UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: Стандартные моторы на 2014 год

Стор: 1 2 3 4 5 6
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 13/5/2014 8:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
итого: ориентировочно 1000 грн ?

при нынешней стоимости:
- мотор 300;
- регулятор 420.

Ну, что же , уже становится интересно.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


deminse email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:51 97%
Кому:качур 3/6/2014 1:25 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я уже давно об этом писал, что за 90-95$ можно купить бк систему
Причем это будет сенсорное комбо с программатором и производитель не ХК, а хоббивинг, который очень хорошо зарекомендовал себя во всем мире.

в ответ я получил:

Кому:deminse 21/2/2014 7:48 PM
КЛАСС СТАНДАРТ ПРИДУМАН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!
Первичная стоимость имеет большое значение для того, кто приходит в кружок. Если стоимость ВСЕГО комплекта превышает 1600 грн - начинающий не покупает и уходит. И это в Киеве, где заработки немного выше. С БК комплект зашкалит за 2000.
Сгорел Аксиал ... горели все и всегда... если перегрузить. БК тоже сгорит. В недавнее время, когда ездили на "Робби" - у Никополя было по мотору на попытку (так было запланировано!)... потому, что так грузили, что мотор имел 120 градусов.
Кстати - у моей команды, которая прошлась по верхам, сгорел только один мотор, и то - от жадности.
Когда комплект с БК - модель+мотор+регулятор+аппаратура(2,4)+ аккумулятор будет стоить 1600 грн (при этом такая модель, на которой начинающий может 1,5 - 2 года интенсивно ездить) - тогда можно вернуться к разговору о БК.


Не могу понять у вас конкретная неприязнь ко мне, так вы сообщите об этом...



Мой бортовой журнал Моделиста


JQ "The Car" White Edition, Alpha Engines , Futaba 4PKS-R
Xray XB4 + Hobbywing V2.1 + V10 7.5T


[Пост змінено: 03/06/2014 01:35:23 - 20 годин 8 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:deminse 3/6/2014 9:02 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Откуда вы это взяли. Я обобщил соображения по стандартным двигателям. А то, что окошке адресовано Вам - это случайно (не посмотрел на адресата).
Если этим обидел - прошу извинить!

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 10/6/2014 6:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Предложение
Ввести в 2015 году в класс "стандарт" бесколлекторные сенсорные моторы 21,5 витка, при этом запретить буст на регуляторах.
В 2015 году оставить возможность докатывать коллекторные системы с моторами 27 витка.


Пересмотрел наличие моторов 21,5Т у производителей и их характеристики.
Диапазон оборотов от 1500кв до 1900кв, но основная масса около 1800кв (зависит от производителя).
Мощности заявленные 95W-100W
Пиковый ток - не более 28А

Дабы исключить "читерские" моторы или моторы с наклейками вместо гравировки, общий перечень допускаемых моторов также утверждать правилами.
Вот предлагаемый список:
Hobbywing Xerun #XERUN-21.5T
Hobbywing Xerun V10 #V10-21.5T
LRP Vector K7 #50491
LRP Vector X20 #50864
Much More FLETA ZX #MR-FZX215W
Novak Vulcan #NOV3648
Orca TX #OTM215TX
Reedy Sonic Mach 2 #ASC231
Rocket Racing #SP/ROCKET540-S21.5T
Team Wave Eclipse #2011-215
Tekin Redline Gen2 #TEKTT2403
Thunder Power Z3R-S #THPM540A215
Toro Ares #SK-400003-32
Toro Cheetah #SK-300058-05
TrakPower 21.5T #TKPC5050
Turnigy TrackStar 21.5T
Speed Passion Competition MMM #SPA000040
Speed Passion Competition V3 #SPA138215V3
Viper R/C VST21.5 #VIP8VST215001
Yeah Racing Hackmoto #XTA-T215
Yeah Racing Modified #MT-0011


Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 10/6/2014 7:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Список очень разнится и по цене и по хар-м,Тот-же текин реди лрп орка.будут быстрее значительно Йах рейсинга Турниджи Хобивинг херун.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 10/6/2014 7:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ну хотя наверное большее значение будет играть хороший акумулятор ,а вообще надо вводить одну систему рег+мотор для всех

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Артур 10/6/2014 8:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Моно-систему можно ввести теоретически, но надо общее мнение тогда все ли согласятся с моно-мотором и моно-регулем?
Большой список и разброс по характеристикам - это возможность выбора и по цене и по показателям (цены там от 40 до 100 долларов). В любом случае, разброс по скорости и мощности вряд ли будет более 10% между самым слабым и самым мощным моторами.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 10/6/2014 8:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Tekin Redline Gen2 #TEKTT2403

нужно выбросить из списка - у него 2200KV.

в общем, список еще нужно проверить по заводским показателям для начала.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 10/6/2014 9:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Проверил по списку KV по моторам, по 6 из списка данных не нашел. Добавьте если знаете.
Hobbywing Xerun #XERUN-21.5T (1600 KV)
Hobbywing Xerun V10 #V10-21.5T (1760 KV)
LRP Vector K7 #50491 (1700 KV)
LRP Vector X20 #50864 (1700 KV)
Much More FLETA ZX #MR-FZX215W (1851 KV)
Novak Vulcan #NOV3648 (?)
Orca TX #OTM215TX (?)
Reedy Sonic Mach 2 #ASC231 (1869 KV)
Rocket Racing #SP/ROCKET540-S21.5T (1760 KV)
Team Wave Eclipse #2011-215 (1900 KV)
Thunder Power Z3R-S #THPM540A215 (?)
Toro Ares #SK-400003-32 (1760 KV)
Toro Cheetah #SK-300058-05 (1600 KV)
TrakPower 21.5T #TKPC5050 (1700 KV)
Turnigy TrackStar 21.5T (1855 KV)
Speed Passion Competition MMM #SPA000040 (?)
Speed Passion Competition V3 #SPA138215V3 (?)
Viper R/C VST21.5 #VIP8VST215001 (1500 KV)
Yeah Racing Hackmoto #XTA-T215 (?)
Yeah Racing Modified #MT-0011 (1700 KV)


Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 30/6/2014 11:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Также дабы избежать длинных и ненужных споров во время соревнований, предлагается в правила включить не только список допустимых моторов, но и список допустимых регуляторов, у которых нет буста с завода (Stock Spec, Zero boost).
Вот список из того что нашел (поправьте или добавьте если где ошибся):
GForce TS 50A Type-C
Hobbywing Justock
LRP Sphere
LRP A.I. Pro
LRP Spin Super
LRP SPX Zero Stock Spec
Novak Club
Novak GTB2
Nosram Matrix
Nosram Evil
Speed Passion Reventon Stock Club Race
Speed Passion Cirtix Stock Club Race


Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 30/6/2014 1:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Уточнение по моторам:
Hobbywing Xerun #XERUN-21.5T (1600 KV)
Hobbywing Xerun V10 #V10-21.5T (1760 KV)
LRP Vector K7 #50491 (1700 KV)
LRP Vector X20 #50864 (1700 KV)
Much More FLETA ZX #MR-FZX215W (1851 KV)
Novak Vulcan #NOV3648 (?)
Orca TX #OTM215TX (?)
REDS Racing VX 21.5T #REDMTTE0008 (1851 KV)
Reedy Sonic Mach 2 #ASC231 (1869 KV)
Rocket Racing #SP/ROCKET540-S21.5T (1760 KV)
Team Wave Eclipse #2011-215 (1900 KV)
Thunder Power Z3R-S #THPM540A215 (?)
Toro Ares #SK-400003-32 (1760 KV)
Toro Cheetah #SK-300058-05 (1600 KV)
TrakPower 21.5T #TKPC5050 (1700 KV)
Turnigy TrackStar 21.5T (1855 KV)
Speed Passion Competition MMM #SPA000040 (2000 KV)
Speed Passion Competition V3 #SPA138215V3 (?)
Viper R/C VST21.5 #VIP8VST215001 (1500 KV)
Yeah Racing Hackmoto #XTA-T215 (?)
Yeah Racing Modified #MT-0011 (1700 KV)


* добавил мотор REDS
** необходимо уточнение данных KV еще по 5 моторам

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 1/7/2014 2:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
еще немного моторов от свежих производителей:

G Force Super Fast 21.5T #G0061 (1500 KV)
G Force Super Fast Type-C 21.5T #G0086 (1560 KV)
G Force Super Sonic 21.5T #G0010 (1760 KV)
Hobbywing Xerun #XERUN-21.5T (1600 KV)
Hobbywing Xerun V10 #V10-21.5T (1760 KV)
LRP Vector K7 #50491 (1700 KV)
LRP Vector X20 #50864 (1700 KV)
Much More FLETA ZX #MR-FZX215W (1851 KV)
Novak Vulcan #NOV3648 (?)
Orca TX #OTM215TX (?)
REDS Racing VX 21.5T #REDMTTE0008 (1851 KV)
Reedy Sonic Mach 2 #ASC231 (1869 KV)
Rocket Racing #SP/ROCKET540-S21.5T (1760 KV)
Team Wave Eclipse #2011-215 (1900 KV)
Tenshok TS X-211 21,5Y (1550 KV)
Thunder Power Z3R-S #THPM540A215 (?)
Toro Ares #SK-400003-32 (1760 KV)
Toro Cheetah #SK-300058-05 (1600 KV)
TrakPower 21.5T #TKPC5050 (1700 KV)
Turnigy TrackStar 21.5T (1855 KV)
Speed Passion Competition MMM 21.5T #SPA000040 (2000 KV)
Speed Passion Competition V3 21.5T #SPA138215V3 (1700 KV)
Vampire Racing Type AB+ Bloodline 21.5T #VR-3215 (1785 KV)
Viper R/C VST21.5 #VIP8VST215001 (1500 KV)
Yeah Racing Hackmoto #XTA-T215 (?)
Yeah Racing Modified #MT-0011 (1700 KV)
Yokomo Racing Performer 21.5T #YM-RP215M (1869 KV)
ZTW 21,5T #SS3652C (1600 KV)
ZTW 21,5T #SS3652E (1600 KV)


для чего делать перечень допустимых моторов?
из-за показателей.
например у Tekin 21.5 - 2300 kV, а у Team Trinity 21.5 - аж 2800-2900 kV
если сравнить с остальными от 1500 до 2000, то такое превышение выходит явно не в пользу большей части, и смысл стандартного класса теряется.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 24/8/2014 5:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Добавлю на рассмотрение еще 1 мотор:
DPS Dynamite Sensored 21.5T #DYNP1021 (1592 KV)


П.С.
Из "читерских" моторов пока точно известны:
Tekin 21.5T - 2300 KV
Team Trinity 21.5T - 2800 KV
Vortex VST2 Pro 21.5T - 2350 KV


Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


catharsis email
Відгуки:3 100%
Кому:Tranzistor 24/8/2014 6:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А вообще, пока не будет технического осмотра моторов на стенде и пломбирования перед стартом заездов все это будет до одного места. Я думаю уже многие перематывали моторы и прекрасно знают что будет, если отмотать виток другой с мотора и как при этом поедет модель, либо вообще перемотать более качественным проводом.

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:catharsis 24/8/2014 6:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
перематывали моторы и прекрасно знают что будет, если отмотать виток другой с мотора и как при этом поедет модель, либо вообще перемотать более качественным проводом.

Есть такая вот штука:


Если есть подозрения, что модель поехала ну уж слишком быстро - мотор снимается, ставится на тестер и если там более 2000kv - дисквалификация.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


catharsis email
Відгуки:3 100%
Кому:Tranzistor 24/8/2014 6:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я о том, что это нужно делать до заезда), такая штука и у нас есть)

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:catharsis 24/8/2014 7:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я о том, что это нужно делать до заезда)

Перед каждым заездом? Это нереально.
И тогда плюс 1 судья нужен.
Да и многие же моторы паяют напрямую - всем отпаивать для теста будет долго и проблематично.
Вопрос процесса тестирования надо отдельно выносить на обсуждение на Семинаре.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


catharsis email
Відгуки:3 100%
Кому:Tranzistor 24/8/2014 8:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
неее. Ты не правильно понял. Я имел в виду один раз перед заездами его проверить, опломбировать так, чтобы разобрать не было возможности и кататься в рамках одного мероприятия. Я не думаю что многие спортсмены во время соревнований после каждого заезда разбирают моторы и проводят полное ТО, поэтому повторное опломбирование если и производить, то в случае если кто-то установил новый двиг, или уж если какая техническая неисправность.

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 30/8/2014 11:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Немного видео как едет сток класс 21,5 витка. Со стороны возможно даже помедленнее будет, чем у нас некоторые дтм-ки на коллекторах чешут:
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=k-3v9d-GAXg



Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


[Пост змінено: 30/08/2014 23:02:03 - 22 годин 41 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 30/8/2014 11:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ДТМ на 21,5 витка:
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=aZ4OgFS5jB8



Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 3/9/2014 8:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
После месяца проверок ТТХ по публикациям производителей, предлагается пока такой список для классов "стандарт":

Моторы:
DPS Dynamite Sensored 21.5T #DYNP1021 (1592 KV)
GForce Super Fast 21.5T #G0061 (1500 KV)
GForce Super Fast Type-C 21.5T #G0086 (1560 KV)
GForce Super Sonic 21.5T #G0010 (1760 KV)
Hobbywing Xerun #XERUN-21.5T (1600 KV)
Hobbywing Xerun V10 #V10-21.5T (1760 KV)
LRP Vector K7 #50491 (1700 KV)
LRP Vector X20 #50864 (1700 KV)
Much More FLETA ZX #MR-FZX215W (1851 KV)
REDS Racing VX 21.5T #REDMTTE0008 (1851 KV)
Reedy Sonic Mach 2 #ASC231 (1869 KV)
Rocket Racing #SP/ROCKET540-S21.5T (1760 KV)
Team Wave Eclipse #2011-215 (1900 KV)
Tenshok TS X-211 21,5Y (1550 KV)
Toro Ares #SK-400003-32 (1760 KV)
Toro Cheetah #SK-300058-05 (1600 KV)
TrakPower 21.5T #TKPC5050 (1700 KV)
Turnigy TrackStar 21.5T (1855 KV)
Speed Passion Competition V3 21.5T #SPA138215V3 (1700 KV)
Vampire Racing Type AB+ Bloodline 21.5T #VR-3215 (1785 KV)
Viper R/C VST21.5 #VIP8VST215001 (1500 KV)
Yeah Racing Modified #MT-0011 (1700 KV)
Yokomo Racing Performer 21.5T #YM-RP215M (1869 KV)


Регуляторы:
GForce TS 50A Type-C
Hobbywing Justock
LRP Sphere
LRP A.I. Pro
LRP Spin Super
LRP SPX Zero Stock Spec
Novak Club
Novak GTB2
Nosram Matrix
Nosram Evil
Speed Passion Reventon Stock Club Race
Speed Passion Cirtix Stock Club Race


некоторые из указанных моделей уже ожидаются в Украине и планируется провести в октябре тест с засечкой (до Семинара успеем думаю).

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 8/9/2014 11:46 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Еще 4 мотора в общий список:
Savox 21.5T #BLH-3650-21.5 (1800 KV)
Kyosho LE MANS 21.5T #37003 (1800 KV)
Tamiya Transpeed 21.5T #42154 (1800 KV)
HPI Racing Flux Pro 21.5T #101734 (1550 KV)


Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 10/9/2014 7:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дополнение к предложению по классу "стандарт":
Тайминг на бесколлекторных моторах во всех классах "стандарт" должен быть выставлен в "ноль". Установка отличного от нуля тайминга или внесение скрытых изменений в конструкцию сенсора/мотора = дисквалификация со снятием результатов.




Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 21/11/2014 5:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
По состоянию на сегодня уже успели попробовать поездить на моторах 21,5 Hobbywing (с фиксированным таймингом) и TrackStar (красный). Сильно детально сравнивать пока сложно, но вроде как едут одинаково и по скорости и по ускорению.
Следующие на тесты приехали 21.5 Vampire Racing и Speed Passion:



Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 26/11/2014 7:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет! Извиняюсь сразу, если не дочитал, но никак не могу понять, как быть с сенсорными моторами на 21.5витка? Вот я взял себе HW XERUN 21.5 Sensored, как быть, чтобы попасть в стандарт, просто выдернуть сенсорный шнур или с ним тоже нормально?

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

[Пост змінено: 26/11/2014 19:54:25 - 49 хвилин тому]
S_E_M_A email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 84%
Кому:Fuel 26/11/2014 8:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Все нормально

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Fuel 26/11/2014 8:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
просто выдернуть сенсорный шнур или с ним тоже нормально?

Нет, выдергивать ничего не нужно.
Если мотор соответствет списку допустимых моторов, то можно ехать в "стандарте". Вся идея как раз в том, чтобы сенсор был, так как тогда мотор работает плавно и на малых оборотах не дергается, как безсенсорные.
Что запрещено, так это крутить крышку сенсора на моторе и изменять тайминг на моторе. По правилам сенсор должен стоять в том положении, в котором он находится с завода.
Второй момент - ограничение в 1900kv. Также и лезть в конструкцию мотора нельзя.
Регуль должен быть безбустовый (как в списке) или с отключенным бустом, если там он присутствует с завода.

в целом идея "стандарта" - достал регуль и мотор из заводской коробки, поставил и поехал.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


[Пост змінено: 26/11/2014 20:07:34 - 36 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 26/11/2014 8:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ну а в целом, финальный список допустимых моторов и рекомендованых регуляторов находится тут: http://rcracing.com.ua/forum/?trid=famsu ... vp=3#1414247859671

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


S_E_M_A email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 84%
Кому:Tranzistor 26/11/2014 8:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а открывать мотор можно?
протшипники же как то обслуживать нужно..

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:S_E_M_A 26/11/2014 9:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а открывать мотор можно?
протшипники же как то обслуживать нужно..

открывать для обслуживания можно - менять конструкцию а также положение сенсора нельзя. то есть разобрал двигатель, помыл-почистил и собрал так как он был изначально с завода.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:Tranzistor 16/1/2015 4:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А этот мотор подходит под стандарт ?
http://hobbyking.com/hobbyking/store/_ ... otor_1489Kv_.html#

HobbyKing X-Car 21.5 Turn Sensored Brushless Motor (1489Kv)

Specs:
Can Size: 540
Turns: 21.5
RPM/v: 1489kv
Sensored: Yes (Standard 6 pin harness)
Pole: 2
Max voltage: 7.4~11.1v (2S/3S)
Max Current: 12A
Idea Current: 1.0A
Max Watts: 350w
Resistance: 0.0875ohm
Shaft Size: 3.175mm
Bolt Thread: M3
Weight: 172g

По характеристикам ДА. А в списке нету.

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:eraboss 16/1/2015 5:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
по показателям-то подходит, но это какой-то новый мотор, и на момент составления списка разрешенных его не было еще, потому и не включен. по цене кстати он столько же сколько и Trackstar 21.5T красный, но у тракстара оборотов побольше.

Думаю в течение года еще много чего нового появится, это все проверим и на Семинаре 2015 довнесем в список. Ну и кое-что можно будет выкинуть из списка, что не актуально, слишком дорого или снято с производства. Это с целью чтобы списко сильно не раздувался. Идеально оставить штук 20 самых актуальных моторов, и хватит.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:Tranzistor 16/1/2015 5:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Паша, обрати внимание на мощность и на потребление. Если это правда, то ТРАКСТАР отдыхает.
Чисто ради сравнения закажу такой. Поиграюсь с передаткой и будем сравнивать.

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:eraboss 16/1/2015 6:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Паша, обрати внимание на мощность и на потребление. Если это правда, то ТРАКСТАР отдыхает.

китайцы не дружат с калькулятором или множественно ошибаются.
12А * 8,4В = 101 Вт. как они получают 350 Ватт я не пойму. 350 Ватт это примерно мотор 8,5 витка. на 21,5 витка моторы имеют 150-170 Ватт всего.

у тракстара там все верно:
Max voltage: 7.4 (2S)
Max Current: 22A
Max Watts: 150w

возможно очепятались и вместо 22А написали 12А, а вместо 150 Вт написали 350. Я в это верю больше.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:Tranzistor 16/1/2015 7:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ок. Будем сравнивать.

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС


Alex.V email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:eraboss 22/1/2015 2:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Выкидывание старых бк моторов из списка больно ударит по карману тех, кто на этих моторах ездит. Бк моторы - это ж не на один сезон.

eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:Alex.V 22/1/2015 7:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Саша, в стандарте не было БК вообще. Выкидывать пока нечего.

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Alex.V 22/1/2015 10:21 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Выкидывание старых бк моторов из списка больно ударит по карману тех, кто на этих моторах ездит. Бк моторы - это ж не на один сезон.

Перед принятием таких решений понятно что будет опрос. Тут просто в списке есть такие моторы как GForce, которые оказалось проблематично купить или например Tenshock с невысокими показателями kV, который в сравнении с остальными и дороже и слабее (вряд ли кто-то купит себе такой).

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 23/1/2015 7:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Добавления новых моторов в список в этом сезоне не будет. Все, что приняли на семинаре, действует до 31.12.15. Принятию предшествовало долгое обсуждение всего этого на Форуме. Список в этом виде был представлен на семинар и утвержден. Прошу в дальнейшем проявлять большую инициативу при составлении списка.
Для идентификации составлен и распечатан Каталог моторов с цветными фотографиями.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 23/01/2015 11:50:14 - 8 годин 53 хвилин тому]
eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:качур 23/1/2015 2:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ВВ. При чём тут список ???
Ведь главное что бы по параметрам были одинаковые ....

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС



Стор: 1 2 3 4 5 6

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.15 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua