UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (116) [?]

Форум: Електро - Тип теми: (Топик) - Автор: Артур [пвт]
SUBJ: Awesomatix A700

Стор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 18/8/2014 1:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новая софт дека для самых опытных и быстрых

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
c01=al-s_enl.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 6/9/2014 8:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новая дека в жестком аноде верхняя,ниже старая и пропиленная карбоновая L

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
885265c01als2.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 8/9/2014 8:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
фото.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 10/9/2014 5:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Акция на новую модель,сколько она продлится не знаю.С моделью A700Evo дифер GD2 (с шестернями шайбами и крестовиной ) и FFG версии 1.1.Цена базовой модели

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 22/9/2014 11:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Думаю на ЧМ будут ехать на таких рычагах,одна из новинок которую можно показать до ЧМ,снова Awesomatix задаст темп мировым конструкторам!

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
imag0978.jpg


[Пост змінено: 22/09/2014 23:56:23 - 11 годин 38 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/10/2014 11:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новый демфер на заднюю ось(эффект ремня),на перед к такому демферу рекомендуют новый кардан 5 мм к которому не нужен успокоитель.И сравнение люм.и карбоновых рычагов...

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
sd2-assembling_enl.jpg


[Пост змінено: 02/10/2014 23:09:33 - 12 годин 25 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/10/2014 11:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
10666141_648086025307065_1673618034_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/10/2014 11:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
10706746_1550483775185406_596565491_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/10/2014 11:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
1389806_949021705114570_455433455_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 5/10/2014 2:22 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Комментарий Олега,по поводу,нового заднего демфера в сочетании с карданом новым толстым(модель более передне приводная становится)и люм рычагов..
Сегодня наши немецкие ребята ( Max Machler и Marcel Geiger) тестировали это в первый раз (на ETS-ковре/резине).
Получилось на 0,1 сек/круг быстрее в среднем как для модифида так и для 13.5 ETS-стока.
Причём машинами ещё и стало легче управлять.

Алюминиевые рычаги на той-же трассе дали дополнительное улучшение ~0,1 сек/круг для стока, где они были установлены. Увеличилась угловая скорость в поворотах и точность в управлении. Модифид с такими рычагами ещё не пробовали.
Исторически первоначальный запрос на алюминиевые рычаги пришёл от американского дистрибутора, чтобы использовать их в жару на асфальте, когда карбоновые рычаги становятся мягче от сильного нагрева.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


[Пост змінено: 05/10/2014 02:23:08 - 9 годин 11 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 6/11/2014 1:24 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Тестовая модель куча новинок,очень замудренная

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
sat-sudhoffa700-8.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 6/11/2014 1:24 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
sat-sudhoffa700-9.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 6/11/2014 1:24 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
sat-sudhoffa700-10.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 4/12/2014 2:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Перед новым годом скидка на новую модель5%на зип 10%,на акционную модель скидка распостраняется также...

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


people8bit email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Усім 7/12/2014 11:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
















Очень много запчастей новых.
Ждем релиз от Бабича

Old School Rocka

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:people8bit 8/12/2014 1:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
AwesoPhone

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
8946_1008436412515315_317829030322690941_n.jpg


people8bit email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Артур 9/12/2014 1:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Походу на новых демпферах можно менять масло
Max Mächler
Hi Simon, Viljami and I used 400 oil in our dampers. Dionys used 2000 oil but with bit different rotors inside.

И роторы.



Old School Rocka

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:people8bit 9/12/2014 2:19 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ждем...

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


DJ_Rus email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:223 100%
Кому:Артур 9/12/2014 9:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Артур, мы с друзьями хотели бы заказать Юре (people8bit) AwesoPhone так как это как раз его размерчик и любимый брэнд. Уточните, пожалуйста параметры телефона. Также интересует возможность нанесения именного логотипа лазером (как на его серве) с одной стороны, а изображение его дрифтового авесоматикса с кривой декой с другой стороны. Прошу серьезно отнестись к нашему коллективному запросу и уточнить все в ближайшие сроки.

Разное для дрифта
Лучшая краска для лексана
Разная электроника для авто и не только


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:DJ_Rus 9/12/2014 1:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
)))Тел пока в тестовом режиме...как будет инфа дополнительная сообшу)))

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 9/12/2014 5:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На новой модели крепление мотора будет гибкое(что-то похожее на FFG),немного видно на последнем фото..моторама идет через всю деку и до акума...

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


people8bit email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Усім 10/12/2014 1:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вот вам немного пищи для размышлений:
Max Mächler
Hey guys ,
i want to give you all a short feedback of our upcoming A700 Evo II. '

We used it now first time last weekend at ETS Rnd.1 in Hrotovice and it worked out pretty good.
Like the most of you already read Viljami finished 5th overall in Modified class and i finished 10th overall in the ProStock class.

With our new C01AL-S2 chassi the car touches much less the carpet under high grip conditions which save more corner speed ! Overall handling and feeling is pretty same to the C01AL-S. So we only choose a smaler shape at front and rear end to reduce the touching of the Carpet/Asphalt.

Also our new Floating Motor/Battery Mount is a unique design. Its now more easy to adjust the play between Pinion and Spurgear. We can adjust this now super easy with a grub screw which moves the Motor/Motorplate.
Its possible to choose now between different flex adjustments for the Motormount. You can run in Fixed mode and also possible to use the Floating mode. So more possibilities to Setup the car on different Tracks and for different driving stýles.
During the new Flex characteristics with this Motormount we have a more easy and consistent car.

The new Dampers are another new Part we are working on. The new inner layout allow us a more smooth working damper which feel on Track now more like a "Normal Damper". Now the first moment when you run into a corner is more smooth because it works especially at first moment of "damping" much faster compared to our old design shocks.
This will help us a lot on bumpy tracks !!!
Another feature is that everyone can change now the Oil of their dampers by themselfe. No more need to send your dampers back for service or something. You can do it now by yourselfe and also play arround with different Oils if needed.

At the moment we are testing which is the best Oil / Rotor combination for initial setup then. Because we know not everybody want to change/build their dampers by themselfe.
So Awesomatix will offer in kit then dampers with oil which are good for all conditions.

Overall our cars worked pretty well and we are looking forward to the next Races !!

Чую что-то грандиозное

Old School Rocka

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:people8bit 17/12/2014 1:40 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Доступна новая версия В EVO ll много вкусностей которые в предыдущей версии были как тюнинг,это дифGD2,FFG1.1,шары нового образца,заниженные кулаки,ну и алю декка нового образца,из того что совершенно новое это новые демферы...(с возможностью перезаправки кто желает,и немного переработанные)и моторама флексовая с четырмя режимами работы...Велком...

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 17/12/2014 3:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
На выбор четыре версии ..что непонятно я расскажу..
Fresh news from Oleg. 4 kits available in 2015. Here are all of the juicy details--

A700 Evo II - Updated, Alloy Chassis Version of the A700 Evo
Availability - ASAP

Floating Front Gearbox - A700-FFG1.1
New Motor Mount - A700-MM2 - instead of AM03-1
Four new rebuildable dampers - A700-D2 - instead of DL6 and DR6
New Alloy Chassis - A700-C01AL-S2
Latest Alloy Chassis Brace and FFG Tower - A700-AM33-5 and A700-AM49-3
Floating Servo Mount - A700-AM24 - now included instead of AM07L/R
Latest Diff - A700-GD2-S - included instead of GD1
Latest Spool - A700-AT03M-S - included instead of AT03
Short Steering Link - A700-ST21S - included instead of ST21
Standard height ball studs - A700-AT21 - included just for lower arm mounts
New C04M carbon arms (much stronger material)
New Ball Studs included for upper camber links and all steering linkages - A700-ST24 and A700-ST24L - instead of AT21
Open ended ball cups - A700-P13-4 - included instead of P13
Various screw count changes


A700 Evo IIC - Updated, Carbon Chassis Version of the A700 Evo
Parts list similar to Evo II, but swaps in a new carbon chassis and removes alloy braces
Availability - 2-3 weeks (awaiting new carbon chassis)

Floating Front Gearbox - A700-FFG1.1
New Motor Mount - A700-MM2 - instead of AM03-1
Four new rebuildable dampers - A700-D2 - instead of DL6 and DR6
New Carbon Chassis - A700-C01AL-S2
Floating Servo Mount - A700-AM24 - now included instead of AM07L/R
Latest Diff - A700-GD2-S - included instead of GD1
Latest Spool - A700-AT03M-S - included instead of AT03
Short Steering Link - A700-ST21S - included instead of ST21
Standard height ball studs - A700-AT21 - included just for lower arm mounts
New C04M carbon arms (much stronger material)
New Ball Studs included for upper camber links and all steering linkages - A700-ST24 and A700-ST24L - instead of AT21
Open ended ball cups - A700-P13-4 - included instead of P13
Various screw count changes


A700L2 - Updated, Carbon Chassis Version of the A700L
Parts list similar to Evo IIC, but without FFG
Availability - 2-3 weeks (awaiting new carbon chassis)

New Motor Mount - A700-MM2 - instead of AM03-1
Four new rebuildable dampers - A700-D2 - instead of DL6 and DR6
New Carbon Chassis - A700-C01AL-S2
Floating Servo Mount - A700-AM24 - now included instead of AM07L/R
Latest Diff - A700-GD2-S - included instead of GD1
Latest Spool - A700-AT03M-S - included instead of AT03
Short Steering Link - A700-ST21S - included instead of ST21
Standard height ball studs - A700-AT21 - included just for lower arm mounts
New C04M carbon arms (much stronger material)
New Ball Studs included for upper camber links and all steering linkages - A700-ST24 and A700-ST24L - instead of AT21
Open ended ball cups - A700-P13-4 - included instead of P13
Various screw count changes



A700EX2 - Updated, Carbon Chassis Version of the A700EX
Parts list similar to A700EX, but with updated motor mount. Supports transverse and longitudinal motor layouts
Availability - ASAP

Existing Transverse Motor Mounting system
New Motor Mount - A700-MM2 - instead of AM03-1
Four new rebuildable dampers - A700-D2 - instead of DL6 and DR6
Existing Carbon Chassis - A700-C01EX
Floating Servo Mount - A700-AM24 (was always standard on A700EX)
Latest Diff - A700-GD2-S - included instead of GD1
Latest Spool - A700-AT03M-S - included instead of AT03
Short Steering Link - A700-ST21S - included instead of ST21
Standard height ball studs - A700-AT21 - included just for lower arm mounts
New C04M carbon arms (much stronger material)
New Ball Studs included for upper camber links and all steering linkages - A700-ST24 and A700-ST24L - instead of AT21
Open ended ball cups - A700-P13-4 - included instead of P13
Various screw count changes



A700-C01L2 Chassis
* 2.5mm carbon
* Will additionally support the mounting of shorty lipo batteries


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 20/12/2014 2:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новые демферы с возможностью перезалива...в стоке 500-е масло..для ленивых можно не перезаливать ,ездить на зоводском(более мягкая работа..стабильные..глатают горбы) New for 2015 is the A700-D2-S - Rebuildable Damper Set.
The damper allows for both dampening adjustment via thicker silicon oil, and consistent performance since the racer can rebuild the shock.

Availability
Included within the 2015 Car Lines

A700 Evo II
A700 Evo IIC
A700L2
A700EX2

Or as an upgrade to existing Awesomatix cars. Requires the AM17L and AM17R Damper Holder included within every kit except for the original A700. 4x A700-D2-S are required for one car.

Build Instructions
1) Place OR12 O-ring at the end of AT41.
2) Insert the AT41 rotor into the AT42 case
3) Stand the damper up and fill it to the top with 500cst silicone oil
4) It is highly recommend that damper be placed into a vacuum pump to remove air. Otherwise let the damper sit for 30m+ to allow air bubbles to escape
5) Place OR18 O-ring in the groove of the AT40 damper nut
6) With the damper still vertical, screw AT40 onto the AT42 with a 9mm socket wrench until fully threaded.
7) Screw ST46 into AT41 with a 1.5mm hex driver.
8) Place OR16 O-ring into the AT40. You can use the thin flat small screwdriver for this.
9) Place B85 Bearing into the AT40.
10) Place three 5x7x0.1mm shims onto the AT40 output shaft
11) Install the complete damper into the AM17 but do not tighten the SC2x6 screw yet.
12) Install the SPR02 into the slot on the AT40 output shaft. The tip of the SPR02 may be sanded for easier installation.
13) Secure the SPR02 with SS3x3.
14) Rotate the complete damper within the AM17 until the maximum up travel is reached. The damper do not rotate more than 30 degrees.
15) Secure the SC2x6 screw in the AM17.

Additional Information
The new rebuildable dampers no longer support Asymmetrical Dampening configurations like the prior A700-DR6 and A700-DL6 dampers.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
a700-d2-s.png


people8bit email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Усім 22/12/2014 9:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новая моторама






Коплю деньги)))

Old School Rocka

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:people8bit 2/1/2015 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Фото новой версии EVO2 Дека уже предидущих на 3 мм с каждой стороны,доступна карбоновая версия 2.5 мм карбон, выглядит дека так-же опции те-же...

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
10890617_819535284756036_1141539257_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/1/2015 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
10881744_476398575831248_2052963686_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/1/2015 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
10903462_1396390793990050_285569347_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/1/2015 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
10914178_782484575133074_62004696_n.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 8/1/2015 4:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Схема крепежа и 4-х вариантов флекса

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
a700-mm2-flex-modes.png


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 10/1/2015 2:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Спасибо американскому партнеру за предоставленное яркое фото,ТАК СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ EVOll....

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
a700-evo2-side-02.png


[Пост змінено: 10/01/2015 14:05:07 - 20 годин 29 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 10/1/2015 2:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
a700-evo2-side-01.png


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 10/1/2015 2:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
a700-evo2-rear-01.png


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 10/1/2015 7:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
https://plus.google.com/photos/1071210161 ... 101893386757498209


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 13/1/2015 10:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
СБорка новой версиии http://jdandracing.blogspot.com/

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 26/1/2015 1:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Кутвонен второй на LRP TCM и в квалификациях лучшее время круга!

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
lrptcm15masters.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 17/2/2015 9:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Работа с моделью от Кирилла Кисилева,на Ч.Р.
Хочу написать небольшой отчетик по ЧР.
Надеюсь, что будет хоть немного полезно, несмотря на то, что мое шасси старой версии.

Начинал я субботу с сетапа, который мне прислал Макс Лаверычев, и который я постарался отразить на L версию.

Какие изменения я делал в течение двух дней:

1. Поменял кузов с Blitz GSF на Blitz TSX, чтобы получить более отзывчивую модель в шиканах и убрать избыточную поворачиваемость в скоростном повороте после прямой.
2. Перелил масло в диффере с 3000 на 5000, чтобы стабилизировать машину в дугах и добавить поворачиваемости на выходе из поворота на газу.
3. Т.к. зацеп позволял - увеличил агрессивность газа в регуляторе и добавил автотормоз, чтобы не пролетать точки торможения.
4. Сменил намазку CS High Grip на HUDY - резина стала цепляться лучше и равномернее в течение заезда.
5. Подложил под верхние рычаги внутри шайбы 0,5мм, чтобы немного добавить поворачиваемости в середине поворота.
6. Изменил время намазки с 15/20 на 20/20, чтобы еще добавить поворачиваемости вцелом.
7. Еще сильнее загустил дифф с 5000 до 10000, чтобы добавить поворачиваемости на выходе из поворота на газу.
8. В финалах резина начала работать с недостаточной поворачиваемостью и я немного поднял ЦК сзади, убрав 0,5мм внутри под тягами.

Каждый раунд квалификаций улучшал абсолютный результат, что считаю самым важным.
В последнем раунде решалось мое попадание в финал А и я решил не менять настройку и сделать упор на максимально точный пилотаж, что позволило выйти на 23й круг и занять 4е место в раунде.
За мной закрепилась последняя стартовая позиция в финале А.

В финалах задача стояла простая - не ошибаться и пользоваться возможностями для улучшения позиции.
Я смог держать темп Димы Малышко и проходить вместе с ним вперед во всех трех заездах.
Перед ЧР ставил себе цель - войти в пятерку, что хоть и с трудом, но получилось. Доволен.
Уверен, что если бы за плечами была пятница - смог бы побороться за подиум.
В голове есть еще пара моментов, которые могут улучшить машину, постараюсь приехать в апреле и попробовать их.

Хочу сказать большое спасибо Олегу Бабичу за техническую и моральную поддержку на этой гонке. Это сильно придает уверенности в себе!
Мне очень понравилось работать коллективно. Макс и Димон настолько разные люди, что удавалось и поржать и поумничать smile3.gif
Победа в стоке и 2,3 места в модифе - отличный результат для команды.

Спасибо Xpert RC и Blitz Bodies за отличные сервы и кузова, Wild Turbo Fan за чумовые кулера.


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 17/2/2015 9:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn


дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
zlgoqokbcnq.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 9/3/2015 4:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новый информационный сайт от немецкого тим драйвера Макса Маклера http://awesomatix.info/en

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres



Стор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.28 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua