UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Електро - Тип теми: (Топик) - Автор: JudasPriest [пвт]
SUBJ: Trophy Truck с нуля. Долгострой

JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:Всем 9/1/2016 1:48 PM | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Добрый день.
Тему изначально здесь не собирался создавать, пока проект не сдвинется с места. Но нужны дельные замечания, советы и комментарии, так как денег нет на эксперименты - надо с первого раза (или со второго ) и чтоб было нормально сделано.
Проект сидит в голове давно и прорисовывается в CAD системах не первый месяц (времени не особо, по-этому все далеко не так быстро, как хотелось бы).
Концепция такова - модель, хоть издали напоминающая трофи-трак, по максимуму из металла, по максимуму самодельная. Ну это типа как проверить свои возможности - ни намека на спорт, хобби чистой воды.
Примерные габаритные размеры масштабируем с реальных авто, подгоняя под 1/10, но вся трансмиссия, подвеска, силовая установка взяты от 1/8, сборная солянка от разных производителей. Выбрано исходя из опыта работы у оптового поставщика всякого модельного. Все подбиралось для обеспечения максимального ресурса, учитывая заведомо большой рассчетный вес модели и в условиях ограниченого фиксированого бюджета, за рамки которого я уже походу вылез.
В проектировани помогает хороший друг и товарищ, инженер-конструктор по профессии.

Начну я с самой тяжелой в изготовлении сборочной единицы - с заднего моста.
Проект моста строился вокруг уже имеющегося стандартного дифференциала с чашками (отсюда и нестандартная форма моста). Изготавливать собираюсь при помощи небольшого хоббийного фрезера с ЧПУ - точности у него хватает для подобных целей. Скриншоты первоначальной версии я уже выкладывал во флудилке, там были и фото пробной модели из дерева. Повторюсь, выкладываю сюда немного.







Подшипники следующие - дифференциал на двух 8х16х5, полуоси (модели которых еще нет) каждая на двух 5х10х4 (??? - вроде как маловато их, набо бы покрупнее что-то, но решение приняли из-за наличия данных подшипников) и ведущая шестерня диффа на двух 8х16х5 - чтоб не перетачивать родную ось под меньшие подшипники.
Под мост заказал плиту дюрали - вроде как по телефону толщина 18 была, на самой плите оказалась надпись 16мм, а по факту намерял ровно 15мм. Мост разбит на части, максимальная высота которых не превышает высоту заготовки. Сам мост (имеется в виду корпус) длиной 210мм - ограничено рабочим полем фрезерного станка и оснасткой.
Дальше представлены скрины модели моста, на наш взгляд финишного варианта и готового к изготовлению.













Шестерни довольно заметно отличаются от ГОСТовских - ведущая меньше на 0.3мм в диаметре и ведомая чуть ли ни на 1мм. На скриншотах изображены модели конических шестерней, которые по размерам соответствуют реальным. И при этом заметно, что если крышка стоит по центру, то шестерни не входят в зацепление полностью, а если ведущую углублять, то она упирается в сам корпус дифференциала. По-этому предусмотрена регулировка в двух плоскостях - ширина зацепления при помощи разной толщины прокладки между корпусом моста и крышкой (можно и шайбы подклыдывать под шестерню) и глубина зацепления при помощи перемещения крышки в пазах. На последнем скриншоте видно, что полное зацепление получается, если сдвинуть крышку примерно на 1мм в сторону.
На посадке подшипников добавили по 0.04мм в диаметре, а то в дерево очень плотно входили. Под мостом в средней части будет устанавливаться защита вырезанная из листового титана (благо есть в наличии квадрата полтора-два) и согнутая в виде лыжи - чтоб не цеплялось за горбы и защищало чашку и крышку.
Тяги к мосту будут крепиться при помощи шаровых. Я не стал брать модельные наконечники на тяги и купил шарнирные головки польского производителя Craft






Они, возможно, великоваты и несуразно выглядят, но пощупав они мне так понравились, что я хочу еще 4шт купить для передней подвески без ц-хаба. Это наименьшего типоразмера, что есть у нас в стране. Концевик с резьбой М5, диаметр отверстия 5мм, шара 8мм. Вращаются очень мягко и без люфтов - по идее, если придумать пыльник, то ходить будут долго. На скрине предаставлен один из вариантов крепления, сейчас перебираем какой лучше.

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.



час роботи скрипта: 0.03 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua