UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Дорожні - Тип теми: (Топик) - Автор: oasis [пвт]
SUBJ: Вопросы по двигателю Мерседес Деагостини.

oasis emailКому:Усім 8/6/2015 11:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Решил собрать этот мерин. Взялся за сборку двигателя. Перед сборкой рекомендуют промывать в растворителе "калоша".
И под накопились вопросы. После промывки в картере двигателя два подшипника останутся без смазки. Нужно ли их смазывать при сборке и чем? Или достаточно при сборке капнуть на них касторки или афтеран а при роботе двигателя подшипникам будет достаточно смазки из топлива?
Нужно ли, как и чем промывать карбюратор? Колокол сцепления имеет продольный люфт около 1мм. Это нормально или лучше его убрать подложив шайбы под болтик?
P.S. Не судите строго новичка.

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:oasis 8/6/2015 11:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Попробую ответить. Сам собирал мерин, откатал на нем уже литров шесть топлива.

1. Люфт на колоколе сцепления должен быть в районе 0,6 мм, кроме того, проверьте зазор между краем кулаков сцепления и колоколом, там тоже должен быть зазор около 0,4 мм. Если что, почитайте тут http://rcracing.com.ua/trid/dvs/1353505574491/0
2. Смазки в топливе достаточно для подшипников.
3. После каждой покатушки, нужно промывать и карб и двигатель. Можно ВД-40. Смотрите только, чтобы ВДшка не попадала на колокол.
4. Кстати фильтр воздушный после такой промывки двигателя желательно тоже хорошо промыть, если нет такой возможности - лучше снимать и одевать на верх карба крышку. При транспортировке остатки ВДшки могут попасть на грязный фильтр и смыть мусор в двигатель.
5. Если двигатель не обкатан - обязательно обкатайте его, как в журнале, или поищите еще инфу. Ничего, пускай дырынчить 5 баков, но зато потом все будет ок.

oasis emailКому:Hipper12 8/6/2015 11:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Пока только собираю. Двигатель ещё не заводился.

oasis emailКому:Усім 23/6/2015 10:09 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Собрал двигатель(mercedes deagostini super tigre 18) предварительно загерметизировал по инструкциям в инете. Компрессия получилась отличная. Начал обкатку на первом баке. Завелся отлично с пол пинка. Выставил карбюратор как рекомендуют (игла низ.-1 1/3(заводская настройка), игла выс. - 3, холостых - 1мм зазор заслонки). Но появились вопросы. На первом баке поначалу была высокая температура - больше 150, приходилось глушить через 4-5 мин и давать остывать, потом вроде бы упала до 120. И субъективно кажется что холостые обороты за высокие хотя движок более или менее работает стабильно и не глохнет. Кстати с прогревом начинает немного увеличивать обороты. Какая температура должна быть при обкатке и как проверить высокие ли у меня холостые обороты?

[Пост змінено: 23/06/2015 10:15:34 - 10 годин 42 хвилин тому]


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.03 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua