UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (1) [?]

Форум: Національна українська федерація автомодельного спорту - Тип теми: (Топик) - Автор: Fuel [пвт]
SUBJ: Голосование по вопросам семинара об изменениях в правила НУФАМС на 2017г.

Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 10/11/2016 11:41 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Чтобы не затягивать.

Согласно принятым решениям из последнего семинара

Конкретно по вот этим:
финал Багги 8 Электро сделать 10 минут – голосование на форуме до 1 декабря. голосуют только участники соревнований этого класса 2016 года.

Сделать финал ДВС 45 минут минут – голосование на форуме до 1 декабря. голосуют только участники соревнований этого класса 2016 года.

увеличить время заезда Багги 8 Электро с 7 до 10 минут - минут – голосование на форуме до 1 декабря. голосуют только участники соревнований этого класса 2016 года.

шорт корс с 5 до 6 минут – голосование на форуме до 1 декабря. голосуют только участники соревнований этого класса 2016 года.

Шорты по правилам ЕФРА они ездят 10 минут финалы и так же 5 квалы – голосование на форуме до 1 декабря. голосуют только участники соревнований этого класса 2016 года.

- предложение ввести очки за квалификации по ефре


Предлагаю провести голосование в следующем виде: https://goo.gl/forms/UKorFo0b8zXkxCjC3

Голосование завершается 1го декабря.

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 10/11/2016 11:56 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Дле тех, кому очень трудно найти правила EFRA самостоятельно и детей:

Вот ссылка

страница 90, пункт 2.4 (Appendix 1). У кого проблемы с английским - пользуйтесь переводчиком.

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Fuel 10/11/2016 4:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
УТОЧНЕНИЕ:

Сделать финал ДВС 45 минут минут – голосование на форуме до 1 декабря. голосуют только участники соревнований этого класса 2016 года.


ТОЛЬКО ДЛЯ БАГГИ 1/8 !

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


romanM email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:8 100%
Кому:качур 10/11/2016 4:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
мы в шоссе не играем

КАД(Клуб Автомоделистов Днепра)
Аренда и продажа, клонов чипов АМБ
http://rcmaster.com.ua/ мой дневник моделиста
Перемотка и тюнинг 2-х,4-х, 6-ти полюсных моторов
моб.067-567-09-58


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:romanM 10/11/2016 10:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
«Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик.» Салтыков Щедрин

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 10/11/2016 22:18:38 - 8 годин 27 хвилин тому]
VoVaNCHIK email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:6 100%
Кому:качур 10/11/2016 11:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
мой вопрос неправильно поняли вообще, - по шортам надо оставить 5 минут заезды все и всё


Как кузов покрасишь так он и ездит... VoVaNCHIK©

My best Garage:
Durango DEX410V3/V4/V5 Durango DEX410VE 2wd 2010 edition
DEX210v2/DEX210F
Durango DESC410v2 PRO VE/VE Carpet Version
Durango DEX410v2.1
Durango DEX8
DETC410 VE
Asso 18B2
Yokomo R12C3 Competition
HandMade 12 scale pan car
DTM10 Deagostini (not builded)

Past cars: Kiosho TC10, Associated TC3 x2, Associated TC5, Associated B44,
Tamiya 415MSX, Tamiya DB01 Durga, Academy Griffin 2wd buggy, DEX410 x3, DEX210v1, Asso TC6/TC6.1 V. edition


Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Всем 11/11/2016 4:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Информация для тех, кто хочет считать квалификации по принципу EFRA:

Если считать по 2 квалификациям из 3, то при наличии например 30 пилотов в 1 классе, если даже один раз сделал абсолютный TQ (ну самый быстрый), но в 2 других квалах случился форс-мажор и не доехал, заняв последние места, то по сумме очков в финал А не попадаешь... А на наших трассах такое случается довольно часто.
Также при такой системе подсчета по 2 квалам не получится применять правило 20% барьера для попадания в финал А, которое действует сейчас.

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Tranzistor 11/11/2016 9:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А на наших трассах такое случается довольно часто.


А в каких это трассах так? Летних/зимних? Что не так с трассами? Может быть не трассы виноваты все же?

ИМХО, сейчас квалы у нас это тупо тренировки для тех, кто не вкатан в трассу, а для тех, кто в себе уверен - это повод лишний раз пилить резину. В итоге к квалам вообще никакого серъезного отношения ни у кого толком нет. Это не правильно, я считаю, если ты приехал на соревы, ты либо выкладываешься по полной, либо едешь в финле B, C, D...

По поводу правила 20% барьера - правила всегда дорабатывались исходя из условий гонки, и это правило, я подозреваю - не исключение, было введено для того, чтобы оградить топ пилотов от тех, кто не понимает вообще где он вообще находится, т.к. спорсменов было мало в классе и толком не набирался финал А. Если развивать спорт в правильном направлении (не солить пилотов в стандарте в том числе), то финал А будет наполняться легко хорошими спортсменами. Кроме того, на моей памяти на оффроад соревах правило 20% работало последний раз в 2014 году, чем не показатель, что пора бы задуматься о его необходимости

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Fuel 12/11/2016 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А в каких это трассах так? Летних/зимних?

В основном зимой на ковре
В итоге к квалам вообще никакого серъезного отношения ни у кого толком нет.

Не совсем. Чтобы попасть в финал А в тех же Багги 10 модифит или Багги 8 электро нужно еще очень постараться, так как быстрых пилотов сейчас у нас куда больше 10 человек...
Кроме того, на моей памяти на оффроад соревах правило 20% работало последний раз в 2014 году, чем не показатель, что пора бы задуматься о его необходимости

20% (раньше было 15% ) на оффроаде часто срабатывает в зале в классах Stock 21.5, плюс на шоссейках. Чаще всего, когда участников менее 15 человек. Если 30 и более в классе, то там результаты попавших в финал А идут с очень небольшой разницей.
Кстати, в TC-10 Modified есть еще большее ограничение - к участию допускаются спортсмены не ниже КМС

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


[Пост змінено: 12/11/2016 12:58:02 - 17 годин 48 хвилин тому]
Fuel email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 4/12/2016 6:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Сегодня 4ое декабря, проголосвало всего 16 человек.

Результаты пока такие

Профиль: https://rcgarage.info/Driver/Monakhov_Andrey
Клікнути для збільшення:
results.png


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Fuel 5/12/2016 7:41 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
предложение ввести очки за квалификации по ефре

Это предложение семинаром на голосование не выносилось.


Кроме того, на моей памяти на оффроад соревах правило 20% работало последний раз в 2014 году, чем не показатель, что пора бы задуматься о его необходимости

в 2014 году еще работало правило 15%, в 2015 году тоже. На 2016 год опущена планка на 20%. Всегда при формировании финалов эта норма соблюдалась. Только в случае, если в "А" попадало меньше 4-х пилотов - 4-й допускался из не прошедших. (от некоторых спортсменов, не попавших в "А" по этому цензу были претензии : - "Покажите, де это написано!")

20% даже от 10 кругов - это 2 круга!!! ОТСТАВАНИЕ НА ДВА КРУГА. Это говорит о классности пилота. Давайте допускать тех, кто отстает на 5 кругов .
Планка в 20% должна быть. Только так можно оградить пилотов в финале А от тех, кто ездит поперек трассы.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 05/12/2016 07:51:09 - 22 годин 55 хвилин тому]
качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Всем 5/12/2016 8:00 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
1 декабря прошло. Спасибо за участие.
Кто проявил пассивность - виноват сам.

И так - в 2017 году:

1. Багги1/8Е в финале ездит 10 минут;
2. Багги1/8 в финале ездит 45 минут;
3. В Шорт-Корсах - без изменений;
4. Это предложение семинаром на голосование не выносилось. Давайте соблюдать договоренности - в течении года после семинара никакие изменения не вносятся, за исключением тех, которые вынесены семинаром на голосование (см.Семинар).


Четвертое предложение можно вынести на семинар 2017 года.



С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


[Пост змінено: 05/12/2016 08:08:44 - 22 годин 37 хвилин тому]


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.05 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua