UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: Стандартные моторы на 2014 год

Стор: 1 2 3 4 5 6
Константин email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:37 100%
Кому:Tranzistor 23/11/2012 1:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
можно так называемые пищалки ставить, они не дорого стоят

kost

Дима
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Всем 23/11/2012 3:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
57 долларов: http://www.hobbyhot.com/LEOPARD-SKYRC-300 ... r-Combo-ME714.html (естественно нихт рекламен) уже с картой.
если пройтись еще по разным поставщикам то 17,5Т + регуль на 30А самый недорогой будет $32 (17+15) без доставки.
например вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ ... 30A_w_Reverse.html (и снова нихт рекламен) кстати в этом точно буста не будет.
и ни одного мотора на 17,5Т за вменяемые деньги ...

________________
- asso 12R5
- 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition
- 3Racing Sakura Zero-S
- enRoute JXR V2 cs 2.0
- Mugen MBX5R electro

Spektrum DX3S 2.4 GHz
   


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Дима 23/11/2012 3:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а поискать по сайтам нельзя? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ ... _Motor_2270KV.html - 32 доллара. можно и дешевле найти. или что тогда такое "вменяемые деньги"?

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 23/11/2012 4:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да, и еще вопрос - а почему не ввести 13Т двигатели? дешевых моделей валом, цена без стоимости доставки от 16 долларов. Более-менее брендовые моторы стартуют от 30 долларов. Ссылку на комбо 13 витков уже давал. едет 13 витков БК (без буста) примерно как 20 витков хорошая коллекторка. Если человек новичек в "стандарте", то можно играться передаткой, то есть занижать ему скорость и пусть получает навыки, если уже более-менее ездит, то можно передатку меньше (правда до размуного предела, а то двигатель можно перегреть). в зале пробовал сам 13 витков БК - на минимальной передатке ездит не быстреее, чем хороший коллекторник.

Кстати, чтобы сосвем всех уровнять и было недорого, то ввести вот такой тип мотора как стандарт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ ... 00Kv_GENUINE_.html
то есть ротор меньшего диаметра (как у 380-го мотора) и ребра. Такие двигатели один в один только под разными брендами есть EZ-RUN, Leopard, Bullistorm, HPI Flux, Yeah Racing и еще ряд, все не помню. То есть безсенсорники, примерно одинаковая мощность, дешевые и у всех примерно идентичные. И никакой гонки вооружений в "стандарте"

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Дима 23/11/2012 4:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дима. Введения жестянок с фиксированным количеством 27 витков - это мы проходили - в дюратрахе и маверике под данными каталожными номерами декларировалось производителем (2 года назад) те же 27 витков (тогда же в 2010 году эти моторы были введены). Затем - номер тот-же , а витки - 22.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Константин 23/11/2012 4:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ездил на рцб на полимерах с обычным регулятором без отсечки, просто когда идет просадка выключал и всё. даже были моменты когда аккум садился почти в 0 и потом заряжался нормально.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 23/11/2012 4:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Все упирается в стоимость. А на счет "гонки вооружений" - неплохая мысль.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:качур 23/11/2012 4:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вот в подтверждение фото моторов с как говорят "урезанным ротором" из-за его меньшего размера, чем в более дорогих двигателях (то есть фактически это почти 380-ый мотор, засунутый в корпус размером как 540-ый):
EZ-RUN


Yeah Racing


Leopard


Bullistorm


HPI Flux Shot



Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tranzistor 23/11/2012 4:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
без сенсора однозначно нельзя, реакция на газ у них не адекватная.

JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:RIP 23/11/2012 4:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Не адекватая только при старте, когда пытаешся медленно и плавно начать движение. Если с ходу давать полный газ, то разница не ощутима. Но это только я заметил на бездорожье, шоссейки не катал

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:JudasPriest 23/11/2012 4:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
попробуйте по трассе проехать, такое ощущение что мотор живет своей жизнью, задержки по газу, причем разной длины.

JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:RIP 23/11/2012 4:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ну я ж не спорю

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 23/11/2012 5:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
я вижу только 2 варианта
1. вводить такой-же мотор как в стоке, но с ограничением по бусту + дать возможность докатать коллекторный сток 27 витков.
просто вводить сток 27 коллетор нет смысла, т.к. их уже нет в продаже.
то что дорого и т.д. это ерунда, регуляторы уже сопоставимы по цене, б/у мотор можно взять по цене новой жестянки.
тем более что хороший БК двигатель по 3 сезона ездит без проблем, а жестянки горят по 3 за соревнования, просто супер экономичность
2. опять ввести монодвигатель (единый), но для этого нужно заключить договор с поставщиком.

VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:RIP 23/11/2012 5:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет я думаю стоит выбрать какую-то комбу дешевую их сейчас немерянно(но нужно сенсорный брать, потому что будут все как спинах динозавра ездить):
http://www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1 ... rt=prl&filter_mfr=

Все равно покупаете моторы эти пачками а так купил 1 раз и забыл - работаешь с шасси и не паришься.
Вы гонетесь за тем чтобы было дешевле, а не понимаете, что вкладываете тем самым деньги в потенциальный мусор.

Да или же вводить мономотор!

С Ув. Владимир



Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Associated B64
Associated B6
Associated 8B3.1E
Associated 12R5.2
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
2xDETC410 VE
Asso 18B2
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition Durango DESC410v2 PRO VE Clay Version, Mugen ECO 7R, Yokomo R12C3 Competition,Durango DEX8,


speedo email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:VoVaNCHIK 23/11/2012 6:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а может опустить колличество витков с 27 до 22. Мотор не разборной и не менее 20 или 22 витков, раз уж производители мотают только 22. А то бк меня лично и не только у меня отбивает желания к соревнования в баги 4вд стандарт.

V-i-i-i-tya email
Відгуки:3 100%
Кому:RIP 23/11/2012 9:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да я согласен что по хорошему в стандарт нужно БК системы, но бюджетные и
НЕ 17.5 витков! а что то еще слабее и дешевле.
А про класс сток скажу что там нужно ЗАПРЕТИТЬ БУСТ!

V-I-I-I-TYA

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:V-i-i-i-tya 23/11/2012 9:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ну тогда вариант:
1. Стандарт - безсенсорный 13Т (с маленьким ротором) все внешне одинаковые, буст запрещен, LiPo 2S хардкейс
2. Сток - сенсорный 10Т, буст запрещен, LiPo 2S хардкейс
3. Модифит - все без ограничений.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:V-i-i-i-tya 23/11/2012 10:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
сток без бустера будет очень медленным, нужно тогда мотор 13.5 хотябы.

RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:V-i-i-i-tya 23/11/2012 10:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
если б было 2 класса суперсток (10.5-13.5) и сток (17.5) без бустера было бы идеально и в плане затрат и поднятия уровня, щас же сток по затратам как модифид получается, если не затратнее, еще плюс к этому маленькая разница между стоком и модифитом, а вот до стандарта целая пропасть.
для рце можно только сток 17.5.

[Пост змінено: 23/11/2012 22:18:01 - 22 годин 24 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:RIP 23/11/2012 10:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я ж вроде написал - Сток сделать 10 витков, ну или 10.5
причем сенсорный, но без буста.
ну а Модифит уже будет неограниченный ничем вообще.
и будет всего 3 четких класса, и не надо будет делать промежуточные классы типа стандарт-литий и т.д.

При этом! регламентировать, что для "стандарта" допускаются разъемы только Т-коннетор (красный), ХТ60 и допустим Траксас. все остальные типы, а также особенно! "бананы" запретить во избежания переполюсовки.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


speedo email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 23/11/2012 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а я только за бананы, ибо другие у меня плавились на модели, т конекторы вообще не перевариваю, ХТ60 помогли спалить мотор, сплавились и вырывал с мясом из регуля. А бананы есть в паре идут один папа один мама, для тех у кого глаза на затылке. Самый лучший и простой способ жестянка не разборная на 20 и выше витков, а то начинаеться горождения бустов, витков, еще и диаметр провода укажите на мотор.

Лучше в стоке запретить использования радиаторов на моторе, толко больше и скорости упадут, и мотор сразу дольше жить будет. Класс сток несёт название не от понта, а от того что модель можно купить в РТР комплекте и сразу на ней выступать в соревнованиях.
Не выдержал: надо навести порядок на соревнованиях, беспредел полнейший, ни какого уважения друг к другу, вопрос с сервисом ниже плинтуса, не понятно ни кто судья, ни как зовут, ни кто участники, бардак полнейший. Это мой взгляд со стороны. В правилах на сервис не вышел сняли результа, в жизни нет, до конца заездов в Никополе я думал что майку жолтую подарят, был возле 7 номера раза 4 видел сервис за день.
Пусть судьи решают какие моторы должны быть.
Не я один не буду покупать бк систему чтобы ехать в стоке.

[Пост змінено: 23/11/2012 23:59:24 - 20 годин 43 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:качур 24/11/2012 0:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Все упирается в стоимость

а если к 2014 году получится, что купить коллекторные моторы будет проблематично? производителям нужна прибыль - нет спроса, нет производства. ради одной страны с ее 600-700 двигателями никто не будет продолжать производство. Даже в РТР уже тенденция ставить маломощные БК вместо жестянок. А на дворе всего-то 2012 год, и технологии не стоят на месте и спорос потребителей меняетс и еще не понятно что выпустят на рынок в течение 2013 года...
Да, и при росте популярности БК, их стоимость будет падать, особенно самого дешевого сегмента, поскольку технологически производство БК мотора примерно по материалам и затратам как и у жестянки, но за счет большей мощности и как бы "следующего" поколения, его можно продавать чуть дороже. Пока что. Как только жестянки уйдут с рынка, нижний сегмент также будет вынужден опустится для сохранения уровня спроса - это основной принцип эластчности цены.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Odessa
Відгуки:28 97%
Кому:Tranzistor 24/11/2012 3:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Транзистор +++++++++

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:speedo 24/11/2012 8:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
надо навести порядок на соревнованиях, беспредел полнейший, ни какого уважения друг к другу, вопрос с сервисом ниже плинтуса, не понятно ни кто судья, ни как зовут, ни кто участники, бардак полнейший. Это мой взгляд со стороны. В правилах на сервис не вышел сняли результа, в жизни нет, до конца заездов в Никополе я думал что майку жолтую подарят, был возле 7 номера раза 4 видел сервис за день.

Ярослав. В самом начале предупреждали, что папка для консруктивных предложений, а не для трёпа. Пишите подобное в других папках. Прошу больше таких публикаций в ЭТОЙ ПАПКЕ не делать. Будете забанены.
С Уважением,


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 24/11/2012 9:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да. Все идет вперед. Были кадмии, гидриды. Наступило время лития.
Несомненно, что эра бесколлекторников уже настойчиво стучит в дверь.
Полный переход на бесколлекторники в 2014 году пока невозможен. Уж очень много у всех регуляторов и прочего для колекторников.(многи начинающие напряглись, денег не так много, купили все по-минимуму. И тут - все! Надо покупать заново. Эти мы отвадим многих желающих).
Наверное разумным решением будет сделать переходной период (сезона на два) - и то и то.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 24/11/2012 9:45 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Еще одно из решиний.
В 2012 году на соревнованиях учащейся молодежи я ввел в классах "Стандарт" литий.
Параллельно на соревнованиях выступали ДТМ10ст-Литий и ДТМ10Ст (никель), Багги4ВДст-литий и Багги4ВДст (никель). И те и те шли в команду (зачет команды - 7 лучших результатов из 12 классов). Можно было сделать выбор - в каком стандартном классе выступать.
Предлагается на переходной период сделать в стандарте такое же разделение -
- ДТМ10Ст Б/К и ДТМ10Ст (коллекторник - все разрешенные двигатели), также и в классах Багги.
Можно сделать выбор - где вытупать - докатал "жестянки" - можно уйти в Б/К (и создавать базу для более высоких классов!)



С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:качур 24/11/2012 12:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вот это как раз оптимальное решение для плавного перехода. Едиственно нужно подготовить примерній драфт правил для БК в "стандарте", чтобы кто захочет переходить уже в 2013 году могли заранее знать что покупать, а то наберут двигателей в 5,5 витков, и куда их потом - только в модифит, и то не факт, что на оффроуде такие двигатели долго проживут.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


V-i-i-i-tya email
Відгуки:3 100%
Кому:Tranzistor 24/11/2012 3:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Какой сток на 10.5 витков?? Чем Вы сток от модифида будете отличать? Сток наверное лучше оставить 17.5 с бустом и не трогать! Ну уж точно не делать его быстрее!)


V-I-I-I-TYA

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:V-i-i-i-tya 24/11/2012 7:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Витя. Разговор идет о "Стандарте".

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 24/11/2012 7:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На 2013 год - все без изменеий.
В течении года (решения на семинаре принимались на 2013 год)Правила не меняются. Какие бы они не были. Поменять Правила в течении года - это очень плохой прецедент.
Поэтому ищем оптимальные решения для "стандарта" на 2014 год ( и последующие годы).


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


speedo email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:качур 24/11/2012 7:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прошу прощения, занесло.
Есть и такое предложени: для развития спорта и привлечения новых людей в стандарте запретить к использованию КИТ наборы моделей только модели РТР комплекта, с разрешением замены электроники, колёс и кузова.
2 Судьям на этапе выдавать именные бейджики вкоторых указана ФИО и статус судьи.
3 Вести видео записи заездов( поставить мини камеру), для решения споров между участниками.
4 Добавить класс супер сток, шасси любое мотор сток как обговаривали выше.

Kiril email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:speedo 24/11/2012 8:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ДА! КОНЕЧНО! А давайте выбросим все КЫТЫ, будем ездить на игрушечных машинках - все в равных условиях.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:speedo 24/11/2012 8:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
2 Судьям на этапе выдавать именные бейджики вкоторых указана ФИО и статус судьи.
3 Вести видео записи заездов(, поставить мини камеру), для решения споров между участниками.
4 Добавить класс супер сток, шасси любое мотор сток как обговаривали выше.

Ярослав. Для этих вопросов есть другие папки. Здесь мы обсуждаем только ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТАНДАРТНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ НА 2014 ГОД.
Прошу не засорять папку спамом.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:speedo 24/11/2012 10:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Есть и такое предложени: для развития спорта и привлечения новых людей в стандарте запретить к использованию КИТ наборы моделей только модели РТР комплекта, с разрешением замены электроники, колёс и кузова.

и как это Вы себе представляете? вот новичек покупает на форуме б/у шась или даже РТР для участия в "стандарте", а эта шась уже 7-8 владельцев сменила, и из родного там только дека и осталсь... это тоже запретить? ведь не из коробки получается...
а если аммортизатор сломал, а поменять есть возможность только установкой Интежи или еще чего-то апгрейженного (ну потому что не выпускают больше допустим таких моделей и запчастей)???
и получим парадокс - Ассо В44 карбоновую из коробки как бы можно, а допустим старую Тамию или Киошу с неродными бабочками и аммортизоторами нельзя?

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:всем 25/11/2012 0:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Действительно хватит бред нести.Возник вопрос и надо придумать его решение.Правила приняты и их надо соблюдать.Стандарты остаются все по списку или может какие то нужно вычеркнуть или протестить как они по параметрам что бы не было ни кому обидно а то после первого этапа начнут все наклейки переклеивать бедут скандалы.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 25/11/2012 8:59 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Павел. Не вступайте в дискуссии не по теме. Мало-ли кто что-то напишет. Мы ищем решение, а не отвлекаемся на спам.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


soL email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 91%
Кому:качур 25/11/2012 9:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я за любые 27Т моторы в стандарте, вопрос с двойным/одинарным проводом пусть останется нетронутым, главная идея - запечатанные заводом моторы, если завод предусмотрел двойную намотку и на нем есть маркировка 27Т - значит мотор допускается, а вот какой лучше/хуже сами моделисты и решат методом проб и ошибок.

На 2014 год предлагаю продвинуть стандарт в смешанный тип, тоесть кроме литиевых аккумуляторов разрешить еще и БК системы, к примеру 27Т (какие именно лучше решать компетентным людям). В результате получаем очень плавный переход за 2 года от коллекторников с гидридами и кадмиями в стандарте до БК с полимерами.

Я считаю этот вариант самый щедящий.

Best Regards,
Viktor Soltis


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:soL 25/11/2012 10:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
К полимерам с 2013 года в "стандарте" мы уже перешли. Наряду с Литием продолжют применяться (по желанию) никелевые аккумуляторы - до 3300 до 6 банок вкл. L=43 D=23 мм.
А переход к б/к в "станадарте", надеюсь, к 2014 году будет возможен при удешевлении б/к систем (мотор-регулятор). И тоже с 2014 года , наиболее приемлемо, продолжать использовать "жестянки" и б/к. Возможно, как я предлагал ранее, в раздельных стандартных классах (для переходного периода 1-2 сезона, начиная с 2014 года). А далее - "жестянки" сами умрут. Как умерли коллекторники "Стоки" и "Модифиды".
С б/к мотором для "станадарта" необходимо определиться. А с "жестянками" - убрать из списка на 2014 год спорные моторы. Т.е. те, в первоначальную конструкцию которых фирмы внесли консруктивные изменения (уменьшили к-во витков, намотку и п.р.). В первую очередь это касается "Маверика" и "Дюратракса".
Уже, после многих предложений, начинает вырисовываться картинка со "станадартом" на 2014 год. Предлагайте по б/к системам.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:качур 26/11/2012 0:08 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А как же в 2013г ,будит бардак с моторами ,будем заниматься апликацией ведь ни кто не хочет медленно ездить.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Rus 26/11/2012 7:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Повторюсь: "В течении года никаких изменений в Правила не вносится." На семинаре ни у кого не было вопросов относительно дополнений и изменений к списку.
По определению двигателей. Я имею по одному контрольному экземпляру всех двигателей.И можно определить по внешнему виду (задняя крышка, завальцовка и пр.) соотвествие двигателя.
Мы отклонились от темы. В ЭТОЙ ПАПКЕ МЫ ОБСУЖДАЕМ
"СТАНДАРТНЫЕ МОТОРЫ НА 2014 ГОД".
ПРОШУ ВСЕХ НЕ ЗАСОРЯТЬ ДАННУЮ ПАПКУ СПАМОМ.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур



Стор: 1 2 3 4 5 6

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.15 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua