстоит утвердить его как официальный класс, приносящий командный зачет.
Класс "Формула-1", если будет принят, должен в рамках Кубка Украины доказать право на существование.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 7/9/2017 9:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
хватит уже дробить нас на классы. И так кворума нет в тех классах, что ныне есть, а вы еще добавить хотите. E-10 Stock и E-10 Mod -- каким образом эти классы показали, что они имеют право на существование?

Всем напомню историю этого сезона:
- КУ, Одесса: Е-10 - 5 человек, Е-10 Stock - 6 человек
- КУ, Хмельницкий: Е-10 - 6 человек, Е-10 Stock - 0!!! человек
- ЧУ, Харьков: Е-10 - 4 человека, Е-10 Stock - 0!!! человек
- КУ, Одесса: Е-10 - 9 человек, Е-10 Stock - 0!!! человек

Вы серьезно?!!

Что касается E-10 21.5 -- еще один класс для детей. Понять можно, одного стандарта мало, пусть будет два. Но зачем же еще два мертвых класса добавлять и тем самым растягивать расписание?

Предлагаю:
1. Не заниматься мазохизмом и убийством нашего же спорта и не добавлять новых классов в течении двух лет (2018 и 2019).

2. Убрать классы, квроум в которых в течении в среднем собрал менее 8 человек.

3. Поддержу Пашу Мошкова. Пересмотреть расписание, как минимум для Багги, т.к. судя по тому, что мы наблюдали в этом году, все вполне возможно. И сделать +1/2 заезда зачетных практик. Расписание ЧУ в этом году: Первый день: 9:00 -- 16:30. Второй день: 9:30 -- 17:30. И там и там полтора часа времени добавить не проблема, начав в 8:30.

4. Составлять календарь соревнований так, чтобы по возможности учитывать не только зарубежные коммерческие соревнования, но и наши отечественные. При этом делать это разумно, чтобы не получалось сорев оффроада каждую неделю. Предлагаю свою кандидатуру в качестве ответственного, если камнем преткновения будет человек, отвечающий за то, когда и какие соревы будут проходить вне федерации.

5. Ввести ранжирование квалификаций по очкам (для Багги, как минимум). При подсчете брать сумму очков двух лучших попыток. Опыт Кубка Городов, Крисмас Капа, Кубка RCAuto, неNEO показал, что такая система работает отлично и стимулируют людей к накату.

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

[Пост змінено: 07/09/2017 09:42:30 - 22 годин 16 хвилин тому]
PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 100%
Кому:Усім 7/9/2017 11:03 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
5. Ввести ранжирование квалификаций по очкам (для Багги, как минимум). При подсчете брать сумму очков двух лучших попыток. Опыт Кубка Городов, Крисмас Капа, Кубка RCAuto, неNEO показал, что такая система работает отлично и стимулируют людей к накату.

Мощный пункт!!!

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Hipper12 7/9/2017 1:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Что значит на замену Е12 модифит? Это два разных класса, едут тоже по разному.

Указал же что "возможно" и "в будущем" Время покажет будет ли по Е-10 и Е-12 собираться кворум через 2-3 года. Сейчас пока есть. Живые примеры за последние 2 года - это летний Buggy 2WD Modified (теперь только зимой в зале) и E-10 Stock (по факту исчез сам)

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Fuel 7/9/2017 9:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Во всяком случае Е10stock - ушел.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:качур 10/9/2017 9:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В классе ТС10-nitro квалификации сделать по 4 мин, и добавить четвертую квалу.
По тенденции новых моторов 12-го класса иногда при оптимальных настройках или в жаркую погоду, когда приходиться богатить мотор, плюс трассы в Харькове и Хмельницком большие, реально может не хватать топлива на 5 мин.

[Пост змінено: 10/09/2017 21:27:54 - 10 годин 30 хвилин тому]
K2 email
Відгуки:54 99%
Кому:Hipper12 22/9/2017 12:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На ЧМ в F2 квалификация по 7 минут.
Все заправляют.
Не хватает на 5 дозаправляйте.

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:K2 22/9/2017 6:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
У Ф2 как минимум бак больше. Смотрите ЧМ по 10 нитро, тоже квала 4 минуты, и на ENS 4 минуты. Мы когда в Австрии были, попросили ребят помеханичить, после ответа "на заправку через 5.30" парни прифигели. В Харькове у меня впритык хватало, у Резникова тоже там еле еле.

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:K2 22/9/2017 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На ЧМ у Ф2 заправку делали все. В нитре может получаться, что кто-то делает, кто-то нет, а эти пару секунд могут решать.

VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:Hipper12 26/9/2017 1:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет, вот это тут нафлудили -

Паша Т. 12-ка это топ класс никакая формула не заменит его.
Мне нравятся формулы, но пока не будет народа много никто их вводить не будет.

Свои комментарии и предложения напишу позжее в спокойной обстановке.

Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Associated B64
Associated B6
Mugen ECO 7R
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
Durango DEX8
DETC410 VE
Asso 18B2
Yokomo R12C3 Competition
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition Durango DESC410v2 PRO VE Clay Version


K2 email
Відгуки:54 99%
Кому:Всем 2/10/2017 7:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Когда будет проходить семинар?

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:K2 3/10/2017 8:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Даты проведения семинара пока точно не известны. Хотели провести совместно с УДЦПО. Но те хотят провести в рабочие дни и всего лишь 8-9 листопада. Т.о. 8 - приезд и открытие. Работать после открытия остается часа 2-3. На следующий день все начнут после обеда разъезжаться - у всех поезд, автобус... .Т.о. никто ничего не сможет обсудить и принять. У нас есть трассовые, кордовые и радиомодели. Поспехом принимать решения - ничего хорошего из этого не получится. Как показывал опыт нормальных семинаров - это минимум 3 дня.
Многие руководители работают по-совместительству. И отпроситься с основной работы среди недели очень проблематично. Т.о. при варианте проведения от УДЦПО - исключается участие ведущих тренеров, руководителей и спортсменов в семинаре.
Поэтому, если УДЦПО утвердит проведение своего семинара в 2 дня и посреди недели - нет смысла в совместном проведении. Только напрасная трата времени и средств. Тогда есть смысл провести отдельно.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 03/10/2017 08:54:12 - 23 годин 4 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 19/10/2017 10:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Семінар проводиться 09-10 листопада.
(спільно з УДЦПО).

Орієнтовний розпорядок роботи

09 листопада, вул. Вишгородська, 19, Національний еколого-натуралістичний центр учнівської молоді (аудиторію буде вказано додатково)
09.00 - Робота секції радіокерованих автомоделей. Обговорення питань, що опубліковані на Форумі http://rcracing.com.ua/trid/famsu/1486927672112#lp

10 листопада, вул.Івана Мазепи, 13, Київський Палац дітей та юнацтва, аудиторія 136-а.
10.00 - конференція Федерації. У голосуванні на конференції беруть участь делегати від обласних осередків та м.Києва (по 1 чол. від осередка).
11.00 - Семінар. Обговорення питань з кордових та трасових автомоделей, робота секції дрифту.

При необхідності офіційного листа-запрошення прошу звернутися особисто (необхідно вказати : повну назву назву організації, п.і.б. директора)


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 19/10/2017 17:52:45 - 14 годин 5 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 19/10/2017 9:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение
на 2018 год
Спортсмены :
первая - 250, вторая - 150 , третья и остальные - без
до 18
первая - 150, вторая - 100 , третья и остальные - без
до 14
первая - 80, вторая - 50, третья и остальные - без

РЦБ
80
50
30


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 19/10/2017 21:19:51 - 10 годин 38 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 19/10/2017 9:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение

Регистрация закрывается за 7 дней до начала соревнований (на день приезда).
Опоздавшие с регистрацией удваивают свою благотворительность.


Обоснование.
Для договоренностей по аренде залов, подключения электричества и прочего необходимо составить временной график ("от - до" ... залы оплачиваются по-часово - я не знаю, на какое время договариваться об окончании соревнований 19 ноября в Николаеве. А ведь каждый час - это оплата).
Для временного графика необходимо знать к-во участников(составить из них группы - количество групп?).


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 19/10/2017 21:29:27 - 10 годин 29 хвилин тому]


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.09 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua