UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Електро - Тип теми: (Топик) - Автор: JudasPriest [пвт]
SUBJ: Trophy Truck с нуля. Долгострой

JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:Всем 9/1/2016 1:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Добрый день.
Тему изначально здесь не собирался создавать, пока проект не сдвинется с места. Но нужны дельные замечания, советы и комментарии, так как денег нет на эксперименты - надо с первого раза (или со второго ) и чтоб было нормально сделано.
Проект сидит в голове давно и прорисовывается в CAD системах не первый месяц (времени не особо, по-этому все далеко не так быстро, как хотелось бы).
Концепция такова - модель, хоть издали напоминающая трофи-трак, по максимуму из металла, по максимуму самодельная. Ну это типа как проверить свои возможности - ни намека на спорт, хобби чистой воды.
Примерные габаритные размеры масштабируем с реальных авто, подгоняя под 1/10, но вся трансмиссия, подвеска, силовая установка взяты от 1/8, сборная солянка от разных производителей. Выбрано исходя из опыта работы у оптового поставщика всякого модельного. Все подбиралось для обеспечения максимального ресурса, учитывая заведомо большой рассчетный вес модели и в условиях ограниченого фиксированого бюджета, за рамки которого я уже походу вылез.
В проектировани помогает хороший друг и товарищ, инженер-конструктор по профессии.

Начну я с самой тяжелой в изготовлении сборочной единицы - с заднего моста.
Проект моста строился вокруг уже имеющегося стандартного дифференциала с чашками (отсюда и нестандартная форма моста). Изготавливать собираюсь при помощи небольшого хоббийного фрезера с ЧПУ - точности у него хватает для подобных целей. Скриншоты первоначальной версии я уже выкладывал во флудилке, там были и фото пробной модели из дерева. Повторюсь, выкладываю сюда немного.







Подшипники следующие - дифференциал на двух 8х16х5, полуоси (модели которых еще нет) каждая на двух 5х10х4 (??? - вроде как маловато их, набо бы покрупнее что-то, но решение приняли из-за наличия данных подшипников) и ведущая шестерня диффа на двух 8х16х5 - чтоб не перетачивать родную ось под меньшие подшипники.
Под мост заказал плиту дюрали - вроде как по телефону толщина 18 была, на самой плите оказалась надпись 16мм, а по факту намерял ровно 15мм. Мост разбит на части, максимальная высота которых не превышает высоту заготовки. Сам мост (имеется в виду корпус) длиной 210мм - ограничено рабочим полем фрезерного станка и оснасткой.
Дальше представлены скрины модели моста, на наш взгляд финишного варианта и готового к изготовлению.













Шестерни довольно заметно отличаются от ГОСТовских - ведущая меньше на 0.3мм в диаметре и ведомая чуть ли ни на 1мм. На скриншотах изображены модели конических шестерней, которые по размерам соответствуют реальным. И при этом заметно, что если крышка стоит по центру, то шестерни не входят в зацепление полностью, а если ведущую углублять, то она упирается в сам корпус дифференциала. По-этому предусмотрена регулировка в двух плоскостях - ширина зацепления при помощи разной толщины прокладки между корпусом моста и крышкой (можно и шайбы подклыдывать под шестерню) и глубина зацепления при помощи перемещения крышки в пазах. На последнем скриншоте видно, что полное зацепление получается, если сдвинуть крышку примерно на 1мм в сторону.
На посадке подшипников добавили по 0.04мм в диаметре, а то в дерево очень плотно входили. Под мостом в средней части будет устанавливаться защита вырезанная из листового титана (благо есть в наличии квадрата полтора-два) и согнутая в виде лыжи - чтоб не цеплялось за горбы и защищало чашку и крышку.
Тяги к мосту будут крепиться при помощи шаровых. Я не стал брать модельные наконечники на тяги и купил шарнирные головки польского производителя Craft






Они, возможно, великоваты и несуразно выглядят, но пощупав они мне так понравились, что я хочу еще 4шт купить для передней подвески без ц-хаба. Это наименьшего типоразмера, что есть у нас в стране. Концевик с резьбой М5, диаметр отверстия 5мм, шара 8мм. Вращаются очень мягко и без люфтов - по идее, если придумать пыльник, то ходить будут долго. На скрине предаставлен один из вариантов крепления, сейчас перебираем какой лучше.

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:Всем 9/1/2016 1:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Пока еще есть возможность внести измения - пожалуйста подсказывайте, у меня с товарищем глаза уже замылены.

Вот скрины моторамы.





Толщина дюрали то ли 5.8мм, то ли 7.5 - забыл и глянуть сейчас нет где. Подшипники 8х16х5мм. Надо бы сделать углубления и вырезы для облегчения, но пока не дошли руки.

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:JudasPriest 9/1/2016 3:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Если у тебя ещё не подобраны полуоси, то как можно длину моста делать только из возможности станка ???
Или полуоси то же самодельные будут ?
И совет, подшипники ставь ВСЕ одинаковые.
Даже Мюген на 5ке были все одинаковые, на 6ке они разные, а на 7ке вернулись к 5ке.


Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС


JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:eraboss 9/1/2016 4:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Полуоси самодельные - дома есть токарник и есть выход на производство. В городе и КрАЗ, и автосборочный, и Кредмаш, и колесный, и много хим.заводов.
По подшипниками - все не получится одинаковые. Их пока что планируется три вида - 5×10×4, 8×16×5 и какие-то мелкие в рулевую.

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


eraboss email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:JudasPriest 9/1/2016 4:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Почему подши не получится ? В рулевую то понятно.

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно...

http://www.rcxtrack.com.ua/


serpent cobra 811 Э. ПРОДАЕТСЯ
kyosho inferno ST-RR EVO ПРОДАЕТСЯ
DESC 410v2 ПРОДАНО.


И я таки катаю в ДВС


JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:eraboss 9/1/2016 5:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Согласен - получится. Останавливает избыток 5×10×4 и всего 6шт в наличии 8×16×5 - как раз по два на дифф, коничку и ось спура. Да и потом - не многовато ли будет по два 8×16×5 на каждое колесо? И без того массивный и не пропорционально большой мост для 1/8 станет еще больше, да и кулаки передние тоже не маленькие будут. В плане ресурса - не спорю, 5×10×4, как самые маленькие, у меня быстрее всех изнашивались на моделях. В общем сложный вопрос - надо еще раз взвесить все + и -.

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


crazydr email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:45 100%
Кому:JudasPriest 9/1/2016 5:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Макс, соглашусь с Вадимом и:
1 - сам написал "долнострой", поэтому подшипники не мпеши испрльзовать те что имеешь, а бери одинаковые
2- 5х10х4 слабоваты будут для такой массы
3 - когда я еще не видел еи единой модели, тоже брал за основу реальную машину и делил на 10 и много чего не соответствовало
Так что мне кажется привязка лучше например к размерам модели...
4 - и самое, что меня достало при своих постройках - кузов....ну нет в Украине кузовов на шорт 1:8, а везти - ого как не гуманно...
5 - вес модели: если делаешь чтоб быстро - следи ща весом, он будет врагом #1, ну а если не быстро, то вес даст реалистичности...

"Imagination is more important than knowledge..."
A.Einstein


JudasPriest email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:crazydr 9/1/2016 5:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Масштаб не делим на 10, а масштабируем к размеру колес от шорта 1/10 - осюда хоть примерные размеры.
Корка - я, честно говоря, и не хочу ее. Хочу типа трубчатого каркаса. Делать из стальной проволоки и паять латунью, или из алюминиевого прутка и паять твердым припоем типа castoline - решу попозже, хочу опробовать оба варинта.
Вес - не беспокоит вообще. Считали в программе вес корпуса моста - около 300 грамм. Амортизаторы от 1/8 - их наоборот надо постараться пригрузить. Двигатель, который пока отложил, на 1500 об/В 3674 - скоростью там и не пахло.
Про подшипники подумаю.

Запчасти и модели Himoto и TeamMagic;
Электроника Hobbywing и SkyRC;
Двигатели T-motor;
Комплектующие и коптеры Tarot и DJI;
Аккумуляторы AgaPower;
Сервы PowerHD;
Экшн-камеры SJ-Cam;
Системы fpv от HIEE и не только.
Оптом и в розницу.


[Пост змінено: 09/01/2016 17:57:48 - 7 годин 53 хвилин тому]
romanpercev email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:JudasPriest 9/1/2016 8:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
на мою думку кріплення ,те що на фото, заслабке.
в вас є скріни інших варіантів?

rc lviv

NAPALMUS email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Всем 9/1/2016 9:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Интересно буду следить за процессом.

AMG Mercedes DTM C-Class 2008 - продан
HPI Savage X 4.6 - продан
Traxxas E-Revo Brushless 1/10 - продана
VsTank Pro German King Tiger 1:24 Airsoft
Traxxas E-Revo Brushless 1/10 - продана
Team Magic E6 III BES
HPI Trophy Truggy - продана





Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.09 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua