Х-образная схема коптера. - keug - ЩОДЕННИКИ - Радіокеровані авто (Україна)
UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


Зображення відсутнє
Щоденники«««»»»
««Щоденник keug'a

Автор: keug 1/3/2014 5:41 PM rss


в livejournal в facebook сохранить ВКонтакте LinkedIn

Х-образная схема коптера.

Читали сьогодні:2 / всього:553
Наверное. ни для кого не секрет, что купившие полетный контроллер NAZA при его настройке обязательно полезут на сайт DJI, где кроме драйвера и программы по настройке наткнутся на интересный раздел с видео. Подробный инструктаж по подключению и настройке NAZA.

http://www.dji.com/pro ... /naza-m-lite/video

Причем в процессе сборки есть видео по монтажу регуляторов и моторов.

http://youtu.be/pUTHIL_Xfcc?t=4m33s

так вот там четко написано:

No correspondence request; plug randomly.

Т.е. значение не имеет, как подключается. Главное, чтобы быыло подключено. Я так и сделал Вполне вероятно, что в каком то последующем видео они таки правильно настраивают моторы, но я его не нашел

результат - все 4 мотора у меня крутились в одну сторону.

Я помнил, что пропеллеры в Х схеме должны стоять наискосок (по диагонали одинаковые, а рядом - разные: прямого и обратного вращения). Но не учел я, что и двигатели должны вращаться по той же схеме
На правильную мысль меня натолкнул ДЖСАТАН с видео:

http://youtu.be/tTtAFGRwJaE?t=10m20s

контроль направления вращения мотора.

Потом я нашел неплохую короткую статью на http://quadro-copter.info/




После калибровки ESC регуляторов, проверьте правильность направления ваших пропеллеров. Подключите питание контроллера, затем включите радиопередатчик, потом подключите батарею. Отключите и затем снова включите питание на полетный контроллер (APM). Теперь держась подальше от винтов (не забываем о безопасности) выполните арминг (запуск) регуляторов , удерживая стик газа вниз и вправо на протяжении 4 секунд.

Теперь плавно добавьте газ , совсем чуть чуть, чтобы пропеллеры начали медленно вращаться. Отметьте вращение каждого пропеллера. Они должны вращаться в том направлении, как показано на рисунке - для каждого типа рамы своя схема вращения.



Если некоторые пропеллеры вращаются не в том направлении, отключите 2 из 3-х проводов, что идут от ESC регулятора к мотору, и поменяйте их местами. Это изменит направление вращения бесколлекторного мотора, которые применяются для мультикоптеров.

Проверьте , хорошо ли подключены разъемы на моторах, теперь проверьте направление вращения еще раз - пропеллеры должны толкать воздух вниз , а не вверх.




и более удобная схема:





Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.02 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua