UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (7) [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: Семинар и конференция НУФАМС 2016

Стор: 1 2 3 4
Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:AWE 16/8/2016 11:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Анатолий Вадимович,

Опять же, выдержками и скриншотами я показал лишь то малое несоответствие правил EFRA, которые нам ставятся в пример, и наших. В связи с чем, хочется еще раз подчеркнуть свое предложение: Увеличить время финальных заездов для 10го масштаба с 5 до 6 минут, коль уж мы все равно делаем под себя.

Что касается 8го масштаба то предложение исходило от Ромы, я подписываться под ним не стану, но хотелось бы, чтоб на предстоящем семинаре его рассмотрели и подошли к вопросу осознанно, а не на отмашку. Если нужно сделать отдельную тему и обсудить времена заездов для классов, я могу это сделать. Сможем конструктивно обсудить перед семинаром все классы, которые у нас ездят и общим мнением определить длительность.

Относительно ШортКорса и правил EOS скажу так, что у EOS'a свои собственные правила, в которых шорт корс был, если не ошибаюсь, всего один год. На данный момент в правилах EOS'a нет шорт-корса, зато есть Stadium Truck (монстр 10го масштаба).

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 16/8/2016 11:37 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение по подсчету квалификационных позиций для внедорожников:
Считать не лучшую квалификацию, а сумму очков двух (из трех) лучших попыток. Очки начислять за каждый раунд квалификации согласно EFRA.

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:8 100%
Кому:AWE 16/8/2016 3:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Анатолий Вадимович, мы вносим предложения по увеличению длительности заездов, с 5 до 6 минут, и с 7 до 10 минут, в первом случае расходуется 30% акума, а во втором случае 60% энергии...

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


evounknown email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:31 62%
Кому:romanM 16/8/2016 4:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Рома, ты же явно больше меня понимаешь в техническом плане, как ты можешь говорить настолько конкретно и за всех? У кого-то аккум 4000, у кого-то 7000, при этом все трассы с разным покрытием и абсолютно у всех в рамках разных трасс разное потребление.

Если 10 масштаб за 6 минут потрe6ляет 30%, а 8 масштаб за 10 минут потрe6ляет 60%, получается, что 8 масштаб потрe6ляет всего на 15-20% больше, при весе в 2 раза больше. Серьезно?

[Пост змінено: 16/08/2016 16:18:57 - 22 годин 23 хвилин тому]
romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:8 100%
Кому:evounknown 16/8/2016 4:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
8-ка в среднем берет 2200-2500мА, у меня больше не получается за 5 минут, за 7минут 3200...
я видел у всех 5000мА, не меньше, только у меня 4250..

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


[Пост змінено: 16/08/2016 16:54:46 - 21 годин 47 хвилин тому]
kefir email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:4 100%
Кому:romanM 16/8/2016 6:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
У меня 4000. По твоим подсчётам для 10 минут нужен аккумулятор минимум 5000. А если проехаться ещё пару минут "разогревочных" то и до финиша можно не дотянуть.
Я не высказываю свой категоричное "нет", но нужно всё тщательно взвесить и учесть мнения всех.

VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:kefir 7/10/2016 6:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет
Не почитал форум пару месяцев, а тут такое развелось)
1) По поводу правил для Шортов, мало кто знает но их сделали мы с Димой Чубом предварительно перевев все с ROAR(штатовская фередация автомодельного сопрта) правил. Потому как в ЕФРЕ шортов и в помине нет в правилах. Но дело не в этом хоть шорт и 10-ка но в зале ехать ему иногда может быть сложно 5 минут это нормальное время для него.
2) Андрей Манахов скинул скрин где указаны времена заездов до 10 минут все такое, но это не европейские правила, а ROAR так как там свои видения, мы стараемся делать все по ЕФРЕ и принимать тоже все согласно этим правилам и требованиям.
3)По поводу заездов 8Е у нас сейчас они катают по 5 минут квалы и 7 финалы, по правилам ЕФРА они ездят 10 минут финалы и так же 5 квалы, поэтому думаю если мы такое примим то ничего не поменяется и техники должно будет хватить. А разговоры о финалах в 20 минут это хоббийная тема и ездите во дворах хоть по 40 минут, напоминаю у нас тут сопрт, а не покатушки правильно писал АВЕ по этому поводу.
4) Было толковое предложение ввести очки за квалификации по ефре по сути тоже так - это поможет выбирать реально лидеров которые валит всегда и отличаются стабильностью, а не просто случайный скорострел. И тогда все будут ехать все квалификации и бороться, + условия могут меняться поэтому для нас такое решение будет реально правильным особенно для летних соревнований когда разбивается трек и меняется влажность и тд.
5) ДВС 45 минут финал
6) все другие классы классы 10 масштабов и 12-ок оставить без изминений по времени заезда.
7) В Классе стандарт запретить ездить начиная с КМС Будем развивать спорт
8) не присваивать командные очки за классы стандарт
9) убрать класс багги 4вд стандарт пусть учатся ездить
10) выполнять все принятые правила на семинаре

Потом будет муза напишу еще всем хороших выходных)



Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE/VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
Durango DEX8
DETC410 VE
Asso 18B2
Yokomo R12C3 Competition
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:romanM 8/10/2016 8:03 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
>увеличить время заезда Багги 8 Электро с 7 до 10 минут.
>всем хватит батареи, съедает 2.5А из 5А

А если после дождя заезд, по мокрой трассе, то сколько съедает?

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:VoVaNCHIK 10/10/2016 11:24 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
9) убрать класс багги 4вд стандарт пусть учатся ездить
???

1. Чем плох класс?
2. Модифид не все потянут.

7) В Классе стандарт запретить ездить начиная с КМС


Володя. Раньше было, что в "Стандарте" только до КМС включительно. МС уже нельзя... но представители Хмельницкого на 1 год протолкнули, что в этом классе можно ездить всем???
Как прекрасно видеть здоровых дядек в "стандарте" с мелкими! Побеждать мелких в простых классах наверное приятнее.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 10/10/2016 11:24:49 - 3 годин 17 хвилин тому]
evounknown email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:31 62%
Кому:качур 10/10/2016 11:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
2. Модифид не все потянут


http://rcracing.com.ua/trid/sale/1474914 ... rodam_b_u_xray_xb4

Хорошо ездить в стандарте тем более не все потянут

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:evounknown 10/10/2016 11:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Цена за весь комплект багги4WDСТ для начинающих - 138 евро...

http://himoto.in.ua/categories/rc_aut ... anto_E10XB_brushed

(модель, передатчик(2.4)+приемник+регулятор, аккумуляторы 2000). Вполне приемлемо. Для продвинутых - можно и за 700 у.е. купить модель.

Мало кто из родителей выбросит сразу больше 150-200 у.е.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 10/10/2016 11:45:46 - 2 годин 56 хвилин тому]
evounknown email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:31 62%
Кому:качур 10/10/2016 12:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Если рассматривать мусор Himoto, могу вам ответить тем же

http://himoto.in.ua/categories/rc_aut ... o_E10XBL_brushless

Можно купить примерно за 200 уе, вот только чтобы на таком ездить, как в коллекторном, так и в бесколлекторном варианте, нужно иметь железные нервы, чтобы не возненавидеть моделизм как таковой

kefir email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:4 100%
Кому:Усім 10/10/2016 12:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На Himoto из коробки юный спортсмен что в модифиде будет в хвосте, что в стандарте. Чтобы в стандарте быть в топе, нужно по деньгам выкладываться, как и в модифиде. Скажите, больше резины и расходников уходит? Так новичёк в модифиде и не будет так ехать, чтобы так сильно "пилить резину" как "взрослые дядьки".
Да, юный пилот будет в модифиде в финале С или D, но он будет видеть куда стремится, будет расти. Считаю, что не нужно ссылаться на финансовый вопрос, т.к. стоимости примерно сравнимы.

Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:качур 10/10/2016 12:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Виктор Валентинович,как будит проходить семинар,у нас уже есть вызов на 08-09 ноября.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:Всем 10/10/2016 9:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
У многих рассуждения такие, как будь-то бы они не были начинающими.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:96 100%
Кому:качур 15/10/2016 2:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение:
Внести уточнение в технические требования к моторам в классах Stock 21,5 ("стандарт") относительно шкалы тайминга на разрешенных моторах, а именно:
1. На моторах со шкалой тайминга с четко указанными цифрами, тайминг должен быть выставлен не более чем 20 градусов по шкале (можно меньше, но не больше).
В частности это касается моторов:

6. GForce Super Sonic 21.5T #G0010 (1760 KV)
8. Hobbywing Xerun V10 #V10-21.5T (1760 KV)
10. Kyosho LE MANS 21.5T #37003 (1800 KV)
12. Muchmore FLETA ZX #MR-FZX215W (1851 KV)
13. REDS Racing VX 21.5T #REDMTTE0008 (1851 KV)
14. Reedy Sonic Mach 2 #ASC231 (1869 KV)
15. Rocket Racing #SP/ROCKET540-S21.5T (1760 KV)
19. Toro Ares #SK-400003-32 (1760 KV)
21. TrakPower 21.5T #TKPC5050 (1700 KV)
23. Speed Passion Competition V3 21.5T #SPA138215V3 (1700 KV)
25. Yeah Racing Modified #MT-0011 (1700 KV)
26. Yokomo Racing Performer 21.5T #YM-RP215M (1869 KV)











2. На моторах со шкалой без цифр, тайминг должен быть установлен на средней отметке. Это касается:
2. DPS Dynamite Sensored 21.5T #DYNP1021 (1592 KV)
3. Gens ace Mars #BLS21.5T (1560 KV)
9. HPI Racing Flux Pro 21.5T #101734 (1550 KV)
22. Turnigy TrackStar 21.5T (1855 KV)
24. Vampire Racing Type AB+ Bloodline 21.5T #VR-3215 (1785 KV)












Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 15/10/2016 5:46 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Раз затронули тему моторов !
Прошу внести в список моторов 1)Scorpion RS-3420 21.5T 2)Scorpion RR-3420 21.5TПочему в прошлом году не приняли(без обяснений)первый мотор для меня загадка Надеюсь в этом примут,второй одобрен ROAR.Оба мотора проходят по нашим правилам.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:Артур 15/10/2016 8:43 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Артур. Стандарт - это только национальный класс. Который не равняется ни на РОАР ни нп ЕФРА. И если жтот мотор принят РОАР - то не значит, что мы должны тоже его принять.

Принимать новые моторы в "Стандарт" уже никто не будет. Есть довольное большое количество уже принятых. Выбирать есть из чего. И так есть проблема контроля.

П.С. По поводу некоторых, которым ПЕРЕМОТАЛИ моторы - есть большие подозрения (после сентябрьской Одессы), что там не все честно.
Поэтому НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
В КЛАССАХ "СТАНДАРТ" ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБУЮ ПЕРЕМОТКУ ДВИГАТЕЛЕЙ. И отмазка "а что делать, если статор сгорел?" - не проходит. Ответ - выбросить! Если в результате контроля будет обнаружена перемотка (даже если параметры совпадают) - дисквалификация на 1 год. Хватить нае...ть! Выигрывать надо честно, а не "любой ценой". Когда модель на перемотанном двигателе едет в полтора раза быстрее обычной...
Мы игрались коллекторными двигателями, в которые некоторые вставляли другие магниты. Здесь начали перематывать.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:качур 15/10/2016 4:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Моторы полностью проходит по всем правилам,не вижу причин его не принять(В том году очень тупо проигнорировали мое предложение надеюсь в этом году на понимание) Роар и Ефра тут не причем,то фраза к слову была для убедительности.На семинаре Прошу рассмотреть мой вопрос если отвергнут ,прошу сказать причину реальную...Спасибо

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Усім 15/10/2016 6:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Насколько помню, в прошлом году приняли правило не лезьть в "стандарт" 3 года. По поводу таймингов, честно, я пришел в мысли, что даже сам готов купить для федерации тестер для моторов. Может кто захочет мне помочь. Тогда можно вме моторы даже на разных таймингах протестить, что бы не было больше 1900кВ. А вообще, я с Мельником согласен. На моторе должны быть пули, и после финалов первых трое сразу после заездов на тестер. Не заехал - снят с соревнований.

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Усім 16/10/2016 0:02 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Кстати еще может для класса Про сток ограничить передатку на 4,5 на асфальте и 5 на ковре.

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:96 100%
Кому:Всем 16/10/2016 2:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение №3:
В классах Stock 21.5 и Pro Stock 13.5 ввести обязательное соединение мотора и регулятора на коннекторах 3,5 мм или 4 мм ("пули") для возможности быстрого теста параметров моторов на мотор-тестере.



Пример коннекторов 3,5 мм.
Для справки, некоторые комбо уже из коробки идут с такими пулями, и мотор и регулятор.

Дополнительно предлагается проводить проверку отсутствия включенного "буста" (от же динамический тайминг) путем тестирования нажатия на курок газа с моделью в руках (модель не должна касаться никакой поверхности).
Проверку проводить у первой пятерки пилотов сразу после финиша в одной из квалификаций и в одном из финалов, причем без предварительного предупреждения участников.

Если будет установлен даже минимальный буст градусов на 8, то та трассе этого визуально не заметно, а на весу без нагрузки очень хорошо виден момент включения буста. В августе в Одессе это уже проверяли вживую.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


deminse email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:51 97%
Кому:Hipper12 16/10/2016 2:56 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Передатку ограничит это правильно 4.5 вполне достаточно и там и там.
Хочеться острых ощущений есть модифит.



Мой бортовой журнал Моделиста


JQ "The Car" White Edition, Alpha Engines , Futaba 4PKS-R
Xray XB4 + Hobbywing V2.1 + V10 7.5T


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:deminse 16/10/2016 4:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Передатка 4.5 никто зубья считать не будет)Давайте полностью на Ефра перейдем и посадим дадю который все будет контролировать перед каждым заездам,антикрылья не выше крыши модели,акумы заряд ограничить как положенно,итд)Нововедений можно навводить миллион..мы не можем справится с тем что есть!!!Быстрее,Выше,Сильнее-Проще,Надежнее,Интереснее

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:Артур 16/10/2016 9:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
"Стандарт" это национальные классы. И ни по какой ЕФРЕ не могут определяться требования к этим классам. Это классы для начинающих.
В Европе - это монокласс (ы) - диктат компании(й), которые проплачивают и организуют соревнования в этих классах. Если-кто-либо хочет в этих классах равняться на Европу - оплачивайте соревнования в моноклассах с моносоотношениями и прочим.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


K2 email
Відгуки:53 99%
Кому:качур 18/10/2016 8:18 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Когда и где будет проходить семинар?

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:K2 18/10/2016 12:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Меня на семинаре не будет.
Это семинар шкуры, романенка и пр. Для получения подробной информации о семинаре специалистов (не дилетантов) - пишите в личку.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


AWE email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:качур 18/10/2016 9:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Виктор Валентинович,
Семинар школьников отдельно от взрослых (федерации)?
Тогда сообщите сроки и место проведения.

АВЕ

Магазин "Моделист"
http://awemodellsport.com/


Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 19/10/2016 7:22 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Давайте спросим у всех пилотов про стока, хотят они что-то менять? На сегодня этот класс с самой интересной и напряжённой борьбой, зачем что-то трогать, так лишь бы что-то поменять? Введение ограничения передатки оправдывается только введением мономотора, в остальном это неправильно, моторы у многих отличаются и передатки совершенно разные, при этом скорость практически равная. И самое интересное, кто будет высчитывать этот лишний зуб на шестерёнках? Вес моделей и тот забыли когда проверяли, а тут зубья на шестернях будут считать))

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:AWE 19/10/2016 11:21 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Толя. Семинар школьников собирается проводить очень далекий от всего этого некий Романенко (тот который сдал Шкуре все мои планы, и за это был принят на работу). Естественно, ничего толкового и дельного от него никто не услышит. "Хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать!" - ну вот где-то так. Можешь спросить у Сафияника И.Н. о "дельных" предложениях этого "завлаба".
Все желающие могут получить информацию о семинаре, на котором будут решаться вопросы школьников, и юношей и спортсменов, обратившись ко мне "в личку". Очень многого можно ожидать от романенко ... любую гадость. А наш семинар будет для него сюрпризом .

Если руководство УДЦПО и т.н. "завлаба" не будет устраивать что-либо из наших решений - значит 2017 год будет проведен без их участия. Сами они не в силах провести ничего. Прилагаю интересный документ... С дилетантами и демагогами не работаем.
Многие вопросы обсудим (предварительно!) на тренировке 23 октября.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур
Клікнути для збільшення:
лист УДЦПО.jpg


[Пост змінено: 19/10/2016 13:58:54 - 43 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:96 100%
Кому:Devid 19/10/2016 3:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вес моделей и тот забыли когда проверяли, а тут зубья на шестернях будут считать))


Вот тут полностью согласен - контролировать нужно, особенно если ставятся шорти-паки.
Передатка в наших условиях не критична, считать зубья все равно не будет вреени, а вот контроль моторов на соблюдение предельного порога в 3600kV очень даже важен.

Уже не первый год известно, что все моторы, которые используют статор "Trinity type" порядка на 1000kV более оборотистые чем все остальные.
Например Trinity D3.5 13.5 - 4400kV, Trinity Maxzilla 13.5 - 4700kV (это куда выше нашего ограничения в 3600)
Кроме Trinity подобные статоры используют Revtech, EPIC, Expess Motorsports, Putnam, Fantom ION

Для сравнения данные обычных моторов 13,5Т:
Muchmore Fleta - 3120kV
Speed Passion V3 - 3100kV
Novak Ballistic - 3300kV
Tekin Redline - 3400kV
LRP X20 - 3050kV
HW Xerun V10 - 3000kV
SkyRC Ares - 3050kV
Turnigy Trackstar - 3040kV

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 19/10/2016 4:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Так я ничего против контроля моторов не имею, в 2014 приняли лимит на kv и каждый выбрал себе двигатель по вкусу, так сказать, всё чудесно работает, накал борьбы наверное самый напряжённый, ну в шоссе так точно. Контроль моторов и регуляторов, а так же весмодели, это обязательно, здесь вопросов нет. Я только против искуственного ограничения передатки.

romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:8 100%
Кому:Devid 20/10/2016 3:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Для сравнения данные обычных моторов 13,5Т:
Muchmore Fleta - 3120kV
Speed Passion V3 - 3100kV
Novak Ballistic - 3300kV
Tekin Redline - 3400kV
LRP X20 - 3050kV
HW Xerun V10 - 3000kV
SkyRC Ares - 3050kV
Turnigy Trackstar - 3040kV

напишу ещё, чем мотор имеет меньше кв, тем он мощнее и тем больше шансов нагрузить его передаткой, и кпд его выше, а вот то что было в Одессе у Хмельницкой команды, была провокация, там модель летела....
.. можно аккуратно разобрать мотор, открутить 1 виток от 13.5 и получить 12.5 витков, тогда на мощном моторе, вместо 3040кв, вы получите 3600 кв, и вы будете недосягаемы!!

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:8 100%
Кому:Всем 20/10/2016 3:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
да, и доказать без стенда это невозможно

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:romanM 20/10/2016 8:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
.. можно аккуратно разобрать мотор, открутить 1 виток от 13.5 и получить 12.5 витков, тогда на мощном моторе, вместо 3040кв, вы получите 3600 кв, и вы будете недосягаемы!!

... а соревнуемся мы для того, чтобы друг друга нае....!

Для чего все это? Чтобы нечестным путем быть первым?
Из-за нескольких мы вводим контроль. Ломаем головы как выявить тех, кто всех...
Нельзя вести честную борьбу?


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 20/10/2016 20:40:12 - 18 годин 2 хвилин тому]
romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:8 100%
Кому:качур 21/10/2016 10:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
меня честность не интересует, есть способ проверки, ВЫ никогда не согласились, из всех предложенных вариантов, от ВАС ничего не требуется, мы сами все сделаем, я предлагаю проверять 5-ку лидеров, способ проверенный сотнями тестов.

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 21/10/2016 10:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение: проверять всегда 5ку лидеров. В случае выявления нарушений не снимать результат, а полностью запрещать дальнейшие участие в данном классе. "Химичишь" в стоке или стандарте? Вэлком в модифид.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:romanM 21/10/2016 4:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ВЫ никогда не согласились, из всех предложенных вариантов, от ВАС ничего не требуется, мы сами все сделаем

Роман. Откуда такая категоричность и уверенность (можно сказать - самоуверенность)?
Из предложенных вариантов пока не видно ни одного, который занимает минимум времени и требует минимум механического вмешательства.
Представьте процедуру, когда между заездами начинается отпайка проводов, снятие ведущей шестерни... сколько времени это займет? У нас между заездами 3 минуты (ну максимум 4!) За это время реально у пяти участников отпаять провода, снять шестерни и протестировать моторы? Замечу, что все методы с не отпаяными проводами дают очень большую погрешность. Если вы думаете, что только вы разбираетесь в электротехнике и моторах (также в их тестировании), то глубоко ошибаетесь. Я еще начиная с конца 80-х годов строил (и рассчитывал) моторы для РЦЕ12, и они были (не по-боюсь этого) одни из лучших. Вообще на Украине моторы строил Юра Малишевский из Хмельницкого, Ефимов Анатолий и я. Ну это так - из истории и компетентности.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:alex12345 21/10/2016 5:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
случае выявления нарушений не снимать результат, а полностью запрещать дальнейшие участие в данном классе.

Я думаю, что дисквалифицировать на 1 год. Это жестоко, но справедливо!

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 21/10/2016 17:25:00 - 21 годин 17 хвилин тому]
alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:качур 21/10/2016 5:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Почему 3 минуты? Между заездами одной и той же модели минимум 40 минут! Да и проверять именно между заездами можно выборочно (например возникло подозрение), а после последнего финала проверить пятерку. Будут они отпаивать или не отпаивать, а ставить разъемы - пусть решают сами пилоты.
ЗЫ: нехочу никого обидеть, но Вы, Анатолий Вадимович и др. строили коллекторные моторы, а они отличаются от бк систем. Рома на сегодняшний день один из лучших специалистов-практиков по бк моторам. Причем не только в Украине.
ЗЗЫ: дисквалификация как раз таки намного жестче. А так пилоту мало скорости? Был пойман? Пусть катает в модифиде, там "химичь" на здоровье, никто и слова не скажет.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]


Стор: 1 2 3 4

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.19 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua