UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (3) [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: 2017 Семинар НУФАМС

Стор: 1 2
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 12/2/2017 9:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Уважаемые коллеги

Традиционно в конце октября (в начале ноября) состоится семинар по автомодельному спорту.
Если у вас есть вопросы, предложения, замечания - публикуйте их жирным шрифтом в этой теме (чтобы не терялись в обсуждениях). От вашей активной позиции зависит дальнейшее развитие нашего направления.

Рады конструктивным предложениям.

п.с. принимаются вопросы и предложения по радиоуправляемым, кордовым, дрифтовым моделям, а также моделям танков.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 12/02/2017 21:28:39 - 17 годин 30 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:качур 12/2/2017 10:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1.Запретить использование аккумуляторов повышенного вольтажа HV!В классе сток стандартТот кто будет использовать их будет иметь приемущество и огромное,хоть для этого и нужна специальная зарядка но думаю многих это не остановит,года через два думаю можно будет,да и сами мы перейдем постепенно к новым этим аккумуляторам.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Артур 12/2/2017 11:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На семинаре 2015 года принято решение - ограничить вольтаж аккумулятора 8,4 В. Потому можно использовать любые аккумуляторы. Но проблема в контроле.

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Hipper12 13/2/2017 4:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В 2015 не было этих HV!!!Поэтому Это важное решение и контроль нужно проводить как и с моторами стандарт т.к. думаю найдутся уникумы которые наклейку с HV аккумуляторов сдерут или еще что-то!Поэтому,запрет и контроль

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Артур 13/2/2017 7:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Можно, как у судомоделистов, проводить контроль ЭДС - до 8.4V

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 24/7/2017 9:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дополнения к требованиям по проведению соревнований.
Местные организаторы соревнований дополнительно ко всему обеспечивают:
- судьем-комментатором (из спортсменов, который знает Правила), который все время находится на помосте вместе с участниками, комментирует гонку и следит за соблюдением Правил (раздает "стоп энд гоу");
- печатающее устройство - принтер и к нему драйверы на флешке, а также все "шнурки" для его подсоединения;
- источник подключения к интернету.



С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 24/07/2017 09:41:13 - 6 годин 17 хвилин тому]
PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Усім 6/9/2017 11:52 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. Увеличь количество заездов во всех класах (+2 практики минимум, 6 заездов это очень мало)

2. Организаторы соревнований обеспечивают участников рабочей зоной:
-стол
-стул
-сеть

(Нужно поднимать уровень, если нет средств у организаторов поднимайте стартовые взносы)

3. Голосование по регламенту в конкретном классе, принимают участия действующие пилоты класса. ( Почему дядя Вася или дяля Петя который уже 15 лет не ездит в классе, решают какие должны быть правила для данного класса).
Я за количество и качество!


[Пост змінено: 06/09/2017 11:52:58 - 4 годин 6 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:PavelKiev 6/9/2017 3:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Паша. Пункт первый возможен только в случае, если разделить, например у багги, 10 и 8 масштаб. Тогда будет время на все. Также и у шоссейников.

по п.2. - 50 участников - это 50 столов, 50 стульев. Столы и стулья, как правило, берутся в автошколах ТСОУ (ДОСААФ). Там могут максимум дать 12-14 столов и 20 штук стульев. Где брать остальное? Поставить что-либо хорошее - испачкают, зальют (случайно!) циакрином, топливом, намазкой, прижгут паяльником (посмотри на киевские столы).

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 06/09/2017 15:10:12 - 48 хвилин тому]
PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Усім 6/9/2017 7:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. На Кубке и Крисмасе 8-10 заездов для одного класса получается, можно для официальных сделать точно также.
2. Детей приучить к питмату или полотенцу и не будет вандализма столов.


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:PavelKiev 6/9/2017 9:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
п.2. В Ласпи нам дали новые столы. После этого на одном из них какой-то жлоб вырезал название своего города. Так что никакие полотенца и коврики не помогут если человек жлоб.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 06/09/2017 21:03:03 - 18 годин 56 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 6/9/2017 11:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. Ввести класс Formula 10 отдельным классом круглый год (зимой и летом)
Класс без возрастного разделения (и это не "стандарт")
Модели - копии болидов F1 в масштабе 1:10
Габаритные параметры моделей взять из европейских правил ETS
Моторы - 21,5Т согласно списка утвержденного НУФАМС для классов "стандарт"
Регуляторы без буста (указывается четкий список допустимых регуляторов)
Колеса - только формульная резина!!!
Одно из основных требований - высокая копийность, включающая обязательную фигуру шлема пилота, а также разноцветный окрас кузова и антикрыльев (все как в настоящей Формуле)

В будущем "Формула 1" летом сможет заменить например класс "Е-10 Модифит", а зимой - "Е-12 Модифит"

2. Ввести ограничение максимальной передатки в классах ТС-10:
- в ТС-10 Pro Stock 13.5 - не менее 4,0
- в ТС-10 Stock 21.5 - не менее 3,2

Это для предотвращения "летания" моделей за счет убивания мотора перегревом.
Передатка 4,0 для 13,5 с этого года принята в Европе на ETS, для 21,5 передатка 3,2 посчитана пропорционально от мощности и оборотов моторов 13,5

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 6/9/2017 11:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Паша, ограничение передатки мы уже проходили год назад, у нас не единый мотор как на ETS, все моторы разные и передатка им тоже нужна разная, так что я однозначно против!!! И самое главное кто будет зубья на шестернях высчитывать если даже регули и моторы не проверяют))

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Tranzistor 7/9/2017 6:48 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Что значит на замену Е12 модифит? Это два разных класса, едут тоже по разному.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 7/9/2017 7:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
2. Ввести ограничение максимальной передатки в классах ТС-10:
- в ТС-10 Pro Stock 13.5 - не менее 4,0
- в ТС-10 Stock 21.5 - не менее 3,2

Кто будет считать? И так НЕТ судей! Все хотят ездить.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 7/9/2017 7:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
класс Е10 в этом году доказал право на существование. И на семинаре нам предстоит утвердить его как официальный класс, приносящий командный зачет.
Класс "Формула-1", если будет принят, должен в рамках Кубка Украины доказать право на существование.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 7/9/2017 9:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
хватит уже дробить нас на классы. И так кворума нет в тех классах, что ныне есть, а вы еще добавить хотите. E-10 Stock и E-10 Mod -- каким образом эти классы показали, что они имеют право на существование?

Всем напомню историю этого сезона:
- КУ, Одесса: Е-10 - 5 человек, Е-10 Stock - 6 человек
- КУ, Хмельницкий: Е-10 - 6 человек, Е-10 Stock - 0!!! человек
- ЧУ, Харьков: Е-10 - 4 человека, Е-10 Stock - 0!!! человек
- КУ, Одесса: Е-10 - 9 человек, Е-10 Stock - 0!!! человек

Вы серьезно?!!

Что касается E-10 21.5 -- еще один класс для детей. Понять можно, одного стандарта мало, пусть будет два. Но зачем же еще два мертвых класса добавлять и тем самым растягивать расписание?

Предлагаю:
1. Не заниматься мазохизмом и убийством нашего же спорта и не добавлять новых классов в течении двух лет (2018 и 2019).

2. Убрать классы, квроум в которых в течении в среднем собрал менее 8 человек.

3. Поддержу Пашу Мошкова. Пересмотреть расписание, как минимум для Багги, т.к. судя по тому, что мы наблюдали в этом году, все вполне возможно. И сделать +1/2 заезда зачетных практик. Расписание ЧУ в этом году: Первый день: 9:00 -- 16:30. Второй день: 9:30 -- 17:30. И там и там полтора часа времени добавить не проблема, начав в 8:30.

4. Составлять календарь соревнований так, чтобы по возможности учитывать не только зарубежные коммерческие соревнования, но и наши отечественные. При этом делать это разумно, чтобы не получалось сорев оффроада каждую неделю. Предлагаю свою кандидатуру в качестве ответственного, если камнем преткновения будет человек, отвечающий за то, когда и какие соревы будут проходить вне федерации.

5. Ввести ранжирование квалификаций по очкам (для Багги, как минимум). При подсчете брать сумму очков двух лучших попыток. Опыт Кубка Городов, Крисмас Капа, Кубка RCAuto, неNEO показал, что такая система работает отлично и стимулируют людей к накату.

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

[Пост змінено: 07/09/2017 09:42:30 - 6 годин 16 хвилин тому]
PavelKiev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Усім 7/9/2017 11:03 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
5. Ввести ранжирование квалификаций по очкам (для Багги, как минимум). При подсчете брать сумму очков двух лучших попыток. Опыт Кубка Городов, Крисмас Капа, Кубка RCAuto, неNEO показал, что такая система работает отлично и стимулируют людей к накату.

Мощный пункт!!!

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Hipper12 7/9/2017 1:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Что значит на замену Е12 модифит? Это два разных класса, едут тоже по разному.

Указал же что "возможно" и "в будущем" Время покажет будет ли по Е-10 и Е-12 собираться кворум через 2-3 года. Сейчас пока есть. Живые примеры за последние 2 года - это летний Buggy 2WD Modified (теперь только зимой в зале) и E-10 Stock (по факту исчез сам)

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Fuel 7/9/2017 9:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Во всяком случае Е10stock - ушел.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:качур 10/9/2017 9:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В классе ТС10-nitro квалификации сделать по 4 мин, и добавить четвертую квалу.
По тенденции новых моторов 12-го класса иногда при оптимальных настройках или в жаркую погоду, когда приходиться богатить мотор, плюс трассы в Харькове и Хмельницком большие, реально может не хватать топлива на 5 мин.

[Пост змінено: 10/09/2017 21:27:54 - 18 годин 31 хвилин тому]
K2 email
Відгуки:54 99%
Кому:Hipper12 22/9/2017 12:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На ЧМ в F2 квалификация по 7 минут.
Все заправляют.
Не хватает на 5 дозаправляйте.

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:K2 22/9/2017 6:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
У Ф2 как минимум бак больше. Смотрите ЧМ по 10 нитро, тоже квала 4 минуты, и на ENS 4 минуты. Мы когда в Австрии были, попросили ребят помеханичить, после ответа "на заправку через 5.30" парни прифигели. В Харькове у меня впритык хватало, у Резникова тоже там еле еле.

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:K2 22/9/2017 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На ЧМ у Ф2 заправку делали все. В нитре может получаться, что кто-то делает, кто-то нет, а эти пару секунд могут решать.

VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:Hipper12 26/9/2017 1:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет, вот это тут нафлудили -

Паша Т. 12-ка это топ класс никакая формула не заменит его.
Мне нравятся формулы, но пока не будет народа много никто их вводить не будет.

Свои комментарии и предложения напишу позжее в спокойной обстановке.

Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Associated B64
Associated B6
Mugen ECO 7R
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
Durango DEX8
DETC410 VE
Asso 18B2
Yokomo R12C3 Competition
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition Durango DESC410v2 PRO VE Clay Version


K2 email
Відгуки:54 99%
Кому:Всем 2/10/2017 7:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Когда будет проходить семинар?

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:K2 3/10/2017 8:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Даты проведения семинара пока точно не известны. Хотели провести совместно с УДЦПО. Но те хотят провести в рабочие дни и всего лишь 8-9 листопада. Т.о. 8 - приезд и открытие. Работать после открытия остается часа 2-3. На следующий день все начнут после обеда разъезжаться - у всех поезд, автобус... .Т.о. никто ничего не сможет обсудить и принять. У нас есть трассовые, кордовые и радиомодели. Поспехом принимать решения - ничего хорошего из этого не получится. Как показывал опыт нормальных семинаров - это минимум 3 дня.
Многие руководители работают по-совместительству. И отпроситься с основной работы среди недели очень проблематично. Т.о. при варианте проведения от УДЦПО - исключается участие ведущих тренеров, руководителей и спортсменов в семинаре.
Поэтому, если УДЦПО утвердит проведение своего семинара в 2 дня и посреди недели - нет смысла в совместном проведении. Только напрасная трата времени и средств. Тогда есть смысл провести отдельно.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 03/10/2017 08:54:12 - 7 годин 4 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 19/10/2017 10:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Семінар проводиться 09-10 листопада.
(спільно з УДЦПО).

Орієнтовний розпорядок роботи

09 листопада, вул. Вишгородська, 19, Національний еколого-натуралістичний центр учнівської молоді (аудиторію буде вказано додатково)
09.00 - Робота секції радіокерованих автомоделей. Обговорення питань, що опубліковані на Форумі http://rcracing.com.ua/trid/famsu/1486927672112#lp

10 листопада, вул.Івана Мазепи, 13, Київський Палац дітей та юнацтва, аудиторія 136-а.
10.00 - конференція Федерації. У голосуванні на конференції беруть участь делегати від обласних осередків та м.Києва (по 1 чол. від осередка).
11.00 - Семінар. Обговорення питань з кордових та трасових автомоделей, робота секції дрифту.

При необхідності офіційного листа-запрошення прошу звернутися особисто (необхідно вказати : повну назву назву організації, п.і.б. директора)


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 19/10/2017 17:52:45 - 22 годин 6 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 19/10/2017 9:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение
на 2018 год
Спортсмены :
первая - 250, вторая - 150 , третья и остальные - без
до 18
первая - 150, вторая - 100 , третья и остальные - без
до 14
первая - 80, вторая - 50, третья и остальные - без

РЦБ
80
50
30


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 19/10/2017 21:19:51 - 18 годин 39 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 19/10/2017 9:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение

Регистрация закрывается за 7 дней до начала соревнований (на день приезда).
Опоздавшие с регистрацией удваивают свою благотворительность.


Обоснование.
Для договоренностей по аренде залов, подключения электричества и прочего необходимо составить временной график ("от - до" ... залы оплачиваются по-часово - я не знаю, на какое время договариваться об окончании соревнований 19 ноября в Николаеве. А ведь каждый час - это оплата).
Для временного графика необходимо знать к-во участников(составить из них группы - количество групп?).


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 19/10/2017 21:29:27 - 18 годин 29 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 21/10/2017 8:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В квалификационных заездах не допускать в группы сильных спортсменов начинающих. Начинающий - это до КМС.
Печальный опыт 2017 года когда начинающие просто вышибали всех опытниых.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Константин email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:37 100%
Кому:качур 21/10/2017 11:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1. Клас Е-10 принять как официальный,Кворум в этом году был, и также его пустить на школьных соревнованиях в зачёт, в замен класса Е-10 сток.
2.Клас F-1 ввести как пробный,техническую сторону взять по Европейским правилам, Павел Мельник выкладывал их, только с поправкой, возможность использовать любую резину для F-1,т.к. пока пробный класс, да и на микропоре легче держать. Клас проводить только в рамках летних соревнований, в зале и так всегда все в напряге. ограничений по возрасту и рангу не делать,
3. В F-2, F-3 квалификацию зделать по 7 мин


kost

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Константин 22/10/2017 9:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Костя! Зачем в Ф2 и Ф3 квалификация 7 минут? Чтобы дозаправляться? Зачем?

Ф3 - самый стабильный класс, который не требует никаких нововведений и дополнений.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 22/10/2017 09:14:56 - 6 годин 44 хвилин тому]
Юрок email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:4 100%
Кому:Всем 24/10/2017 5:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Стандартников награждать кубками и медалями отличными по красоте и исполнению от наград за победы в серьёзных классах(деревянными, пластиковыми и пр.)
Чтоб был стимул повышать мастерство и переходить в быстрые серьёзные классы

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Юрок 25/10/2017 12:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Постараюсь учесть. Но есть ньюансы - кубки закупаются сразу и много (более сотни). А затем распределяются на каждые соревнования (есть еще кордовые, трассовые, танки ...)
Некоторые классы могут не состояться. Тогда может возникнуть проблема.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:качур 1/11/2017 0:57 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Привет всем,
Итак отпишу свои пункты:
1) Ввести квалицикацию по очкам рейтинга и брать 2 лучших валификации.
Это мировая практика, позвонит повысить уровень борьбы, а так же невелировать погодные условия.
Например: Трасса убилась и невозможно улучшить результат в первой квалицикации.

2. Судья не иммет права стартовать заезд пока нет маршалов на месте. Если маршала нет то найти валонтера.
Напоминаю, что на сервис выходят, не для того чтобы наказать, а для того чтобы провести качественный заезд.
Ведь участникам заезда все равно, кому там снимут результат, если их модели пол дня будут лежать на крыше.
Давайте менять суть подхода к этому.
У нас это правило вроде как ввели, но это до лампочки ничего не поменялось.

3. Увеличить стартовые взносы, до нормального уровня чтобы развивать спорт.
Покупать качественные материалы для проведения и награды.

4. Невручать награды без подписей.
Кубки без лейбочек и дипломы без имен.

5. Судья хронометрист в конце дня соревнования должен убедиться, что все заезды подтянулись перед тем как давать данные на награждение.
Награды получат правильные герои.

6. Отменить класс багги 4вд стандарт.
Дети пусть тренируются в 2вд стандарт т.к. 2вд дешевле и дешевле в обслуживании.
А то все ноют что нет денег и ездят в дорогих классах.

7. Разрешить в классе сток ездить на модифидных двигателя.(Убрать класс сток )
Контроля нет никакого, кроме как мотор нужного бренда и витков. Заряжают все как хотят аккумуляторы, и крутят бусты.
Тоесть кто-то ездит по правилам, а кто-то читерит, нет желания в таком нечестном классе ездить.
Кто-то выше писал про передаточное не смешите - никто не будет туда смотреть)


8. Ввести обязательные пункты которые должны соблюдать организаторы такие как:
1) Трасса должна иметь внешние ограждения.
2) Засечка должна быть надежно закреплена, так чтобы модели и участники не могли ее повредить.
3) Организатор должен обеспечить нужное количество столов/стульев.
4) Для ковров используется только армированный скотч.
5) Трасса дожна быть безопасной для моделей.(тут можно расписать пункты детальнее)
добавить еще пунктов актуальных и сделать проверочный чеклист по этому поводу.



Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Associated B64
Associated B6
Mugen ECO 7R
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
Durango DEX8
DETC410 VE
Asso 18B2
Yokomo R12C3 Competition
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition Durango DESC410v2 PRO VE Clay Version


[Пост змінено: 01/11/2017 00:57:52 - 14 годин 1 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:VoVaNCHIK 1/11/2017 3:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
пункт 7,непонятный,тогда и 21.5 тоже разрешить если там то и тут крутят что порало!Если на то пошло,тоя сам хожу и смотрю иногда что и у кого накрученно и где мигает что) Самые популярные классы 13.5 и 21.5 так что нужно контроль увеличить и хотябы раз в соревы проверять!И все гуд!

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Артур 1/11/2017 7:49 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Володя. А чем тебе не угодил класс багги4вд стандарт?
По статистике - он из тех, где наибольшее количество участников.
Что делать с моделями? На модифид многие из ни негодятся. Но их очень много!
К тому у модифидчиков, которые подъубили свои модели, есть шанс предложить свои модели стандартникам.

4. Не вручать награды без подписей.
Этот пункт будет реализован, когда будут: 1.Деньги. 2. ЛЮДИ, которые полностью возьмут на себя обязанности по каждому комитету. Через меня в год проходит более 200 кубков,500 медалей, 900 дипломов и грамот... все не успеваю.

п.8. - чисто декларативный. Все зависит от местных организаторов. Например - ну нет 30 столов... Значит не проводить?



С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 01/11/2017 08:25:55 - 6 годин 33 хвилин тому]
VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:качур 1/11/2017 11:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Виктор Валентинович, я просто описал проблемы и их нужно решать пробовать, писать что мы не можем, уже не вариант, будем думать над этим все вместе.
Вы же тоже не желейзный чтобы все это тянуть, будем искать как что-то оптимизировать и улучшить, это не критика в Вашу сторону ни в коем случае.

По 4вд стандарт - бесполезный класс дети не учатся ничему модеди обслуживать дороже и в таком духе.
Рулить багги 4вб стандарт не составляет никакого труда и все надеюсь это понимают.
Что делать с моделями - снять передние карданы и поехать в 2вд стандарт - будет кворум борьба и дети будут понимать суть спорта.
Не нужно возить бесполезный передний диф и карданы, которые крутят лысенькие колесики.
Перебрать и подготовить модель толково занимает мало времени.
Не так изнашиваются подшипники.
При столкновении модель не так ломается.
Дети начнут расти и я вижу одни плюшки от этого.

А "модифитчики" думаю разберуться куда свои модели деть, - это не вопросы семинара.

Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Associated B64
Associated B6
Mugen ECO 7R
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
Durango DEX8
DETC410 VE
Asso 18B2
Yokomo R12C3 Competition
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition Durango DESC410v2 PRO VE Clay Version


[Пост змінено: 01/11/2017 11:02:17 - 3 годин 56 хвилин тому]
Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:VoVaNCHIK 1/11/2017 11:04 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вова, согласен с тобой во всём кроме того, что касается классов! Без обид, но мне всегда интересно, когда люди пишут за те классы в которых не участвуют(( Даже не смотря на полное отсутствие контроля класс сток 13.5 и 21.5 самые интересные с точки зрения борьбы, ну среди шоссе так точно, и все участники довольны, все ездят на разной технике, а результаты очень плотные... так что если тебе этот класс не интересен, не участвуй, это твоё право, но думаю и за других говорить тоже не совсем правильно.
Хочу добавить и несколько своих предложений:
1. Уменьшить перерыв между заездами до 2-х минут, этого вполне достаточно, пока одна группа заканчивает, другая уже должна быть готова в полном составе.
2. Проверка сервиса перед стартом происходит один раз, если человека нет на месте, как указал Вова, ищем волонтёра, но не нужно кричать, упрашивать кого-то и ждать две минуты пока он выйдет.
3. Человек пропустивший свой сервис 1 раз получает предупреждение, 2 раза - снят лучший результат.
4. Если позволяет время, обязательно вводить 4-ю квалификацию.
5. Закрепить в правилах, что организаторы предоставляют судью на трассе, который следит за корректной борьбой и комментирует гонку!


[Пост змінено: 01/11/2017 11:33:47 - 3 годин 25 хвилин тому]
CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 1/11/2017 1:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет,
много полезных предложений, и также много безполезных)

Предложения от меня (предложения которые есть выше, с которыми я согласен, я не писал):

1. Квалицикации во всех классах 5 минут! Не больше, не меньше.
Обоснование пункта - Квалификация нужна на то, чтобы показать свой темп в раздельном зачете. Для стабильности и тд, есть финал, длинна которых для каждого класса своя. Оптимальное время для квалификации есть 5 минут, это аксиома! Больше 5 минут, это трата в пустую драгоценного времени!

2. Квалификации однозначно нужно считать по очкам (в зачет идут: 1 из 1, 1 из 2, 2 из 3, 2 из 4, 3 из 5).
Обоснование пункта - описания почему есть у ребят выше.

3. Обязательно должны быть 2 зачетные практики и минимум 3 квалификации, а лучше 4 квалификации!
Обоснование пункта - практики нужны для формирования квалификационных групп + хоть как то подстоить модель, привыкнуть к трассе. Квалицикации с подсчетов результатов по очкам, не допускают экспериментов с настройками и тд.
Где взять на это время - как в зале, так и на улице (не считая форсмажеров с дождем и тд) практики нужно начинать СТРОГО В 8:00! И благодаря Андрею Монахову, это можно сделать в автоматическом режиме. У кого поезд приходит позже, они просто не едут в этих практиках, но для них будут квалификации. Обязательно чтобы судья также был на месте в 8:00 и контролировал маршалов, готовность трассы и тд.

4. Определить четкие критерии остановки гонки (летом, вдруг начался дождь, зимой, вдруг погас свет). Мои критерии-предложения:

4.1 Во время заезда начался дождь:
- на траектории образовались лужи глубиной более половины колеса (грубо более 5см) или лужи размером более 1 метра или на аппаратуры пилотов идет прямой дождь. Для электро классов = гонка стоп, будет перезаезд. Для ДВС классов = если меньше 50% финала прошло - гонка стоп, перезаезд, если больше 50% прошло - гонка стоп, подсчет результатов по факту.
- на траектории нет глубоких или длинных луж, на аппаратуры пилотов не попадает дождь = гонка продолжается

4.2 Во время заезда пропал свет:
- полностью пропало освещение или 75% ламп выключилось в зале = гонка стоп, будет перезаезд
- 25% и более ламп светятся в зале = гонка продолжается

Обоснование пункта - судья и спортсмены должны понимать, когда и почему гонку могут остановить или продолжить. У кого есть свои критерии оценки - предлагайте!

5. Решение о готовности трассы к заездам после дождя определяется путем голосования участников заезда (большинством).
Обоснование пункта - после дождя нужно определить когда трасса готова к заездам. Угодить всем будет сложно. Голосование единственный выход. Если участники будут этим злоупотреблять и трасса готова, судья может волевым решением принять решение о начале заезда!

6. Организатор обязан организовать надежную засечку!
- гарантированное питание (исправный ИБП, как минимум для завершения заезда)
- качественные соединение проводов и качественно уложенная петля
- удобное место для судьи, нотика, звука, засечки
- судья обязан ЗАРАНЕЕ затребовать у организатора то, что ему нужно. Ведь за качественную засечку ему отвечать!

Обоснование пункта - засечка является ключевым элементом соревнований. Перезаезд, по причине сбоя в засечке, как минимум расходует драгоценное время, и как максимум ресурсы в виде попусту спиленной резины.

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4, JQ, AE B6, AE B64


Стор: 1 2

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.16 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua