UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (4) [?]

Форум: Двигуни внутрішньго згорання - Тип теми: (Топик) - Автор: xXxSHADOWxXx [пвт]
SUBJ: топливо

Стор: 1 2 3 4 5
xXxSHADOWxXx email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 28/2/2011 9:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В этой теме прошу отписать кто на каком топливе ездит и желательно не просто % смеси а фирму если такова присутствует.Короче у кого нет сикретов от публики на чем ездит ваш двс и где вы берете сию аЦцкую смесь

я здесь,я там,я всегда

deniska email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 97%
Кому:xXxSHADOWxXx 5/3/2011 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
могу достать Байрон, очень хорошее топливо...разный процент нитрометана...советую процентов 16....

Ремонтирую, привожу в чувства, настраиваю, перебираю модели и все,что надо сделаю...

Lion email
Відгуки:9 100%
Кому:deniska 24/4/2011 10:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Яка буде вартість 16ти процентного але масла процентів 14, обємом в 5 літрів?

denis email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 97%
Кому:Lion 30/4/2011 10:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Топливо идет стандартными пропорциями если фирменное. Я думаю что тяжело такое найти.
5 литров сейчас нет, есть по 2 литра 16% нитрометана стоит 240 гривен http://rcracing.com.ua ... /toplivo_mekamo#lp

Ремонтирую, привожу в чувства, настраиваю, перебираю модели и все,что надо сделаю...

[Пост змінено: 01/01/1970 03:00:30 - 3 годин 37 хвилин тому]
DmPr email
Відгуки:1 100%
Кому:denis 30/4/2011 4:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Торнадо 16.

Дмитрий.

alibaba email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:DmPr 28/5/2011 9:00 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А где мона в киеве купить эту смесь ,ну только так приехал увидел победил?

Не плачь, если что-то закончилось, улыбнись, потому что это было.

TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:alibaba 28/5/2011 3:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
http://www.rc-mania.net/shop/946/
Это в Киеве.Для масштаба 1/10 16%нитрометана, Для 1/8 -25% . Безпроблемное отличное топливо для любого уровня.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:всем 15/11/2011 9:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
немного по топливу "Мекамо".
Вроде неплохой производитель, но проблемы у многих спортменов - значительные.
1. В Хмельницком у одного из спортсменов приклинил уже обкатанный двигатель. С трудом разобрали. Все внутренности покрыты пленкой, которая напоминает пластмассу (топливо хранили в железе - никаких претензий в растворенной таре!). Пластмасса легко смылась промывкой для эл.двигателей. Такую историю я слышал от других спортсменов.
2. Начали разваливаться поршни (одинаково - что фирменные, что самодельные). Просмотрел структуру на изломах. Сравнил с прошлыми годами. Структура та-же, толщины - те-же. При переходе на другое топливо проблемы исчезли.
3. Намного чаще начали "сыпаться" свечи.
Лет 5-6 назад была такая-же проблема. Многие мешали топливо сами, и неизвестно откуда пошел гулять по Украине непонятный нитрометан, который создавал очень сильную детонацию. При уходе от него - проблемы исчезли.
Думаю, что с "мекамо" те-же проблемы.
Сейчас качественный нитрометан есть в конторе Помагаева Сергея (Киев). Я беру у него.


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


alegons email
Відгуки:22 100%
Кому:качур 15/11/2011 10:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Наверное левая партия попала на Украину. Масло некачественное в составе топлива.
Пробовал 25% OFF ROAD. Двигатель тянул отлично но температура была выше градусов на 20 чем на 16%. И что самое интерестное при наборе оборотов вообще пропадал дым, даже при самых богатых настройках. Покупал в магазине. Пол Украины его точно знают. Писать какой не буду чтобы не портить репутацию.

denis email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 97%
Кому:alegons 3/12/2011 10:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
ну я скажу что дел не в магазине, если Меккамо, то поставщик вроде один, но оно действительно попало херовое, я часто обкатываю новые модели, и последнее время очень много проблем с топливом, буду уходить на другое, уже надоело после бака обкатки разбирать и мыть мотор чтоб запустить еще раз. жаль Байрона нет,замечательное топливо, советую

Ремонтирую, привожу в чувства, настраиваю, перебираю модели и все,что надо сделаю...

deminse email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:51 97%
Кому:denis 3/12/2011 10:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Сейчас занимаемся вопросом по байрону, возможно в скором времени будет !



Мой бортовой журнал Моделиста


JQ "The Car" White Edition, Alpha Engines , Futaba 4PKS-R
Xray XB4 + Hobbywing V2.1 + V10 7.5T


19vitalik76 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:deminse 7/1/2012 10:54 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Может кто подскажет какие пропорции,компаненты,нужны для такого пихла http://traxxas.com/gallery/Accessori ... X-33-Racing-Engine
с нитро всё понятно 16%,,а вот какой процент масла???,

Какое отношение --- такое подношение...
HPI Baja 5T,,,




Mantas email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:13 100%
Кому:19vitalik76 7/1/2012 10:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а готовое топливо не проще преобрести?
Я катаю и на 16% и 25% offroad.

* показати приховану інформацію

RC8Te
RC8Be
HPI Savage X
HPI Mini Recon
Hot Bodies Truckzilla 5,2cc
Hot Bodies Е-Truckzilla Big FLUX HP
Kyosho Mad Force e-conversion
Kyosho MAD FORCE Double Dumper GP
Traxxas Revo LE
Traxxas mini e-Revo
enRoute JXR
Caster Fusion K8T Truggy pro


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:19vitalik76 7/1/2012 11:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
http://modelistam.com.ua/article_info.php?articles_id=48
самый главный вопрос-какое масло. А потом-сколько.

19vitalik76 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Mantas 7/1/2012 11:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Так я глянул,везде разный % масла,готовое Торнадо нитры 16% а масла 8,6% и Мекамо нитрометан – 16% синтетическое масло – 12% Некоторые пишут вообще от 16%масла,

Какое отношение --- такое подношение...
HPI Baja 5T,,,




TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Всем 7/1/2012 11:03 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Когда делал топливо сам ХОРОШЕЙ касторки хватало 8%

19vitalik76 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:TAI 7/1/2012 11:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Тогда как определить достаточно ли масла в смеси??

Какое отношение --- такое подношение...
HPI Baja 5T,,,




TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:19vitalik76 7/1/2012 11:10 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Так я глянул,везде разный % масла,готовое Торнадо нитры 16% а масла 8,6% и Мекамо нитрометан – 16% синтетическое масло – 12% Некоторые пишут вообще от 16%масла,

Первое-используют разные масла. Второе-очень важно на какой температуре работает двигатель. Обьясняю, авиамоторы хорошо охлаждаются, поэтому используют высокий процент масла. Наши двигатели охлаждаются плохо, в основном топливом, вернее спиртом, который испаряясь охлаждает мотор. При испарении спирта, состав топлива меняется и в камере сгорания процент масла из 12% превращается в 20, как и у авиамоделистов. Итог, чем более высокая температура мотора тем меньше масла.

Mantas email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:13 100%
Кому:19vitalik76 7/1/2012 11:10 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
а чего не купить готовое топливо для автомоделей!?
Я уже стер пару таких моторв TRX 3,3 работало все нормально, единственное на 25% топливе - машина лучше отзывается на газ и температуру держит. Зимой 16% - летом 25%

* показати приховану інформацію

RC8Te
RC8Be
HPI Savage X
HPI Mini Recon
Hot Bodies Truckzilla 5,2cc
Hot Bodies Е-Truckzilla Big FLUX HP
Kyosho Mad Force e-conversion
Kyosho MAD FORCE Double Dumper GP
Traxxas Revo LE
Traxxas mini e-Revo
enRoute JXR
Caster Fusion K8T Truggy pro


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Всем 7/1/2012 11:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
определить сложно, нужен опыт и время. Надо продвигаться от большего процента в сторону уменьшения. Типа забодяжил, покатался, посмотрел мотор внутри, должно быть масло после катания но не много.

19vitalik76 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Mantas 7/1/2012 11:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да не вопрос с покупкой топлива,Боюсь запароть двиг из за недостатка масла в смеси,потому и интерес скок должно быть масла в%

Какое отношение --- такое подношение...
HPI Baja 5T,,,




Mantas email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:13 100%
Кому:19vitalik76 7/1/2012 11:25 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
при цене мотора сто с лишним долларов... можно не переживать.
Это же не капризный спортсмен.

* показати приховану інформацію

RC8Te
RC8Be
HPI Savage X
HPI Mini Recon
Hot Bodies Truckzilla 5,2cc
Hot Bodies Е-Truckzilla Big FLUX HP
Kyosho Mad Force e-conversion
Kyosho MAD FORCE Double Dumper GP
Traxxas Revo LE
Traxxas mini e-Revo
enRoute JXR
Caster Fusion K8T Truggy pro


Mantas email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:13 100%
Кому:Всем 7/1/2012 11:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Если уложишь этот двигатель, есть новеньки и поинтересней для такой модели.

* показати приховану інформацію

RC8Te
RC8Be
HPI Savage X
HPI Mini Recon
Hot Bodies Truckzilla 5,2cc
Hot Bodies Е-Truckzilla Big FLUX HP
Kyosho Mad Force e-conversion
Kyosho MAD FORCE Double Dumper GP
Traxxas Revo LE
Traxxas mini e-Revo
enRoute JXR
Caster Fusion K8T Truggy pro


19vitalik76 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Mantas 7/1/2012 11:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да я понимаю,но всё же...
>Я уже стер пару таких моторв TRX 3,3 работало все нормально, единственное на 25% топливе - машина лучше отзывается на газ и температуру держит. Зимой 16% - летом 25%
С каким % масла???

Какое отношение --- такое подношение...
HPI Baja 5T,,,




Mantas email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:13 100%
Кому:19vitalik76 7/1/2012 11:28 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
я не знаю, что там за масло, но топливо было запаковано в банки Мекамо.
Правда были периоды когда мотор не адекватно себя вел (говорят партия была плохая). Сейчас все в норме.

* показати приховану інформацію

RC8Te
RC8Be
HPI Savage X
HPI Mini Recon
Hot Bodies Truckzilla 5,2cc
Hot Bodies Е-Truckzilla Big FLUX HP
Kyosho Mad Force e-conversion
Kyosho MAD FORCE Double Dumper GP
Traxxas Revo LE
Traxxas mini e-Revo
enRoute JXR
Caster Fusion K8T Truggy pro


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Всем 7/1/2012 11:46 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
http://www.rc-mania.net/shop/meccamo/
Здесь состав топлива указан.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:всем 23/1/2012 8:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Много лет использую самодельное топливо:
- метанол "Ч" -73% (ХимЛаборРеактив);
- касторовое масло -12% (ХимЛаборРеактив);
- нитрометан - -15% (беру у Помогаева Серегея, Киев).
И не жалуюсь.
Касторвое масло в аптеке брать нельзя! Для лучшей усваимости там добавлен сахар и глицерин - результат - все в "антраците".
От синтетика воздерживаюсь. Дело в том, что никто и никогда не разрабатывал синтетик для микродвигателей. Испльзуется тот, который применяется на "Больших" двигателях, где "горшок" - большой (площадь его тоже большая), обороты (по-сравнению с нашими двигателями) - небольшие. Вот и маслянная пленка хорошо удерживается на поверхности.
Двигатели, которые работают на чистой синтетике - ремонтируются у меня намного чаще (и износ у них намного больше). Поэтому советовал-бы в фирменное полностью "синтетическое" топливо добавлять до 5% касторки.
Спасибо за внимание.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Karlson email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 89%
Кому:качур 22/5/2012 8:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
От синтетика воздерживаюсь. Дело в том, что никто и никогда не разрабатывал синтетик для микродвигателей. Испльзуется тот, который применяется на "Больших" двигателях, где "горшок" - большой (площадь его тоже большая), обороты (по-сравнению с нашими двигателями) - небольшие. Вот и маслянная пленка хорошо удерживается на поверхности.

Тут ты абсолютно не прав! Нет никакой разницы в принципе между большим и маленьким двигателем. Скорость движения поршня у всех двигателей примерно одинакова и определяется эксплуатационными свойствами топлива. Этот параметр равен примерно 8 м/с. Прокалькулируй для двигателя с оборотами 30000 и ходом поршня 1см, для оборотов 12000 и ход поршня 76мм, для судового двигателя - 120 оборотов в минуту и ход поршня 3.80 метра!
Для подсчета делим обороты в минуту на 60 и умножаем на ход поршня (в метрах, не мм)
Так что масляная пленка здесь примерно в равных условиях. А вот уже сами масла для разных двигателей отличаются зольностью, вязкостью, параметрами сдвига и тд.
То есть - я настоятельно рекомендую читать техническую литературу перед тем как создавать перлы. Опыт - это хорошо! Но без базовых технических знаний в ДВС лезть как минимум глупо

Карлсон вернулся 😈
HPI Savage XL 5.9 Integy, HPI Savage XL 5.9, HPI Savage Flux HP, HPI Savage Flux Moderator, Durango DNX408
http://rcracing.com.ua/users/karlson/3315725.jpg


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Karlson 11/12/2012 9:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Уважаемый Karlson! Я ценю Ваши глубокие познания в в большой технике, но вы абсолютный неуч в модельной технике. Вы наверное думаете, что все моделисты и те, кто разрабатывает и строит модельную технику неучи и не имеют базовых знаний! Только Вы нашлись - такой молодец, который все знает!
Вы знаете, на своем веку я повстречал много т.н. "теоретиков", которые все знали (только теоретически!) и давали "полезные" советы другим. Как показало время - все их советы - это полный бред! Это-же относится в Вашим рекомендациям!
Немного ликбеза по модельным двигателям.
У моторов, которые не имеют колец (где гладкий поршень!) все работает иначе, чем на "больших горшках". Если кольца прощают погрешности и неточности - по в микродвигателях этого нет. Все основано на тепловом расширении, подборе сплавов, подборе смазки.(Гильза, имеющая элипс более 0,002 летит в мусорник. Поршень, как правило, имеет 4-5 конусов, переходы между которыми отличаются от 0.003 до 0.01. Гильза имеет 3-4 конуса. Слой хромового покрытия у гильзы допустим не более 0,02. При литье поршня используют такие технологии, о которых вы понятия не имеете. Шихта на поршневой сплав составляется с точность до 1 мг.Поршень в процессе изготовления проходит 3-5 нормализаций.....Даже маленькая точка блеска на поршне (после запусков двигателя) сбрасывает от 1000 до 1500 оборотов .... и это еще очень малая толика того, что Вы не знаете.) Какие же наверное дураки кордовики (почму говорю о кордовиках? Потому, что они строят моторы - очень серьезно подходят к этому!) во всем мире (судя по Вашим рассуждениям), которые используют только касторовое масло! Как бы вы могли бы их научить что и как делать! Но они как-то обходятся без советов умников. И делают все по-своему! И едут! В их двигателях попытки использовать чистый синтетик - кроме "клина" и его последствий ничего не дали! Поэтому я тоже такого-же мнения. Синтетик использовать можно, но обязательно в составе топлива должно быть касторовое масло. Двигатели, которые приходят мне в ремонт, работающие на топливе с чистым синтетиком имеют более плачевный вид, чем на смеси.

Уважаемый Karlson. Ваш удел - карбюратор для "Жигулей", и судовые дизели. Так говорил профессор Преображенский (из "Собачьего сердца"): - " Молчите и слушайте!" Прибавлю от себя - будете казаться умнее.
И не лезьте с советами, которые вводят в заблуждение начинающих моделистов.
Вы в моделях, а тем более в двигателях ничего не понимаете. Это видно из Ваших постов. Об этом Вам говорили очень многие!


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Karlson email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 89%
Кому:качур 11/12/2012 12:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Спасибо! Все что Вы написали это очень интересно, но все это я знаю очеееень давно! А мой пост касался маселка
А вот уже сами масла для разных двигателей отличаются зольностью, вязкостью, параметрами сдвига и тд.
- или Вы имеете что то против?
Чем хороша синтетика? - Стабильность свойств и практически не горит, чем и объясняется ее низкая зольность.
Почему хороша касторка? Ну это классика! Вы же знаете что происходит с ней при высоких температурах. Поэтому ее так и любят все!
Уважаемый Karlson. Ваш удел - карбюратор для "Жигулей", и судовые дизели. Так говорил профессор Преображенский (из "Собачьего сердца"): - " Молчите и слушайте!" Прибавлю от себя - будете казаться умнее.
- у меня кроме хи-хи поначалу то и слов не было на этот выброс гуано в мою сторону.
Судовые дизели, о которых Вы и понятия не имеете (особенно о двухтактных крейцкопфных), состоят из десятков тысяч деталей, а модельный - всего из двух десятков. Вас еще удивить по этому направлению? А Жигули были приведены в пример исключительно как общедоступный продукт.


Карлсон вернулся 😈
HPI Savage XL 5.9 Integy, HPI Savage XL 5.9, HPI Savage Flux HP, HPI Savage Flux Moderator, Durango DNX408
http://rcracing.com.ua/users/karlson/3315725.jpg
Клікнути для збільшення:
large-ship-diesel.jpg


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Karlson 11/12/2012 1:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
То есть - я настоятельно рекомендую читать техническую литературу перед тем как создавать перлы. Опыт - это хорошо! Но без базовых технических знаний в ДВС лезть как минимум глупо.

Это касается в первую очередь умников, которые абсолютный ноль в микродвигателях, т.е. Вас. Слушайте и молчите. Молчите и слушайте. Может быть чему нибудь научитесь по моделям и всему, что к ним прилагается.
Мои перлы работают, показывают результаты, устанавливают рекорды. А весь Ваш изыск - пустой звук.
но все это я знаю очеееень давно!
Кто же был учителем? Всех людей, которые разбираются в модельных двигателях (строят их!), можно по пальцам перечесть. Или Вы опять начитались книжек?
Не приводите в пример, пожалуйста, на Форуме свои судовые двигатели. Они здесь не уместны!



С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Karlson 11/12/2012 1:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Чем хороша синтетика? - Стабильность свойств и практически не горит, чем и объясняется ее низкая зольность.

Не ну это уже слишком. Вы кроме ГОСТов что нибудь читали? Горит, еще и как горит.
http://modelistam.com.ua/article_info.php?articles_id=48
http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/
Ну нельзя же так прямолинейно экстраполировать ваши знания в кораблестроении на модельную технику. Задачи разные и применяемые масла тоже разные. Ну не добавляют в корабельное топливо масло, ну смиритесь что область модельной техники вам незнакома.


Karlson email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 89%
Кому:TAI 11/12/2012 7:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А Вы про какое синтетическое масло говорите, давайте разберемся для начала? Что Вы относите к синтетике? Полиальфаолефиновые или эстеровые? Я говорю о маслах пятой группы по API, они то и не горят, потому как и являются настоящей синтетикой, а не псевдо полученной из нефти.

Карлсон вернулся 😈
HPI Savage XL 5.9 Integy, HPI Savage XL 5.9, HPI Savage Flux HP, HPI Savage Flux Moderator, Durango DNX408
http://rcracing.com.ua/users/karlson/3315725.jpg


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Karlson 11/12/2012 7:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Я про те масла которые в топливо добавляют и производителем называются синтетические и которые горят. Негорящие масла у нас в амортизаторы льют. Я только о моделизме. Наверное в кораблях все не так.
Вы правда думали что в топливо льют негорящее масло? А как, позвольте спросить, его из мотора убирать? Через выхлопную трубу? так это не водопроводная труба, из нее жидкость не так просто уходит.

[Пост змінено: 11/12/2012 20:00:33 - 9 годин 37 хвилин тому]
Karlson email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 89%
Кому:TAI 11/12/2012 8:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Синтетика бывает 4й группы - Полиальфаолефиновая, произведенная гидрокрекингом нефти (HC) и бывает 5й группы - производится из растительного сырья, рапса, вот об этом масле я и говорю. Если наши производители топлива используют более дешевое масло 4й группы - тут будете правы Вы.

Вы правда думали что в топливо льют негорящее масло? А как, позвольте спросить, его из мотора убирать? Через выхлопную трубу?
- а как выводится масло из двухтактных мотоциклетных и мопедных двигателей?

Через выхлопную трубу? так это не водопроводная труба, из нее жидкость не так просто уходит.
- а что же, как не масло мы наблюдаем после заездов на конце резонансной трубы, кузове, левом заднем колесе и левом заднем рычаге? А также что выливается из трубы, если модель положить на левый бок? Я думаю не я один отвечу Вам - масло! То самое несгоревшее масло, которое в идеале и не должно было сгореть.

Наверное в кораблях все не так.
- тут Вы правы, в судовых двухтактных крейцкопфных дизелях применяется две раздельные системы смазки. Первая система циркуляционная для смазки КШМ, вторая - цилиндрового масла

Карлсон вернулся 😈
HPI Savage XL 5.9 Integy, HPI Savage XL 5.9, HPI Savage Flux HP, HPI Savage Flux Moderator, Durango DNX408
http://rcracing.com.ua/users/karlson/3315725.jpg


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Karlson 11/12/2012 8:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
- а что же, как не масло мы наблюдаем после заездов на конце резонансной трубы, кузове, левом заднем колесе и левом заднем рычаге? А также что выливается из трубы, если модель положить на левый бок? Я думаю не я один отвечу Вам - масло! То самое несгоревшее масло, которое в идеале и не должно было сгореть.

Ну так объемы не те. К концу 45 минутного заезда масла в трубе должно быть грамм этак 150. Как вы думаете на резонанс это повлияет? Кстати, жидкость из глушителя говорит не о том что масло не сгорело, а что труба резонансная к мотору не подходит.



[Пост змінено: 11/12/2012 20:27:13 - 9 годин 10 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Karlson 11/12/2012 8:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Не сгоревшее масло летит только при переходных режимах. Во всех остальных случаях оно прекрасно горит! И синтетик и касторка тоже!

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Karlson email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:27 89%
Кому:TAI 11/12/2012 8:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ну так объемы не те. К концу 45 минутного заезда масла в трубе должно быть грамм этак 150. Как вы думаете на резонанс это повлияет?
- так ведь масло растворено в выхлопных газах и в трубе почти не задерживается

Карлсон вернулся 😈
HPI Savage XL 5.9 Integy, HPI Savage XL 5.9, HPI Savage Flux HP, HPI Savage Flux Moderator, Durango DNX408
http://rcracing.com.ua/users/karlson/3315725.jpg


TAI email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 0%
Кому:Karlson 11/12/2012 8:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
То что несгоревшее-вылетает, а если все будет несгоревшим то трасса скользкой станет к концу соревнований

JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:TAI 11/12/2012 8:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прям оторваться невозможно от вашей дискуссии. Наверное нет смысла дальше спорить, все-равно никто никому ничего доказать не может, как вы думаете?

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.



Стор: 1 2 3 4 5

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.2 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua