UA Radio Control Racing ZONE

укр eng рус
форуми | YouTube | блог | спільноти | архіви | пошук | про проект | посилання | хто є хто | календар

Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]


перелік тем поновити [?]

Форум: Двигуни внутрішньго згорання - Тип теми: (Топик) - Автор: Sandro [пвт]
SUBJ: О подшипниках в моторе

Sandro email
Відгуки:3 100%
Кому:Усім 19/5/2014 2:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Прошу прощения у модераторов, что создаю несколько тем по моторам. Но, думаю, в будущем форумчанам мой опыт пригодится.
Такой вопрос: в коренном подшипнике мотора (ОСлик) чувствуется люфт (не радиальный, а вн. кольца относительно оси коленвала). Мотор отработал немного (чуть больше часа). Это нормально или не очень?


качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Sandro 26/5/2014 8:09 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Во всех моторах первым выходит со строя носовой подшипник. Если вы потеряли бдительность, и носовой подшипник начал очень люфтить (радиально!) - следующий будет коренной (который стоит на порядок дороже!).
Я носовые подшипники меняю каждые соревнования - это расходник, который стоит недорого (15-20 грн). Лучше всего, если найдете подшипник с 7 шариками. Но и с 6-ю тоже подходит. Использую подшипник с резиновым уплотнением. Внутреннюю "резинку" убираю. Так лучше происходит смазка.
По коренному подшипнику. Выхаживает (в нормальных условиях - "не про-втыкать" носовой, чистый фильтр - контроль: протирается чистой ветошью внутренняя часть вала - ветошь должна оставаться чистой!, промывка WD40 после каждого запуска) 2 сезона. Если радиальный люфт отсутствует - значит все нормально. Без осевого люфта подшипник не может работать - картер и все остальное имеет свойство раширяться при нагреве.
Если появился радиальный люфт - плохой сигнал. Следующий будет шатун, поломка которого может принести большие разрушения - разваленный поршень, "развальцованная гильза", проломанный картер...
Пока, судя по описанию, нет причин для беспокойства.

Желаю творческих успехов!


С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур


Sandro email
Відгуки:3 100%
Кому:качур 9/7/2014 1:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
спасибо большое за инфу

Hipper12 email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:5 100%
Кому:качур 31/10/2014 9:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Если вы потеряли бдительность, и носовой подшипник начал очень люфтить (радиально!) - следующий будет коренной (который стоит на порядок дороже!).

Столкнулся с примером. Двигатель 12-го класса SH Engines. Интересный факт, коренной подшипник в пять раз дешевле носового. Может конечно из-за размеров двигателя и оссобеностей работы более нагруженый носовой, потому и стоит дороже, но вот такой есть факт.

качур email
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Hipper12 6/11/2014 7:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook сохранить ВКонтакте LinkedIn
Для двигателя 21 OSMAX21 VZB V-Spec носовой подшипник 7х19 стоит 15-20 грн (есть везде!). Коренной - 15х25.4 стоит 20-25 у.е.

С УВАЖЕНИЕМ,
Виктор В.Качур




Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.03 секунд

Персональный счетчик статистики
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua