UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (9) [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: 2-й этап Кубка Украины в помещениях, Никополь, 25-27 ноября 2016

Стор: 1 2 3
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 28/11/2016 6:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Соревнования супер! Трасса что шоссейная, что баггийная очень понравилась, обе достаточно сейфовые. 5 горбов перед стеной оказались неожиданно "руко-ровнятельные"


Единственный момент, на который хотел бы акцентировать внимание - это поведение пилотов между заездами. Когда засечка объявляет 1 минута до старта финала Багги 4вд Модифит, один из пилотов, далеко не новичек, решил проехаться по трассе кружочек на чужом шорт-корсе, ну так "просто попробовать"... Вопрос о наличии мозгов я ему конечно задал. Намекнув также, что это как минимум некрасиво, так как это явная помеха участникам сделать крайний прогревочный круг перед стартом (и не поломаться при этом об чужую модель).

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Evian email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:85 100%
Кому:Всем 28/11/2016 6:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Спасибо организаторам из Никополя!
Городок небольшой, желающий проводить этап явно не много, но тем не менее ребята из года в год проводят кубок Украины!
В этом году явный рывок, напилили интересные препятствия.
А вот раритетные сиськи перед рампой действительно оказались
"руко-ровнятельные"


Ехать дугу под бортиком и тормозить почти в ноль перед ними очень забавно оказалось и технично когда начало получаться.

Ждем результаты стараний на MyRc

В kataemrc.com продаем:
Аккумуляторы/Зарядники/Аппаратура/Регуляторы/Моторы/Сервы/Модельный инструмент/Подшипники


alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 28/11/2016 7:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я лично не могу разделить восторженные настроения многих. И причин тому несколько:
1. Снова ни одного трамплина на трассе ( Подскоки и перекаты. Рампа получилась неплохая, но слишком простое расположение.
2. День соревнований офф-роада это просто полный организационный провал. Затянули старт, потом начали гнать как сумасшедшие - финиш заезда и сразу "минута до старта", а через 15сек "трасса закрыта"?! Отменили некоторые финалы, это вообще нонсенс!!! Люди приехали, потратили свое время и деньги и откатали 3 квалы и один финал?! 20 минут наката!!! Я понимаю, что кому-то на поезд нужно было, но это проблема его/их лично, а не всех участников. Ну и "изюминка на торте" - награждение. Точнее его полное отсутствие.
3. Тут будет конструктивная критика. Это конечно прикольно, что часть пилотов рулит с одного балкона, часть с другого, а часть с парт. Но так быть не должно. Предложение - рулить только с одного из балконов, а трассу смещать от зоны руления хотя бы на метр. Из-за высоких перил аппаратуры пилоты держат так, что часто перекрывают обзор соседнему пилоту.
4. Снова конструктивное предложение, которое я озвучивал уже неоднократно - менять после шоссейного дня либо конфиг трассы, либо направление движения.
5. Купите наконец модем для засечки! Цена вопроса до 1000грн и 5грн за день использования (Интертелеком). В этот раз результат почему-то перестали появляться в myrcm после первого круга финалов, а на печатные версии не вывешивали.

Местным организаторам большое спасибо, конфиг трассы в целом понравился, потратили время и силы на новые препятствия, что-то получилось, что-то нет, но опыт - сын ошибок трудных. Спасибо ребята.

Спасибо всем соперникам, было очень круто погонять. Первый выезд на десятках после лета был не очень удачным, надеюсь раскачусь на тренировках.

Судьи! Хватит пинать писи, давайте начинать соревы в 8.00. Тогда все будет проходить без суматохи и можно будет тренировки нормальные делать.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:alex12345 28/11/2016 8:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
проблема случилась с двумя принтерами сразу... не могли даже вывесить группы. Миша уже начал писать группы вручную (накануне принтер отлично работал). Поэтому старты начались с опозданием.
Говорили с Мотруком Романом по поводу матричного принтера. Матричные мене прихотливы, и работают (например в сберкассах)сутки на пролет.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 28/11/2016 8:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
п.с. предложение по распорядку на следующий год:
- РЦБ - в пятницу с 15-00 (уже приняли);
- багги - в субботу. Обоснование - 1. баггистов больше. 2.вылежатся ковры.
- шоссейки следовательно в воскресенье.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:качур 28/11/2016 9:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Виктор Валентинович ,где можно посмотреть результаты по РЦБ?

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Rus 28/11/2016 10:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
завтра постараюсь свести в таблицу.
Я же давал Дзыгарь лист с результатами РЦБ раз двадцать за субботу ...

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 8:31 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Протокол РЦБ

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
РЦБ протокол 1.jpg


Danil email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:качур 29/11/2016 9:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
тут кто то трубки забыл,я так понял со стола...лежали в углу где сидели Чуб и Федоренко.


CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Danil 29/11/2016 9:40 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Трубки, это что такое?

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 10:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет!

Соревнования прошли, все добрались домой и хочется сделать отзыв

В первую очередь огромное спасибо Никопольской команде и Данилу, ребята превзошли себя. Сделали технически очень хорошую трассу, добавили интересные препятствия и готовили ее для КАЖДОГО заезда! Данил даже обрабатывал и внедрял пожелания спортсменов прямо на соревнованиях! В общем, с таким отношением у спорта есть светлое будущее! Спасибо еще раз!

Хочется также сказать пару слов о том, что по моему мнению не очень хорошим образом влияет на общее впечатление о соревнованиях, но я верю в то, что люди, к которым адресуется критика - способны ее воспринимать адекватно, ведь неадекватным людям не хочется ничего говорить.

Вернусь немного к истории прошлого года и отзыва, который я сделал в прошлом году после Никопольских соревнований:
Хотелось бы внести пару пожеланий на будущее никопольской команде, которая готовила саму трассу:
1. Если я правильно понял, то в прошлом году была такая же точно траектория трассы. Возможно я ошибаюсь, но можно следующий раз попробовать внести разнообразие
2. ШУРУПЫ!!!111 По приезду домой при хорошем освещении разглядел, что у меня на обоих моделях бамперы превратились в тёрку для морковки. Это опасно, пожалуйста, не прикручивайте бугры со стороны захода на них.

1. Выполнено на все 100%! Спасибо!
2. Этот пункт, в силу особенностей самих препятствий, вероятно, реализовать пока что не получается, понимаю, все равно спасибо за попытку сделать лучше, т.к. стало действительно лучше (всего лишь на одной модели из трех нужно менять бампер )
3. Теперь участники стартовали с прямой - это тоже очень круто, спасибо!

Немного о несбывшихся мечтах:

И еще вопрос к команде организаторов: будут ли трамплины для внедорожных классов? Перекаты, которые были в прошлом году, конечно дают шоссейной трассе отличия от ДТМ, но хотелось бы че-то более похожего на полноценные прыжки увидеть.

К моему сожалению, даже учитывая новые интересные(!) препятствия, - трамплинов мы так и не увидели Еще раз хочу отметить здесь, что критика адресована людям, которые делают свое дело на 5 баллов и верю в то, что с их подходом все когда-то да будет!

О пожеланиях на следующий год:

1. Поддержу предложение Алексея Шинкаренко:
3. Тут будет конструктивная критика. Это конечно прикольно, что часть пилотов рулит с одного балкона, часть с другого, а часть с парт. Но так быть не должно. Предложение - рулить только с одного из балконов, а трассу смещать от зоны руления хотя бы на метр. Из-за высоких перил аппаратуры пилоты держат так, что часто перекрывают обзор соседнему пилоту.

2. Гребенка, которая была в этот раз хоть и пользовалась популарностю у многих, но надо понимать, что это не очень правильно, что прохождение каждого круга зависит от того, едет ли перед тобой модель в 5 метрах или нет (разрешено ли прыгать или не разрешено). Вариант прыгать рядом - не вариант, т.к. это опасно как для модели, так и для окружающих, а время терять, перекатывая 5 штук совсем не аргумент. Будь там 2/3 сплошних переката вместо 5 в виде замейки, вопрос бы былрешен, кто-то бы перекатывал, кто-то бы прыгал и это можно было бы делать на всей ширине трассы, а не на полуметровом участке

И в заключение хотел бы сказать по поводу организации со стороны федерации...

Виктор Валентинович, вам, как к ответственному лицу в первую очередь относится:
1. Воскресный график проведения был крайним образом скомкан, начало стартов сдвинуто на 1:20 от прогнозируемого времени. Круги финалов были урезаны так, что я лично не успевал вообще ничего подготовить, просто чередовал заезд, сервис, заезд, не имея возможности не то, что резину поменять, я еле успевал аккум новый поставить, а если бы не поиски сервиса перед заездом, то и 1(!!!) прогревочный круг не успевал бы проехать. Этот момент сильно расстраивает, вообще если задуматься, то почему так было сделано? Кому-то надо на поезд?! ОК, едьте, но почему я, который выехал из Одессы в 3 часа дня на поезде, который ходит раз в двое суток, отложил 2 РАБОЧИХ дня одной недели, приехал в пятницу, чтобы успеть на тренировку в субботу, отложил ЕЩЕ ОДИН рабочий день в понедельник, был в итоге загнан как лошадь из-за тех, кто на поезд спешил? Кроме того, дети! На этом форуме столько говорится про детей... и что мы видем, дети начисляют 3 финала, но ехать их не могут, их отправляют домой! Ни финалов С, ни финалов В для детей, только 3 квалы по 5 минут и 1 финал в лучше случае - 20 минут общего наката, серъезно? О какому поднятии уровня тут речь вообще?

2. Как можно вообще было продолжать соревнования, когда результатов заездов НЕ БЫЛО ВООБЩЕ? Ни принтер не работал, ни интернет!

3. Хочется все же завершить на хорошей ноте. Судейство. Миша Нога в этот раз принял прошлую критику разных спортсменов и больше реально судил, чем комментировал. С одной стороны это может показаться негативным моментом, с другой стороны, судья - это судья, который должен следить за заездом и за правилами! Спасибо!


Много букав написал, много времени потратил Надеюсь только на то, что критика не будет воспринята в штыки и отброшена как пустая болтовня, ведь все это мы делаем для себя, для нашего общества спортсменов и для нашего спорта.

В любом случае, я доволен, что съездил на соревнования в Никополь.

P.S. даже дорогу подлатали, наверное Данил и ко. и туда руку приложили!

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 29/11/2016 3:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Напишу пару слов и от себя.
Во-первых, большое спасибо Резникову Данилу и всей Никопольской команде, вы действительно старались, молодцы! Порадовала конфигурация трассы, есть только пожелание развернуть направление движения в другую сторону, как показала практика поворот на 180 градусов после прямой это всё же не лучшее решение.
Дальше из замечаний/предложений:
- поддержу вариант с: суббота -багги, воскресенье - шоссе.
- согласен с Димой Чубом, все пилоты должны управлять с одного места.
- поддержу всех кто против сокращения финалов, я уже давно предлагал, что нужно проводить любой финал любого класса три раза в котором 4 и больше моделей, неважно это A, B или С, не нужно лишать людей заездов на которые они тратят не малые деньги. В то же время предлагаю совсем не проводить финал в котором 3 и меньше моделей, это же касается и класса в целом, если какой-то класс набирает меньше 4-х моделей, давайте его не проводить и это не я придумал, об этом говорилось уже давно, тем более есть предварительная регистрация и более-менее конкретную информацию можно получить заранее.

Danil email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:CHD 29/11/2016 5:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
трубчастая конструкция
Клікнути для збільшення:
g58ejyvsaxc.jpg


alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Devid 29/11/2016 5:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Не проводить финал для менее 4х участников это правильно, но реализовывать это нужно иначе. Например при 23 участниках делать 11 в финале А и 12 в финале Б. Так делается на том же ЕОСе.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Danil 29/11/2016 5:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Данил, трубки не наши. Трубки больно похожи на штатив.

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

Danil email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:CHD 29/11/2016 6:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
уж больно он хрупок для штатива

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:alex12345 29/11/2016 6:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
>Не проводить финал для менее 4х участников это правильно, но реализовывать это нужно иначе. Например при 23 участниках делать 11 в финале А и 12 в финале Б. Так делается на том же ЕОСе.
Если это возможно технически, можно и так.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Devid 29/11/2016 7:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В Правилах написано, что в финал попадают те, кто отстал от лидера не более чем на 20%. Если таких мене 4-х - то четвертым добавляется ближайший из тех, кто превысил 20%.

Класс проводится, если в нем не менее 3-х человек. Чем виноваты спортсмены, которые приехали? Например - 3 чел? Тем, что больше никто не захотел ехать?
Вот поэтому 3 человека - для распределения всех призовых мест.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 7:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А так - организатором в основном все удалось. Большое им спасибо за соревнования!
Это большой труд!

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
img_20161126_095155.jpg


[Пост змінено: 29/11/2016 19:05:03 - 5 годин 24 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 7:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
img_20161127_124228.jpg


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 7:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
img_20161127_133105.jpg


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 7:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
img_20161126_182604_1.jpg


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 29/11/2016 7:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
img_20161127_122558.jpg


Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:качур 29/11/2016 7:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Виктор Валентинович, чисто со спортивной точки зрения, я ещё понимаю 4, но 3 человека? А смысл, как бы не проехал, всё равно в призах. Ну не набрался класс на какие-то конкретные соревнования, бывает и так, тем более я ж говорю, есть регистрация, можно предвидеть ситуацию за ранее.

alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Devid 29/11/2016 8:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А если ситуация такая - зарегалось 15 участников. 10 попали в финал А, из 5 финалистов Б 2 уехали, 1 не хочет ехать. Осталось двое. Их послать? А захотят ли они приехать в следующий раз? Потратить кучу времени и денег ради 15 минут езды?! Отличное "развитие" спорта. А смысл этим двои ехать прост - накат.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

michael email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Rus 29/11/2016 8:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Обновил результаты. Вроде бы появились. чЕкайте

Если не знаешь что делать, дави на газ. © Colin McRae

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:alex12345 29/11/2016 9:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Никто не говорит что кого-то нужно "посылать", вы описали ситуацию сложившуюся в ходе соревнований и там номинально 5 человек, если кто-то отказался, это так сказать "форс мажор" и финал должен состоятся, а ехать в нём или нет - это личное дело каждого, другой вопрос когда такая ситуация складывается за ранее, ещё до начала стартов. Что касается наката, Алексей, ну вы же должны понимать, что можно сколько угодно ездить по трассе одному и всё будет супер, но стоит выйти другим пилотам и оказывается, что всё уже не так и хорошо... Пусть спортсмены сами решают интересно им ездить в финалах/классах где 2-3 человека или нет, я ничего никому запрещать или навязывать не собираюсь, это было всего лишь предложение.

kefir email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:Усім 29/11/2016 10:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Будут ли подведены окончательные итоги по Кубку в общем (за два этапа) ?

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:kefir 30/11/2016 9:19 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Миша обновил данные. Сегодня-завтра собью все таблицы.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Fuel 30/11/2016 9:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Воскресный график проведения был крайним образом скомкан, начало стартов сдвинуто на 1:20 от прогнозируемого времени. Круги финалов были урезаны...

Критика конструктивная. Но в случае форс-мажора надо было успеть закончить до 17-00. И не только из-за поезда. Зал был договорен до 18-00. По графику старты должны были закончится в 15-30. Два с половиной час на разборку трассы вполне хватило бы.
Форс-мажор бывает. Этот раз, как я уже писал, перестали работать принтеры - и основной и резервный. Хотя в предыдущий день проблем не было... Ставить три принтера? (по аналогии - две звуковые системы, две засечки ) У нас уже были случаи, когда перестали работать два микрофона (кордовые, Хмельницкий, июнь 2016). Тогда старты затянулись на 1 час, т.к. ездили покупать микрофоны.

Если кто-либо может предложить выход из такой ситуации - предлагайте.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 30/11/2016 09:31:04 - 14 годин 58 хвилин тому]
Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:качур 30/11/2016 9:59 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Если кто-либо может предложить выход из такой ситуации - предлагайте.


На мой взгляд, первое, что нужно заранее продумывать, это вот этот момент:
Зал был договорен до 18-00. По графику старты должны были закончится в 15-30. Два с половиной час на разборку трассы вполне хватило бы.


За зал договариваться до 22:00, как было для шоссе, когда тренировки багги начались в 19:00 и продлились до 21:00, после чего выключили свет, тогда запас времени будет куда больше. И если вдруг бы получалось завершить соревнования раньше - уходить раньше. Вариант с переносом багги на субботу тоже поддерживаю, хотя спортсмены из шоссе, мне кажется, тоже бы хотели иметь награждение, сколько бы их ни приехало на соревнование.

По поводу принтеров считаю, что 2х достаточно, если перестают работать оба - за результатами следим онлайн, как минимум у одного из членов команды есть интернет на телефоне. Кроме того, судья помогает анонсированием фамилий на выход спортсменов.


P.S. еще момент с результатами меня беспокоит, иногда получается так, и уже не первый раз, что программа засечки хранит результаты в себе долгое время и онлайн их не видно, приходится дергать судей уже после соревнований, чтобы результаты-таки появились. Хотя как показывает практика, некоторые заезды все равно отображаются пустыми, даже после обновления. Альтернативный вариант есть, но его обсуждение вне этой темы, я думаю

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Fuel 1/12/2016 7:45 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Как показывает опыт мартовских Киевских соревнований (пт. РЦБ, сб.Багги, вс.Шоссе) в воскресенье успели сделать награждение для шоссеек. При этом посчитали и юношей и Кубок КПДЮ.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 1/12/2016 11:04 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет!

Все видео финалов уже опубликованы. Размещаю ссылки, если кто еще не видел их.

Финалы РЦЕ-12:
A1: https://www.youtube.com/watch?v=L6oRlMz37vY
A2: https://www.youtube.com/watch?v=9Q1N8QbH0hk
A3: https://www.youtube.com/watch?v=K0Ct2BDo0xg

Финалы TC Pro Stock 13.5:
A1: https://www.youtube.com/watch?v=QppDbPZVMUQ
A2: https://www.youtube.com/watch?v=6108KxtSKp0
A3: https://www.youtube.com/watch?v=PnlH-6aGm6c

Финалы Багги 2wd Mod:
A1: https://www.youtube.com/watch?v=mEG7AQVWHbo
A2: https://www.youtube.com/watch?v=7ckoV4YvYbA
A3: https://www.youtube.com/watch?v=lt6pxAHsHfc

Финалы Багги 4wd Mod
A1: https://www.youtube.com/watch?v=Jq2llRbXKbM
A2: https://www.youtube.com/watch?v=Ch5WdCU1So0
A3: https://www.youtube.com/watch?v=DeVTM3UUq1Y

Финалы Шорт-Корс:
A1: https://www.youtube.com/watch?v=h3qqRgqyUpE
A2: https://www.youtube.com/watch?v=v86___9-Cdo
A3: https://www.youtube.com/watch?v=2QVNpX5BWts

На будущее, скорее всего, не буду постить тут все подряд ссылки, так как этот копи-паст надоедает немного Видео всегда можно будет найти в плейлисте соответствующих сорев, например, здесь:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLA ... xQrn0tacNHuamASsyK

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 1/12/2016 11:08 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Также для удобства, по ссылке ниже расположены таблицы результатов соревнований для всех классов:

https://rcgarage.info/CompetitionRanking?id=42679

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

repsol email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Fuel 1/12/2016 12:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Красиво и быстро. Статистика штука интересная....то что сразу бросилось в глаза

1. Первый в ТС ПРО СТОК быстрее первого в ТС МОД
3. Самый популярный класс Багги 4ВД Сток 21 - 27 участников
4. Дебютировал новый тип шасси - AWEsomatik...хм..Ефимов что ли делает ?

Intech ER12 (mid-motor),HobbyWing Xerun-120A-V2.1 Blue, Orion Vortex 10T.

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Fuel 1/12/2016 12:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Андрей, СПАСИБО!
>Красиво и быстро. Статистика штука интересная....то что сразу бросилось в глаза
>1. Первый в ТС ПРО СТОК быстрее первого в ТС МОД
Такая картина для зала характерна уже практически на любых соревнованиях, особенность короткой трассы. И второй и третий в про стоке, тоже по результату потенциально были быстрее, но плотная группа и борьба с соперниками не всегда позволяли показать реальный результат.

CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Devid 5/12/2016 9:18 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А бы не так сказал (как тот кто выиграл ТС модифид):
1. В модифиде не было жесткой конкуренции, а трасса коварная. По этому модифид ехал "сейфово".
2. Для наших залов (узко, горбато и тд) избыточная мощность модифида не нужна. Но все ровно управлять ею можно.

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

AWE email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 5/12/2016 10:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет,
просьба, кто снимал выложить фото с награждения.

АВЕ

Магазин "Моделист"
http://awemodellsport.com/


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:AWE 5/12/2016 10:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Анатолий Вадимович, награждения не было, во всяком случае оффроада.

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:CHD 5/12/2016 11:40 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дима, так я ж об этом и говорю, это особенность наших зальных трасс, горбатые, короткие, где модифиду просто негде реализовать свою мощность, вот и всё.


Стор: 1 2 3

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.14 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua