UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: качур [пвт]
SUBJ: Стандартные моторы на 2014 год

Стор: 1 2 3 4 5 6
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 21/11/2012 3:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Уважаемые коллеги. Появилась проблема в том, что первоначально задекларированные характеристики стандартных двигателей не соответсвуют тем, что в реальности.
Производитель вносит в конструкцию двигателей изменения, оставляя каталожный номер тот же, что и начальной версии.
Реально у двигателей
HPI Racing RC Car Maverick 540 S #MV22079 и Duratrax 540SS #DTXP6037 оказалось 22 витка.
У двигателя Tamiya #53689 - 25 витков.
Контролировать этот процесс, разбирая все двигатели - нет возможности. Да и что он даст? Двигатель с каталожным номеров в перечне есть. Народ накупил таких двигателей. Пусть выкатывает их в 2013 году.
В 2013 году перечень моторов остается тот же (новые не приняты, старые не сняты.) Этот вопрос больше не обсуждается.
Хотелось бы всех предупредить, что на 2014 год будут приняты изменения. Поэтому не приобретайте моторы впрок.
Прошу в этой папке высказывать конструктивные предложения по стандарным моторам и вообще по классу стандарт на 2014 год.
Всякий флуд, треп и прочий пи.деж, такой как предыдущей папке о станадртных двигателях, будет убираться, а написавший - баниться.
ЭТА ПАПКА ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

С Уважением,
В.Качур

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 21/11/2012 7:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
для развития темы предложение следующее:
ввести 17.5 без буста на 2014 год, как опцию разрешить колекторный сток 27 витков на один год, чтобы переход был менее болезненым.
почему не просто сток 27Т? просто производители ориентируются на мировые тенденции, а они такие, что все классы переходят на 3х фазные моторы, может так случится что в 2014 уже 27 сток вообще не будет в продаже, а правила нужно принимать на перспективу. Еще один плюс в том, что это стимулирует переход в более быстрые классы и даже сократит затраты.

K2 email
Відгуки:54 99%
Кому:RIP 21/11/2012 9:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Как я уже предложил можно все моторы "жестянки" 540, какой нащел с тем и повезло.
Кстати и скоростя в стандарте поднимутся.

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:RIP 21/11/2012 9:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Согласен полностью. Пора задуматься о полном еперходе на БК системы. Единственно перед переходом в 2014 году нужно продумать вопрос о "пломбироании" или маркировке двигателей, потому что в одном и том же корпусе может быть и как 5,5 витков, так и 17,5 витков, при этом корпуса в основном уже идут разброрные (на 3 винтах) и заменить ротор можно при ловкости рук за минуту...
Если уравнивать стандартные классы, то уравнивать какими-то четкими критериями, в которые можно легко уложиться и при этом идеть выбор при покупке начинки для модели на одним или двумия производителями только.
Допустим, амая бюджетная БК система сегодня может уложиться в примерно 46 долларов с доставкой, плюс самая простая липо батарея за 30 долалров и в бюджете 70 долларов получаем минимальную модель на БК, но в стандарте.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


michael email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 21/11/2012 9:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
У БК обмотка на статоре, так что в этом нет проблем. Разве что роторы с более мощными магнитами, но это не проконтролируешь.

Если не знаешь что делать, дави на газ. © Colin McRae

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:michael 21/11/2012 9:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Не в этом вопрос - КАК опломбировать БК мотор? Дырок у многих нет в принципе (сверлить же не будешь), внешне моторы с разными витками идентичны, особенно китайкие, где идентификатором служит всего лишь наклейка 3000kv или 4300kv к примеру.
По большому счету, все мотоы с 17,5 витками должны будут допускаться, но как их идентифицировать после соревнований (при желании судей проверить их) и главное как опломбировать так, чтобы не сверлить корпус?

П.С. как вариант - делать голографические наклейки на корпус. в начале сезона или этапа предоставляется судьям двигатель в упаковке - он маркируется наклейкой с уникальным номером и клеем, который после наклеивания пристает намертво и наклейку можно отодрать только с повреждениями (а это означает, что она переклеивалась).

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


[Пост змінено: 21/11/2012 21:58:31 - 22 годин 44 хвилин тому]
RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tranzistor 21/11/2012 10:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
на стоковом моторе идет заводская маркировка витков на статоре, любое вмешательство в обмотку запрещено. у нас класс сток уже 2й год ездит без проблем. пломбировать их не нужно.

Danil email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:RIP 21/11/2012 10:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
согласен с RIP поставить сток колекторный и не паритца...

RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Danil 21/11/2012 10:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
года 2-3 назад так еще можно было делать, а теперь пора ставить БК, колекторный сток я предложил как опцию, у людей осталось много коллекторных регуляторов пусть они их используют если захотят.

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Danil 21/11/2012 10:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Суть вопроса в том, чтобы уйти от коллекторных двигателей вообще. Их с каждым годом производят все меньше и к 2014 году модет оказаться, что купить их будет невозможно, или будет из старых запасов и дороже, чем модифитные моторы.
Переход на БК + Липо неизбежен, потому что прогресс не стоит на месте и старые типы электрониики попросту уже снимают с производства.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


artemng email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:82 100%
Кому:Tranzistor 21/11/2012 10:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а нельзя ли их пломбировать как на пчтамте посылки??капля спец клея и пломба..ну и всё это на месте где крышка задняя открывается..

--Qui quaerit, reperit--
Изготовление и продажа корок(кузовов)для RC


michael email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:artemng 21/11/2012 10:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Можно пломбировать как быт. технику - яркая специфическая краска на болты

Если не знаешь что делать, дави на газ. © Colin McRae

artemng email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:82 100%
Кому:michael 21/11/2012 11:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ну или стикерами бумажными..как гарантийную технику например))

--Qui quaerit, reperit--
Изготовление и продажа корок(кузовов)для RC


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:michael 21/11/2012 11:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вариант. Маркировка краской и типа пломбой на краске.
Вообще к 2014 году нужно готовиться уже сейчас и возможно сделать в правилах норму в виде: в стандарт допускается любой БК мотор на менее 17,5 витков либо любой коллекторный мотор не менее 20 витков. они по мощности будут как раз примерно одинаковы, плюс получим плавный пееходной период от коллекторки к БК.


Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:artemng 21/11/2012 11:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
на 2wd стикеры сотрутся об трассу, плюс при перегреве мотора могут просто пооблазись. если и клеить, то только пластиковые ленты, устойчивые к температуре.
как вариант - очень длинная тонкая лента (типа как на долларовых банкнотах), которая будет проходить по обеим сторонам корпуса через заднюю крышку. тогда, даже если она чуть поцарапается о ковер с одной стороны, свою функцию будет продолжать выполнять.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tranzistor 21/11/2012 11:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
не нужно изобретать велосипед, мы это всё уже проходили на примере стока...
а по поводу разности в скорости 17.5 БК (без бустера) и 27К, то небольшой перевес в скорости будет в сторону коллектора, что тоже проверено в деле, по-этому я и предложил ввести на год как опцию.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:RIP 22/11/2012 7:12 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Процедура контроля включения бустера? Или только разрешить регуляторы без него?


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:качур 22/11/2012 9:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Варианта 2: либо только регуляторы без бустера, либо четкий перечень регуляторов утвержденных правилами (вынесенные в приложения с правилам класса и имеющими возможность добавления моделей регуляторов в течение сезона при их появлении на рынке) и для которых у судей будут карты программирования для проверки настроек.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:качур 22/11/2012 10:20 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
только без бустера. во всех бустерных регуляторах должен быть т.н. мигающий режим (blinking mode), в этом режиме в регуляторе мигает диод, что сигнализирует об отключенном бустере.

V-i-i-i-tya email
Відгуки:3 100%
Кому:Tranzistor 22/11/2012 10:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Мое предложение это в стоке оставить 17.5 и убрать буст. У всех нормальных регуляторах есть “flashing light mode” то что только что написал Женя, мегающий режим. А в стандарт подобрать бк только слабый и не дорогой.

V-I-I-I-TYA

RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:V-i-i-i-tya 22/11/2012 10:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
когда-то так хотели для стока сделать, но оказалось что дешевые БК режим соревнований не выдерживают и выходят из строя.

V-i-i-i-tya email
Відгуки:3 100%
Кому:RIP 22/11/2012 10:59 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Что значит дешевые бк ? у нас в стоке разве используют дешевый бк?)Если я не ошибаюсь то у всех наших спортсменов в стоке топовые регуляторы не из дешевых и на всех регуляторах есть режим “flashing light mode” и стоит просто вести правило чтоб все выключили буст..

V-I-I-I-TYA

Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:V-i-i-i-tya 22/11/2012 11:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ни чего себе навороты для стандарта.Не забывайте кто в них участвует.Они плюс и минус путают ,а тут буст программы... Опять же ко мне в моделку приходят ребята не с достатком и накупиться БК систем на всех не могу а даю коллекторники и даже если что то с ним случается ремонт не дорогой.А те кто сам по себе есть сток 17,5 добро пожаловать.Не проще ли разрешить все жестянки как писал Косневич но контролировать при помощи стенда если мотор не узнаваем.Не городите огород ,новый спортсмен приходит он пробует себя в этом спорте понравится он пойдет дальше.

michael email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:V-i-i-i-tya 22/11/2012 11:37 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я у себя не замечал этого мода. А контролить буст можно только перед заездом: каждый подходит к судьям, показывают с программатора отключенный буст, и кладут его на стол
Хотя это очень долго
Но запрещать регуляторы без буста может быть накладно
Придется покупать регули специально для стандарта

Если не знаешь что делать, дави на газ. © Colin McRae

RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:V-i-i-i-tya 22/11/2012 11:53 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
я написал, что пытались ввести и они летели один за другим (ЛРП жестянка).
а по поводу бустера в стандарте, возмете любой самый дешевый БК регулятор и вперед, в стандарте бустер не нужен будет
контролировать буст после заезда нужно и людей с такими регуляторами в стандарте будет очень мало.

Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:RIP 22/11/2012 2:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Категорически против БК в стандарте!!!

RIP email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Rus 22/11/2012 2:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
предложите свой вариант

Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:RIP 23/11/2012 1:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я предлагал любую жестянку проверка на стенде пока новый ,пломба и поехали.Только проверка и пломба разные люди.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Rus 23/11/2012 7:28 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Проверка на стенде - это наверное не реально. Проверка как минимум 4-5 минут. Умножить на (по минимуму) 15-20 чел = 90-100 минут очередь! Оттяжка начала стартов.
Наверное надо искать какой-либо другой выход.
Вернуться к единому двигателю ... тоже проблематично. Уже такое было с Робби. Моторов хватило на 3 года - снят с производства. И не от хорошей жизни были введены альтернативные.
Ориентировочное количество - 300 двигателей в год (такое количество Робби проходило за год). "Безолачная" жизнь - хотя бы 3 года - 300(сначала) + 200(второй год) + 150 (третий год) = 650 двигателей х 10-12 долл.= 6500-7800 долл. (минимум). Кто "завесит в воздухе" такие деньги? Поэтому закупка сразу (как вариант) тоже не подходит.
Предлагаем варианты.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


speedo email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:качур 23/11/2012 10:02 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А нет ли у нас встране завода на котором можно заказать такие моторы?
или действительно переходить на Б.К. систему.

[Пост змінено: 23/11/2012 10:03:08 - 10 годин 40 хвилин тому]
Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:speedo 23/11/2012 11:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Проще перейти на БК.
Все БК на 17,5 витков, маркировка и проверка происходит перед началом сезона за день до начала этапа все участники привозят новые моторы в упаковке, они проверяются, маркируются специльной пластиковой тонкой лентой. Все новые моторы на другие этапы также проверяются до начала соревнований. Если лента повреждена, то мотор должен быть перепроверен судбями (возможно и на стенде) и наклеена новая полоса.
По идее 1 БК мотора с лихвой хватит на 1-2 сезона, особенно в "стандарте".
По регуляторам - создать официальный список регуляторов без буста (все что есть потенциально на рынке и точно не имеет функции буста) - если регулятор не попадает в список, то участник (или его тренер) должен предоставить карту программирования для проверки настроек регулятора перед началом соревнований. Также регуляторы и моторы обязательно проверяются по окончании финальных заездов - регулятор должен быть без буста или предоставить карту программирования и показать, что буст отлючен, а на двигателе должна быть целая и наповрежденная полоса наклейки (для 2wd допускаются легкие царапины наклейки на нижней части двигателя).

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Дима
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Tranzistor 23/11/2012 12:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Проще? Ребята все опять упирается в бюджет! Начинающие ребята не смогут участвовать в соревнованиях только потому что не смогут выложить как минимум 100 баксов на комплект регулятор/мотор! Мы больше потеряем чем приобретем введя в стандартный класс б/к моторы, из-за появившейся дороговизны молодежь посмотрит, махнет рукой и скажет что дорого. Предлагаю ввести любую "жестянку" с фиксированным количеством витков, к примеру 27Т, вне зависимости от производителя.

________________
- asso 12R5
- 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition
- 3Racing Sakura Zero-S
- enRoute JXR V2 cs 2.0
- Mugen MBX5R electro

Spektrum DX3S 2.4 GHz
   


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Дима 23/11/2012 12:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Введение Бк не будет означать, что на коллекторках 27Т нельзя будет ездить. Как раз можно будет и то, и то. то есть 2014 как минимум ожин год будет переходной. К 2015 году как раз все коллекторки выкатаются, да и стоимость БК снизится. то есть получим плавный переход - кто захочем перейдет сразу, кто нет, сможет докатывать старые коллекторники.
по бюджету, если честно, то мотор + регулятор можно уложиться в существенно более низкую цену, чем 100 долларов, если самому везти из-за бугра. Естественно речь идет о самых бюджетных производтелях, типа 50-55 долларов за комбо комплект.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Дима
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Tranzistor 23/11/2012 12:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
покажи мне хоть один такой комбо комплект

________________
- asso 12R5
- 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition
- 3Racing Sakura Zero-S
- enRoute JXR V2 cs 2.0
- Mugen MBX5R electro

Spektrum DX3S 2.4 GHz
   


sergio127 email
Відгуки:9 89%
Кому:всем 23/11/2012 12:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
БК системы применять в стандарте считаю преждевременным:

1) сложность - начинающие спортсмены, для которых собственно и существуют стандартные классы, с трудом осваивают коллекторные системы, для них важно научиться ездить на простой недорогой технике. Коллекторный мотор легко проверяется, обслуживается, его трудно испортить (если не специально). В теме о продавцах масса случаев, когда новая правильно подключенная БК система или элемент ее при первом же включении дымится и выходит из строя, причем у ребят с опытом. Коллекторные регули тоже горят, но ремонт недорогой.

2) стоимость - самая дешевая БК минимум в два раза дороже коллекторной, к тому же, как писал Женя
оказалось что дешевые БК режим соревнований не выдерживают и выходят из строя.


3) сложность настройки - многообразие режимов, необходимость программаторов, наличие бустеров и других систем сильно усложняет насторойку и работу с БК системой для новичка.

Поэтому для начинающих спортсменов лучше коллекторные моторы. Кто хочет выступать на БК - пусть учится ездить, выполняет норматив КМСУ и добро пожаловать в СТОК.

Идеальным было бы использование единого мотора для всех стандартников, но в сложившихся условиях, видимо, лучший выход использовать любые неразборные жестянки, но с ограничением по виткам, например, не менее 20 или 27 витков с обязательным указанием на корпусе или конкретных разрешенных марок с таким же количеством витков, которые идентифицировать легко.

Процедура регистрации и пломбирования мотора должна быть простой и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. А то принимаем правила, а у победителей (не только киевлян) моторы не из списка и без пломб. Чтобы не взваливать контроль за соблюдением технического регламента на одного Качура В.В. предлагаю на каждых соревнованиях выбирать для этого двух судей из числа представителей команд, а спорные вопросы решать главному судье. Если бы техконтроль был регулярным, то не было бы поводов для скандалов, как в Никополе. Поэтому это предложение полезно рассмотреть и ввести с 2013 года, т.е. со следующих соревнований.

keug email
Відгуки:123 100%
Кому:Дима 23/11/2012 12:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
http://www.ebay.com/it ... ash=item4abe2b0dbb

навскидку 65 баков...

но это навскидку и это 60А. Если поискать 45А да и купить несколько - то 55 вполне достижимая цифра

[Пост змінено: 23/11/2012 12:35:09 - 8 годин 8 хвилин тому]
Дима
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:keug 23/11/2012 12:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Жень, 10Т для стандартного класса это много, они стоки обгонять будут!

________________
- asso 12R5
- 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition
- 3Racing Sakura Zero-S
- enRoute JXR V2 cs 2.0
- Mugen MBX5R electro

Spektrum DX3S 2.4 GHz
   


keug email
Відгуки:123 100%
Кому:Дима 23/11/2012 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
не, ну тут согласен. а местами и модифид сдуру... Не было же дано вводныхз по ограничению витков. я к тому, что доступные решения есть.

Хотя я пока согласен, что это преждевременно. Тут с коллекторными, которые просты и уже разжеваны по самое нехочу сколько вопросов и споров. ЧТо говорить о бк - где периодами производитель вообще не указывает количество витков...

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Дима 23/11/2012 12:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
57 долларов: http://www.hobbyhot.com/LEOPARD-SKYRC-300 ... r-Combo-ME714.html (естественно нихт рекламен) уже с картой.
если пройтись еще по разным поставщикам то 17,5Т + регуль на 30А самый недорогой будет $32 (17+15) без доставки.
например вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_ ... 30A_w_Reverse.html (и снова нихт рекламен) кстати в этом точно буста не будет.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Усім 23/11/2012 1:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
по поводу Лития кстати, его то разрешили, но не у всех регуляторы для коллекторников литий поддерживают, то есть опять псевдо-переход, закупка на 1-2 года регуляторов для лития и коллекторников, а потом все равно придется переходить на БК.
по факту регулятор для коллекторника с поддержкой лития будет стоит долларов 30-40, то есть как самя дешевая БК система (двиг + регуль).

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua



Стор: 1 2 3 4 5 6

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.14 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua