UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (114) [?]

Форум: Електро - Тип теми: (Топик) - Автор: Артур [пвт]
SUBJ: Awesomatix A700

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 15/10/2016 9:35 PM | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Здравствуйте.Хочу расписать немного о Авесоматиксе,и для тех кто досих пор считает эту модель дорогую Сраним ее спопулярным Хреем,и что надо сделать с ним чтоб был он как у драйверов.И плюсы минусы моделей
1.Хray 2017 490$---1.Awesomatix a800 600$
2.Active Rear Suspension (ARS™)+40$---2.Есть в комплекте+++++
Все остальное то что желательно ,и есть у авеса в базе, а у Хрей каr тюнинг

3.Алюминиевый поворотный кулак 23$ один(56)---3.+++++
4.Цхаб(их надо иметь разные с
разными углами 2.4.6 гардуса 6 цхабов),
цхаб в алю исполнении не советую,в пластике
чтоб флексбыл 29$---4.кастер настраивает тягами
5.Задние алю кулаки 41$---5.++++++
6.Алю.рулевой механизм 21$---6.++++++
По деньгам чтоб получить такую комплектность получается 677$
---(+-) моделей---
---1)надежность---
---Xray--- Awesomatix---
---(+)---(+)---
Единственное что хочется сказать.и это правда если влетаешь на Хрее в стену ломаешь рычаг,кулак,Цхаб это сразу примерно 40$.На авэсе слетает тяка в 90% случаях,защелкиваешь ее на место и в бой.
---2)легкость в эксплуатации---
---2)1.Настройка модели(легкость)---
---(+)--- (++)---
Объясню почему два плюса для новичка она будет тяжела т.к. понимание что в какую сторону крутить тяжеловато будет, но потом ,когда понимаешь что куда, и не нужно разбирать модель чтоб изменить 1)кастер 2)поменять базу 3)изменить жесткость пружины 4) жесткость масла .Очень круто ,легко и быстро
---2)2.настройка перезалив амотризаторов---
---(-)---(+++)---
Во всех стоковых моделях стоят обычные штоковые амотризаторы,лично мне никогда не нравилось из заправлять по 5 раз перезаливаешь чтоб выставить одинаковый отбой(ребаунд),чтоб воздух вдруг не хватанул.И каждые соревнования нужно перезаливать а по хорошему перед финалами новое(т.к.шток ходит очень быстро и силикон вырабатывает себя и амортизатор уже не так работает,да и воздух по немного захватывает все одно по немногу.
В Авесе стоят амортизаторы роторного типа,ротор внутри врашается очень на небольшое расстояние и медленнее раза в 3-5 благодаря конструкции подвески,что лучше для масла.Оно не пенится и не вырабатывается так быстро,перезаливать их очень быстро и легко.И масло одно залил и регулируешь уже жесткость самим амортизатором не нужно иметь куча масел под разные условия,экономия!!!
---2)3.Настройка жесткости пружин---
---(+)---(++)---
В Хрее все стандартно ,не едет,слишком мягкая приезжаешь разбираешь меняешь пружину и в бой.Времени на замену минут 15(пружин надо иметь от 2.2 до 3.0(40$примерно)
В Авесе стоит одна пружина и с ее помощью и одной отвертки,специального измирительного ключа настраиваешь жесткость подвески (5 минут)Вложений не требуется.
---Вроде бы основное рассказал.Выбор за вами.С уважением Артур---

Стор: 10

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


[Пост змінено: 15/10/2016 21:42:44 - 20 годин 36 хвилин тому]

час роботи скрипта: 0.04 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua