UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити прикріплені файли (114) [?]

Форум: Електро - Тип теми: (Топик) - Автор: Артур [пвт]
SUBJ: Awesomatix A700

Стор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 14/7/2016 8:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=8Jh2e7S990A

Отличное позновательное видео как с помощью сет-ап колес и "клиренсо меркой")можно избавлятся на модели от твика и равномерно распределять массу на колеса.Я это делаю с помощью 4-х весов.Модель на видео EVO2 в полном тюннинге и сзади RFG система установленнна

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 22/7/2016 10:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Проходит финальный чемпионал ETS в Словакии,тестируют немного новинок,Макс едет с рулевой рейкой на А800

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
mac_cf6-1200x720.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/8/2016 4:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Очень интересная новинка,VTD - Vertical Top Deck Set(дека которая добавляет общего зацепа,избавляет от твика,модель лучше реагирует на поворот-отзывчевее).

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
vtd sep_enl.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 4/10/2016 3:55 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Новая!Рулевая рейка для а800 для линейного управления(каждый теперь может для себя выбрать стиль вождения,комфортый ему)

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
ls_rack_1024x1024.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 15/10/2016 9:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Здравствуйте.Хочу расписать немного о Авесоматиксе,и для тех кто досих пор считает эту модель дорогую Сраним ее спопулярным Хреем,и что надо сделать с ним чтоб был он как у драйверов.И плюсы минусы моделей
1.Хray 2017 490$---1.Awesomatix a800 600$
2.Active Rear Suspension (ARS™)+40$---2.Есть в комплекте+++++
Все остальное то что желательно ,и есть у авеса в базе, а у Хрей каr тюнинг

3.Алюминиевый поворотный кулак 23$ один(56)---3.+++++
4.Цхаб(их надо иметь разные с
разными углами 2.4.6 гардуса 6 цхабов),
цхаб в алю исполнении не советую,в пластике
чтоб флексбыл 29$---4.кастер настраивает тягами
5.Задние алю кулаки 41$---5.++++++
6.Алю.рулевой механизм 21$---6.++++++
По деньгам чтоб получить такую комплектность получается 677$
---(+-) моделей---
---1)надежность---
---Xray--- Awesomatix---
---(+)---(+)---
Единственное что хочется сказать.и это правда если влетаешь на Хрее в стену ломаешь рычаг,кулак,Цхаб это сразу примерно 40$.На авэсе слетает тяка в 90% случаях,защелкиваешь ее на место и в бой.
---2)легкость в эксплуатации---
---2)1.Настройка модели(легкость)---
---(+)--- (++)---
Объясню почему два плюса для новичка она будет тяжела т.к. понимание что в какую сторону крутить тяжеловато будет, но потом ,когда понимаешь что куда, и не нужно разбирать модель чтоб изменить 1)кастер 2)поменять базу 3)изменить жесткость пружины 4) жесткость масла .Очень круто ,легко и быстро
---2)2.настройка перезалив амотризаторов---
---(-)---(+++)---
Во всех стоковых моделях стоят обычные штоковые амотризаторы,лично мне никогда не нравилось из заправлять по 5 раз перезаливаешь чтоб выставить одинаковый отбой(ребаунд),чтоб воздух вдруг не хватанул.И каждые соревнования нужно перезаливать а по хорошему перед финалами новое(т.к.шток ходит очень быстро и силикон вырабатывает себя и амортизатор уже не так работает,да и воздух по немного захватывает все одно по немногу.
В Авесе стоят амортизаторы роторного типа,ротор внутри врашается очень на небольшое расстояние и медленнее раза в 3-5 благодаря конструкции подвески,что лучше для масла.Оно не пенится и не вырабатывается так быстро,перезаливать их очень быстро и легко.И масло одно залил и регулируешь уже жесткость самим амортизатором не нужно иметь куча масел под разные условия,экономия!!!
---2)3.Настройка жесткости пружин---
---(+)---(++)---
В Хрее все стандартно ,не едет,слишком мягкая приезжаешь разбираешь меняешь пружину и в бой.Времени на замену минут 15(пружин надо иметь от 2.2 до 3.0(40$примерно)
В Авесе стоит одна пружина и с ее помощью и одной отвертки,специального измирительного ключа настраиваешь жесткость подвески (5 минут)Вложений не требуется.
---Вроде бы основное рассказал.Выбор за вами.С уважением Артур---

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


[Пост змінено: 15/10/2016 21:42:44 - 8 годин 34 хвилин тому]
Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:Артур 15/10/2016 10:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
.Active Rear Suspension (ARS™) на Xray идет в комплекте с 2016 года.
Почему на Xray кулак, цхаб и рычаг стоит 40$?? Это где такие цены? Кстати, сколько впиливался, такого комплекта ниразу не ламал. И цена комплекта отсилы 20$. Ну такое. Кстати замена пружин на хрее - от силы 2 мин, ну мах 5.
Артур - Авес прикольная тачка, наши парни на ней классно едут. А дальше вопрос вкусов.

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Hipper12 15/10/2016 10:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Димон.Цены взяты с рс маркета самый дешевый магазин,считал два кулака два рычага два цхаба+две тяги и наконечники.Если сисиема идет в комплекте это +,Давят Юру)!Я в Одессе ехал на Хрее и немного впилился в рейку и сразу сломал кулак(Ну это дело удачи кому как повезет,я на хрее 5 лет прокатался..знаю его хорошо

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 4/12/2016 7:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Первый ETS для команды выдался на славу,Кутвонен второй Фреди поднялся с 9-й на 6-ю позицию В стоке Оливер стартовал вторым(мог первым очков одинаково),но провтыкал в итоге пятый( О наших ребятах немного,Литвененко не плохо едет от Лаверычева в стоке отстает на пол круга всего! Катания на ЕТS приносят результаты

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
sun_pod-2-1200x720.jpg


AWE email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Артур 4/12/2016 8:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Артур,
но приятно как рулит XRAY !


Магазин "Моделист"
http://awemodellsport.com/


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:AWE 4/12/2016 9:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Коэлье он пока не победим ,чувак что-то принемает)

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Артур 4/12/2016 9:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Оливер в стоке был самый быстрый, ему просто в первых двух финалах не повезло...

alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Devid 4/12/2016 10:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Угу, а вот результаты это опровергают. Не был он "самым быстрым" ни в квалах, ни в финалах. Ни по лучшему времени круга, ни по результату заезда. Или он в какой-то личной дисциплине "самый быстрый"?

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:alex12345 4/12/2016 10:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да, статистика дело такое, но при просмотре видео видно как он всё время просто упирался впереди идущего и тут подъезжал Ноа и делал заезд "интересным" А в третьем финале получил чистый трек и от всех уехал, но по статистике да, не самый, я согласен.

AWE email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 6/12/2016 10:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Всем привет,
ребята не ищите Чудо оружие ( модель...) оно в вас !

АВЕ

Магазин "Моделист"
http://awemodellsport.com/


soL email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 91%
Кому:AWE 6/12/2016 3:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
>Всем привет,
>ребята не ищите Чудо оружие ( модель...) оно в вас !
>
>АВЕ

золотые слова

Best Regards,
Viktor Soltis


V-i-i-i-tya email
Відгуки:3 100%
Кому:Арнур 6/12/2016 5:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Артур Когда у меня будет такой же чёрный ковёр и место для тренировок как у Лаверчева перед ЕТС я на пол круга не отстану.
А вообще не в шасси там дело.

V-I-I-I-TYA

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:V-i-i-i-tya 6/12/2016 5:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Витя ,привет,оно понятно,что тренеровки нужны ,и если бы было где и постоянные то и результат бы был!Но ты и так молодец.Не пойму почему вы пишете что не в шасси итд,я и не писал что покупайте шась и сразу пол круга прибавите!"Мой"брэнд,я как могу его пиарю мне модель нравится на другую после нее не пересяду,для меня моделизм не только езда,а больше по нраву крутить гайку,так вот AWES в разы мне приятнее крутить,даже эстетически.Думаю владельцы меня понимают

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


V-i-i-i-tya email
Відгуки:3 100%
Кому:Артур 6/12/2016 6:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ок Артур пиарь это правильное дело. Просто говорю что не шасси делает результат а драйвер. Ты б знал что и в моём финале были на авесе и в финалах хуже. Если будет время можем поговорить за бокальчиком кофе я тебе обясню свою точку зрения )

V-I-I-I-TYA

soL email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 91%
Кому:Артур 6/12/2016 8:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
преимущество у авеса как не крути есть. при равном уровне пилотов - авес даёт свои плюсы, больше стабильности, а на моём уровне еще и прощает множество ошибок, в том числе и по крепкости

Best Regards,
Viktor Soltis


[Пост змінено: 06/12/2016 20:40:04 - 8 годин 36 хвилин тому]
alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:soL 7/12/2016 0:04 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Как ни крути, а это все размышлизмы. Топ шасси едут все. При равном уровне пилотов важнее всего правильно подобранный сетап. В наших реалиях правильно настроить Авес невозможно, слишком много в нем хитрожопостей и слишком мало у нас времени и тренировок.

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:alex12345 7/12/2016 5:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Тут с Лехой могу поспорить,да,естественно чтоб идеально под себя настроить требуется время и опыт чем больше опыта тем быстрее под себя настроишь,но такой подход к любой шаське(а авес при умении его настраивать настраивается еще быстрее)хитрожепости в нем нет,и страшного в нем,если ты не новичек конечно.А для новичка будет достаточно бейсик сетапа и он будет ехать везде.На похожем сете(Dominic Vogl сет-ап Австрия для слабого зацепа) Максим Рудой и зимой и летом на нем привозил первые места не меняя сет.У меня допустим никогда ничего не едет ,хотя понимаю что сам не еду,и кручу все соревнования,процесс сам интересен,и понимание приходит,хотя дав передатчик Бражко Евгению в его руках моя модель в большенстве случаев самолет.

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


alex12345 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Артур 7/12/2016 8:54 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Ну вот, сам же и подтвердил)) Максим Рудой на одном сетапе ехал и летом (асфальт) и зимой. И выигрывал соревы именно Максим Рудой. И на другой шасси точно так же бы выиграл. Авес не волшебная таблетка )) и это подверждают российские соревы, где с Максимом Лаверычевым борятся на равных парни на Йокомах ни разу ЕТСов не видавшие. Поменяй на ЕТС модели у Вити и Максима - результат не изменится. В современных реалиях модель нужно выбирать не по "вальности", валят они все одинаково, а по потребительским качествам (доступность сетапов, удобство переборки, зип в наличии и т.д.). Возможно Авес и превосходит по потребительским качествам другие шасси (а может и нет, я не эксперт в шоссе), но говорить, что Авес валит быстрее не нужно, это не так.
ЗЫ: если бы я в шоссе захотел, то выбирал бы между Авесом и Т4

Если спортсмен не катает в ДВС, то он немного голубоват.[Евгений Чернега]

Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Артур 7/12/2016 11:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Справедливости ради надо добавить, что Рудой выигрывал не из-за модели, он сам говорил, что ему не нравится как она едет в зале, просто он очень точно попал в настройку по электронике, когда был буст в стоке и привозил всем не мало именно из-за этого... когда вернулись к классике, преимущество Рудого сошло практически на нет, так что не модель там была главным фактором, а электроника.

soL email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:11 91%
Кому:Всем 7/12/2016 12:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
хз. а мне авес когда-то как таблетка сработал. отьездил ужасно этап на trf416, вечно что-то шло не так + очень хрупкая. На следующем этапе на новом авесе на стоковых настройках уже заехал в пятерку в финале А (когда еще 17.5 был сток)

Best Regards,
Viktor Soltis


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:soL 29/12/2016 5:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
В начале 2017 года ожидается обновленный A800,называться будет A800X

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 2/1/2017 7:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Есть информация по обновлениям новой версии авесоматикса их очень много!Олег снова постарался!От себя скажу,все очень круто,особенно крепление стабов наконец-то крутое на подшах.Ленейное управление(блок управления LS1) новинка,в сочетании с ремнем дает очень комфортное упраление во всех фазах поворота.Любая декка нижняя на выбор.Ну и Вся мех часть доработанна переработанна!
– New C01BX/A/AH chassis with updated flex, suspension and drivetrain geometry
– New C27X 2mm top deck with innovative flex adjustment (new ST55 and ST019 parts)
– New AM77X bulkheads and AM78X motor mount for optimised diff position
– New P110 eccentric holders for altered diff height
– New ball-raced sway bar system with integrated droop adjustment P12X and AT142
– New AT03BX spool with new P138S 38T pulley
– New LS1 linear steering rack as standard
– New C04M1 carbon arms with optimised shape as standard
– New AM06WL hubs for improved geometry
– New SPR02X damper output shaft
– New AM17X damper holders with limited A and B adjustment
– ST130 30g centre weight as standard

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 8/1/2017 7:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=Hs0yWU03h1w

Вильями выиграл DHI-Cup 2017

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 11/1/2017 6:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Небольшой комент по моему уточняющему вопросу о длине рычагах.
"Удлинение верхних рычагов точно делает машину плавнее.
Это прочувствовал Йорг Тиит в Кротовице, когда удлинил верхние рычаги на своей машине, но правда только сзади. В итоге выкатал очень приличный результат для первого раза, кстати на карбоновой деке.
В итоге 11-й в общем рейтинге. Этот парень будет в топ 3 ETS в Простоке for sure! Мы хорошо знаем его потенциал, отличный пилот!

Короткие верхние рычаги дают машине больше резкости - восприимчивости, и не каждый может с этим совладать корректно.
Короткие рычаги (излишнюю резкость) можно компенсировать другими умягчающими настройками.
Во всяком случае здесь требуется очень мягкий пилотаж, такой, как у Вильями - Уникум.

Другими словами - Олег создал машину с очень широким диапазоном настроек (никто ничего подобного предложить не может по широте спектра настроек: от "рельсов" до "льда" на одной и той же поверхности), которая на пару шагов опережает даже самых изысканных - мягких - плавных пилотов.
Вильями - один из тех избранных, кто способен совладать с норовом супермашины AWESOMATIX А800.

Это вовсе не значит, что всем - лежать. Нет! Олег предоставляет широкие вариации в подборе приемлемых настроек под любой индивид.

Вариации настроек позволяют настичь оптимума для любого драйвера, так, чтобы составить серьёзную конкуренцию всем вокруг.

Ребята, ТОЛЬКО AWESOMATIX может дать Вам полное представление о том как надо настраивать машину под Вас лично.
Остальные дискретные тачки - попал - не попал... - дырок в рычагах, бабочках, пр. элементах не хватило....


Мы сейчас это смогли прочувствовать, когда очень быстрая машина, прилипшая к поверхности требует невероятной плавности в обработке, чтобы быть стабильной.

Как мы знаем, гонки выигрываю не те, кто из 400 кругов показал какой-то один быстрый.
Гонки выигрывают те, кто все круги всего-то 20-25 штук едет одинаково быстро.

Именно тот и ПРОФИ.

Всем удачи."

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 14/1/2017 7:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
TQ in stock class at Charity Race 2017 👍🏻
Was able to win three out of four qualifying runs with my Awesomatix A800X.В Италии в стоке используют тоже Skorpion моторы Не просто так!!!

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
16113890_10206022274235612_4077646085409081507_n.jpg


CHD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Артур 30/1/2017 1:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
И батарейки LRP)

TRF417, TRF501, TRF503, TD DESC410, TLR22, XB2, XB4

Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:CHD 30/1/2017 9:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Да у Маклера LRP спонсор!!!Вот фото новой шасси

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
31785809683_03252295c9_o.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 30/1/2017 9:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Вот такой вот стоковый набор теперь!

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres
Клікнути для збільшення:
32597822345_48a45994c7_o.jpg


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 27/2/2017 3:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Оригінал тут: http://www.youtube.com/watch?v=uybqj96csNM

Поздравляю команду с первым и вторым местом в Про стоке на ETS этапе!Полпозиция по квалам у нового пацанчика,раньше его не было видно Потом Оливер объехал его,Опыт!!!Что еще интересного..Марк покинул Тамию((Ехал на Японском новом бренде

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


[Пост змінено: 27/02/2017 03:36:21 - 1 годин 40 хвилин тому]
Devid email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Артур 27/2/2017 12:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Что интересно, если в простоке авес действительно был выше всех, то в модифиде так же ярко пролетел, Кутвонен в настройки не попал? А японский новый бренд визуально очень на хрея похож))

Tranzistor email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:97 100%
Кому:Devid 27/2/2017 2:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
А японский новый бренд визуально очень на хрея похож))

По рычагам и булкхедам прототип Infinity больше схож с Capricorn Lab Te03 EVO







а с Хреем Т4 по подвеске совпадают WRC STX, Team Magic E4 и BMT 601

Модельный онлайн магазин-каталог:
http://www.motorhouse.com.ua


[Пост змінено: 27/02/2017 14:40:51 - 14 годин 36 хвилин тому]
Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Tranzistor 27/2/2017 5:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Все современные модели однотипные ,единственные кто что-то интересное сделали это серпент глядя на авес и Гизмо но на ней 30% деталей от авеса!

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres


Артур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 27/2/2017 5:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Очень интересный обзор сборки от Макса Маклера новой версии и немного советов там же http://site.petitrc.com/reglages/awesomat ... Machler_BuildTips/

дистрибьютор AWESOMATIX
Wildturbofan
BittyDesign
Scorpion Power Systems
GQ Tyres



Стор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.12 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua