UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (18) [?]

Форум: Двигуни внутрішньго згорання - Тип теми: (Топик) - Автор: nowhere [пвт]
SUBJ: SCM. Накал и батарея для стартера.

nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 7:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Добрый вечер всем.
Пока сижу на больничном и пытаюсь не помереть от скуки, решил описать устройство которое сейчас собираю из того что оказалось под рукой.
Так как был сделан новый стартер для катера и таскать с собой россыпь аккумуляторов стало просто неудобно,
надумал сделать коробку для двух стандартных аккумуляторов 12В\7Ач и за одно прикрутить туда накал чтобы не таскать его отдельно.
При потреблении стартером 10-15А этого вполне должно хватить для комфортных стартов.

Фотографий стартера как и самого стартера, под рукой нету поэтому покажу то что нужно крутить и калить.
Клікнути для збільшення:
1002940_557753380937483_1316838313_n.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Корпус сделан из вспененного полистирола и оклеен пленкой "под карбон".
Клікнути для збільшення:
_dsc4796.jpg


[Пост змінено: 26/06/2014 20:02:13 - 5 годин 33 хвилин тому]
nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
с батареями
Клікнути для збільшення:
box.png


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
закрытый батарейный блок.
Клікнути для збільшення:
_dsc4803.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
внутренности
Клікнути для збільшення:
_dsc4798.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Плата делалась в далекие времена для двухканального блока питания, но так и осталась невостребованной из-за помех в операционных усилителях измерения тока.
Так как для накала нам не важны тысячные ампера, да и тока у нас максимум 5 ампер, то помехи нам не страшны.
Клікнути для збільшення:
_dsc4804.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Шунт 5А\75мВ, по воле Великого Рандома, так же был найден в кучке ненужных деталей.
Клікнути для збільшення:
_dsc4805.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Морда.
Справа-налево:
Выключатель накала (всей схемы управления)
Энкодер для выбора тока накала
Разъем подключения провода накала
Разъем подключения стартера ( подключен напрямую к аккумуляторам) он же и разъем заряда.
Экран серый на желтом 2 строки по 16 символов (должен быть с поддержкой кириллицы, но это как повезет)
Клікнути для збільшення:
_dsc4801.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Включаем.
Дым не пошел - хорошо.
Дисплей показал строчку из черных прямоугольников - замечательно.
Значит подключили все правильно.
Клікнути для збільшення:
_dsc4806.jpg


nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Пока всЁ (маленькую не напишу... открывается консоль )
Теперь буду оживлять дисплей.

nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Откопал в архиве схему.
Микроконтроллер
Клікнути для збільшення:
2014-06-26 20:46:30.png


[Пост змінено: 26/06/2014 20:52:25 - 4 годин 42 хвилин тому]
nowhere emailКому:Всем 26/6/2014 8:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Усилители и делители.
Номиналы с платой дико не совпадают, поэтому смотреть на них не стоит.
Как все настрою, обновлю реальными значениями.
Клікнути для збільшення:
2014-06-26 20:46:50.png


[Пост змінено: 26/06/2014 20:52:49 - 4 годин 42 хвилин тому]
crazydr email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:45 100%
Кому:nowhere 26/6/2014 9:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А где ручка для транспортировки? Без нее думаю крайне не удобно брать довольно увесистый коробок...

"Imagination is more important than knowledge..."
A.Einstein


nowhere emailКому:crazydr 26/6/2014 9:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Для транспортировки будет ремень.
Но для этого нужен токарный станок, которого дома у меня нету...

nowhere emailКому:Всем 4/7/2014 6:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Больничный закончился, поэтому дела пошли чуть медленнее.
Довольно много экспериментировал с платой, поэтому довел ее до плачевного состояния.
Клікнути для збільшення:
20140704_185014.jpg


nowhere emailКому:Всем 4/7/2014 6:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Даже умудрился в одном месте поджарить
Клікнути для збільшення:
20140704_185025.jpg


nowhere emailКому:Всем 4/7/2014 7:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Поэтому решил сделать еще одну, с небольшими изменениями.
Клікнути для збільшення:
20140704_185256.jpg


nowhere emailКому:Всем 4/7/2014 7:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Старая и новая.
Клікнути для збільшення:
20140704_185338.jpg


nowhere emailКому:Всем 4/7/2014 10:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Запаял новую плату
Клікнути для збільшення:
20140704_221450.jpg


nowhere emailКому:Всем 4/7/2014 10:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вид сверху
Клікнути для збільшення:
20140704_221502.jpg


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:nowhere 2/10/2014 7:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прочел все это ... конечно можно и придумать такое.
Для накала использую аккумулятор 1700 NiCd. Хватает на соревнования всей команде (Ф3 - 3 шт., Багги1/8 - 2 шт. - по августовской Одессе). Заряжаю один раз перед соревнованиями. Весу - то ничего. Надежность - 100% - ничего не сгорит! И никакая схема не нужна.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 02/10/2014 07:31:23 - 18 годин 4 хвилин тому]
nowhere emailКому:качур 2/10/2014 5:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прочел все это ... конечно можно и придумать такое.
Для накала использую аккумулятор 1700 NiCd. Хватает на соревнования всей команде (Ф3 - 3 шт., Багги1/8 - 2 шт. - по августовской Одессе). Заряжаю один раз перед соревнованиями. Весу - то ничего. Надежность - 100% - ничего не сгорит! И никакая схема не нужна.

Ну во первых это все таки батареи для стартера, а накал это дополнение.
Во вторых мне удобнее иметь регулировку накала.
В третьих я хочу видеть состояние батарей и что у меня вообще происходит во время старта.


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:nowhere 9/10/2014 8:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Можно и так! Пути моделиста неисповедимы! Желаю успехов!

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


blindman email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:83 100%
Кому:nowhere 29/9/2015 7:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Осторожней с пленочным фоторезистом в качестве маски. Он после проявления в щёлочи напитывается её и сопротивление у него значительно падает, до сотен мегаом. Особенно, если воздух влажный.
Когда-то долго из-за этого пришлось голову ломать, почему схема нормально не работает, пока не смыл такую маску.

Квалифицированный ремонт модельной электроники
Сенсорные кабели
радиомаяк Tbeacon


[Пост змінено: 29/09/2015 08:00:44 - 17 годин 34 хвилин тому]


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.11 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua